На каком движке/конструкторе: 001 Game Creator В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: Сверху Какой тип лицензии распространения: Некоммерческий Сроки разработки: 7 сентября дата окончания неизвестна Графика используемая в игре: Своя вместе с стандартной и загруженной.
Сюжет: 2023Год человек смог полететь в космос и освоил ближайшие планеты. При изучении Юпитера человек наткнулся на странное существо, огромных размеров.Вскоре исследовательский флот людей был потерян за Юпитером. 2024год - Люди стали терять свои колонии. Были новости, что это атака пришельцев. Когда оно достигло земли за 7 часов земля была захвачена пришельцами. Всё было напрасно их не победить. Всё токи был шанс человека это огромное ионное орудие Storm способное уничтожить прародителя захватчиков. (Слизано с войны миров)
Скачать:
Версия 0,1 Тест драйв http://narod.ru/disk/27253574001/%3D-Storm%202-%3D%20Setup.exe.html ИЛИ http://rghost.ru/24147541
Особенности: Атмосфера Много оружия Отличная графика Сюжет Много быстрых и сильных врагов Боссы
Что готово: Два моба Вполне огромный арсенал Парочка свежих карт
Скрины:
Враги в игре:
Ataker - главный атакующий юнит вражеских сил.(Мясо) DRON - разведчик армии Хлоров, старой модели. Comander - основной управляющий юнит армии Хлорода.
Code
Лог разработки в следующих сообщениях: 1.Начало лога 2.Доделаны начальные карты 3.Показ количества патронов в обойме Clip: 999 4.На скринах не AK47 Баг исправлен. (0,1 тест драйв) 5.Подправил сюжет 6.Подправил свет на стартовой карте 7.Нарисовал камни, будут лежать на земле и не мешаться. 8.Главное меню(Пока, что без начальной заставки) 9.Подправил свет на других картах(Удалил лишнее) 10.Немного изменил карту(ФОН НА МЕНЮ). 11.Несколько новых эффектов: копоть и искры. 12.Работаю над фонариком 13.На картах намного темнее... и страшно... 14.Листки из газет которые летают от ветра в некоторых меcтах. 15.Выложил тест драйв на зачаток игры (http://narod.ru/disk/27253574001/%3D-Storm%202-%3D%20Setup.exe.html) 16.Исправил пару багов 17.Начальная заставка(в разработке) 18.Начальная застака готова 19.Настроил скрипты 20.Немного скринов мобов 21.Вкладка меню "О игре" работает корректно. (2.1) ........................
Сообщение отредактировал vanek100 - Пятница, 07 Октября 2011, 20:46
vanek100, Огонь не правильно освещён. Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
vanek100, свет от огня падает не правильно... Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
А вот мне скрины понравились. Своеобразная атмосфера, сразу вспоминаю детство. Ночь, фонари, дождь, и еле заметный туман, и я брожу один. Круто. А то что автор знает Герберт Уэллса, так за это и не грех +7 получить. Но все же ставлю за отличную атмосферу. @noTformaT
vanek100, Нуу... Я конеш не тААААААкой прям художник, но попробую... Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
vanek100, В общем, я тоже хотел в пиксель-арте нарисовать... Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.
Скорее совпадение - я не люблю отмазываться. Чувства - это что-то кем-то внушённое нам... Я: создатель икомпьютерных игр, философ, а так же просто хороший друг.