[3D]Мертвый город. мир грез
|
|
KalebOK | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 07:23 | Сообщение # 41 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В демке мне почти всё понравилось. Плюсы: Приятная графика, атмосфера, звуки, ну и дизайн уровня тоже нормально сделан. Минусы: Звук топора ( создаётся ощущение, что бьёшь в песок, а не в стену или противника ),Отражение света на предметах ( в основном на физических ), ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить.( хорошо ещё здоровья много ) В общем проэкт интересен и думаю к финалу всё подправят.Добавлено (04.10.2011, 07:23) --------------------------------------------- И ещё, можно сделать интересную вещь с лампой. Сделать её оружием, и если ей нанести удар, то лампа гаснет ( разбивается ), а противник загорается.
|
|
| |
taras-ivanyk | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:19 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) И ещё, можно сделать интересную вещь с лампой. Сделать её оружием, и если ей нанести удар, то лампа гаснет ( разбивается ), а противник загорается.
Можно такое сделать, но надо много времени чтобы создать чтото подобное.Для этого надо модель,скрипты и деколи.
|
|
| |
yan | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:02 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) ну и чтобы наносить урон противнику топором приходиться впритык к нему подходить. Нормально, я как-то его мочу он меня даже не задевает Quote (KalebOK) Отражение света на предметах Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно. Quote (KalebOK) В общем проэкт интересен спасибо
Мой проЭкт
|
|
| |
KalebOK | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 44 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Это в креаторе так динамические предметы освещаются неправильно. Тогда претензий нет
Сообщение отредактировал KalebOK - Вторник, 04 Октября 2011, 18:03 |
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 11:41 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Из багов: Первый монстр довольно легко застрял в текстуре, слева от коридора где он появляется. По наклонному шкафу (синему, в начале) можно пройти наверх. Соответственно вниз уже никак
из недоработок: Как уже говорили - звук топора+следы на стенах от него, по видимому, используются от дробовика. Слишком быстро исчезают трупы, в "прозрачных" окнах не должно быть видно пустоты вокруг уровня Вход в вентиляцию, до возможности в него пройти, закрыт какой-то синей текстурой
P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| сразу видно у человека руки откуда надо растут, на такм устарелом движке сделать просто отличную графику я сколько не возился с фпс так его полностью и не освоил
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 13:10 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) отличную графику Честно сказать у меня плохая графика, на FPS Creator можно раз в 10 лучше сделать, просто я не любитель шейдеров. Quote (Eraser) P.S. Думаю стоит убрать возможность менять яркость игры ) Это ж демка, потом уберу. Quote (Eraser) закрыт какой-то синей текстурой Я сам не знаю из за чего, после компиляции такая бяка появилась, исправлять не стал. не такой уж важный баг.
Мой проЭкт
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 14:39 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня и того хуже была графа
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 15:14 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| согласен, что сразу видна целеустремленность автора, но, как уже говорил - на фпскреаторе ничего толкового не выйдет )
P.S. Если уж так нравится конструктор - мог бы "побаловаться" с fpscreator x10
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:12 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Quote (Eraser) с fpscreator x10 У него возможности нулевые. И графика в разы хуже чем в х9.(просто в х9 надо все ручками делать) Да и багов в нем море. Компания TGC уже давно его забросила, а х9 еще обновляют. Quote (Eraser) на фпскреаторе ничего толкового не выйдет ) Без знания скриптов дальше шутера точно не уедешь.
Мой проЭкт
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:20 | Сообщение # 51 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| автар дай угадаю амнизия =_= впечатлила) читается на 100% не смотря на некоторые расхождения
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:21 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, я в нее даже не играл. Добавлено (09.10.2011, 23:21) ---------------------------------------------
Мой проЭкт
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:27 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) P.S. Если уж так нравится конструктор - мог бы "побаловаться" с fpscreator x10 графика у 9 лучше :D, (еслиставить модельпаки)
|
|
| |
|
system | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:19 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я имел ввиду, что с модельпаками уже видна разница, а с шейдерами так тем более
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Немного новостей. Внесены изменения в систему ближнего боя. изменены скрипты персонажей(теперь когда ГГ бьют трясется камера как во всех нормальных играх.) теперь стычки с врагами стали немного интересней
Мой проЭкт
|
|
| |
KalebOK | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:07 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Советую добавить фоновую музыку. А то атмосфера теряется
|
|
| |
yan | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, я просто тестировал новые скрипты. Это не уровень из игры
Мой проЭкт
|
|
| |
taras-ivanyk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 22:38 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скрипты работают на отлично!впринципе не все знают что можно такое сделать, правда Ян? кароче, поиграете увидите, какие возможности есть на ФПСК.
|
|
| |
yan | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:18 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| больница
Мой проЭкт
|
|
| |