Так, как времени нету на серьёзный проект из-за работы, решил вести что-то вроде блога. Сюда я буду выкладывать скрины и видео того, что я сделал.
Делаю на Unity3d. Сам по себе стараюсь быть программистом, по этому у меня модели не "ухты".
Вс авг 07
Пн авг 08
Решил делать что-то в стиле Star-Wars. Добавил 1 здание и космический корабль. Знаю, с такими темпами я буду делать ооооооччччееееннннььь долго, но сейчас лето - гуляю.
Ср авг 10
1)Сделал посадочною площадку: 2)Контрольные пункты республики (башни): 3)Магнитные щиты завода (скоро добавлю Emission эффект): Добавил к щитам Emission эффект. Скоро добавлю анимацию к щитам.
Чт авг 11
Сделал анимированный щит республики. П.С. Извините за плохое качество видео.
Пт авг 12
Для огасоды сделал некую интерактивность в юнити. Не знаю как в ЮДК обстоят дела со взаимодействием игрока и RigidBody объектами, а у юнити нету такой функции поал маленький скриптик для взаимодействия этих 2 объектов. На работу скрипта можно посмотреть на видео. Если нужен скрипт - пишите в ЛС, отдам безвозмездно.
Пн авг 15
Здесь я сделал небольшую интерактивность с воротами и ригидбоди объектами. Ворота открываются и закрываются в зависимости от дистанции между воротами и игроком (такой скрипт можно повесить на любые двери). Также теперь можно перетаскивать интерактивные объекты. Захват объекта так-же работает с дистанцией от объекта к игроку. За скриптами писать в ЛС....
Вс авг 21
На заказ делал контроллер анимации. За 3 часа вышло такое:
Пн авг 22
Сделал выделение объекта и систему сохранение-загрузка.
Ср авг 24
Отредактировал скрипт сохранения-загрузки. Теперь сохраняются и загружаются ВСЕ интерактивные объекты на сцене.
П.С.Пока в голову не много идей лезет, если у Вас есть идея, что можно сделать в плане скриптинга, но Вы этого сделать не можете, я это сделаю и выложу скрипт в доступ. Писать в ЛС. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Августа 2011, 17:38
П.С. Пока в голову не много идей лезет, если у Вас есть идея, что можно сделать в плане скриптинга, но Вы этого сделать не можете, я это сделаю и выложу скрипт в доступ. Писать в ЛС.
меш и анимации заказника. Повороты корявы из-за того, что Pivot у меша коряво настроен.
Quote (AGENTX001)
хороший аи бота...
До этого ещё далеко. Хотя. по чуть-чуть можно начинать. Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Каждый объект, независимо от того, каким он является, имеет так называемую точку привязки (или опорную точку) (Pivot Point). Говоря о координатах объекта и его ориентации в пространстве, как правило, имеются в виду как раз координаты точки привязки, хотя это и не совсем так. Почему? Об этом немного позже. Точка привязки может быть расположена в любом месте и не совпадать с центром объекта. Она вообще может находиться вне объекта, и это обстоятельство весьма полезно при создании анимации, так как при анимации вращения и масштабирования в качестве центра используется как раз точка привязки.
Хоть и не имею ни малейшего отношения к юнити, но тема заинтересовала, действительно как блог Автору однозначно плюс! Изучаю Java My new project My old project