Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Project 52-K: Зенитное Орудие (+Source)
SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 04:07 | Сообщение # 1
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Название игры: Project 52-K: Зенитное Орудие
Жанр игры: Аркада
Движок: Haaf's Game Engine
Пространство: 2D
Вид в игре: Платформер (сбоку)
Похожие игры: Space Invaders
Язык программирования: C++
Платформа: ОС Windows (XP, Vista, 7)
Исходный код игры: предоставляется (Open Source)
API: Direct3D
Лицензия: Freeware
Разработчик: AffenCode
Сроки разработки: 12.08.2011 - 26.08.2011

Вступление:
И вот пришло время анонсировать мою первую игру. Во благо развития русскоязычного коммьюнити HGE и призыва новичков штурмовать этот движок, было решено сделать игру с открытым исходным кодом - исходники полностью прокомментированы, ресурсы хоть и упакованы, но открыты. Игра сделана на Haaf's Game Engine, т.е. использовался язык С++. Готова игра будет приблизительно через неделю, постараюсь уложиться в указанные чуть выше сроки. Повторюсь - это моя первая игра вообще. Исходники похожи целиком и полностью на быдло-код, но тем не менее, благодаря комментариям, разобраться в работе с движком там можно. Профессионалам советую не смотреть исходный код программы, дабы не портить свое здоровье.

Описание:
Игра представляет собой простейшую аркаду, имеющую общую механику с Space Invaders. Главный герой игры - а это 85-мм зенитная пушка, известная также как 52-К, передвигается по поверхности, уничтожает летающие в небе самолеты, тем самым защищая город и себя. Суть игры укладывается в две элементарные вещи - набрать больше очков и не погибнуть. Поражение происходит, если городу нанесен критический урон или в вас попала бомба, тем самым разрушив зенитку.

ToDo:
· Передвижение зенитки.
· Плавный поворот пушки на курсор.
· Полная анимация зенитки.
· Стрельба.
· Случайное расположение зданий.
· Вид (Камера).
· Противники.
· Атака противников.
· Случайная генерация карты
· Меню, опции, титры.
· Изменяемая точность.
· Ведение счета и таблица рекордов.
· Исправление мелких багов.
· Улучшение графики.
· Добавление звука в игру.
· Добавление системы частиц в игру.

Игра будет состоять всего-лишь из одного уровня, в котором, как было описано выше, случайно будут генерироваться расположение и тип зданий. Вы стартуете строго по центру карты и можете передвигаться по предложенной карте. Это позволит вам уклоняться от откровенной угрозы с воздуха, но сильно ухудшит точность стрельбы и скорость поворота пушки.

Игра реализовано очень просто. Взять ту же стрельбу - статичный массив с перезаписью элементов, за место динамического массива. использование спрайтов, за место Quad'ов и текстур. Коллизия, реализованная без помощи hgeRect. В общем - лениво, безобразно и на костылях.

Выкладывать демки игры до релиза я не буду, ибо нефиг. Точнее, нечего там будет смотреть - в готовой то толком мало что будет реализовано (Один уровень, два вида противников, одно оружие). Также поступлю и с исходными кодами игры. Да, пишется игра под Microsoft Visual Studio 2008. Опыт в программировании на С++ - минимальный. Опыт создания игр на HGE - минимальный. Поэтому качество игры будет сравнительно минимальным.

Попробую принять любую критику в свою сторону и сторону моего проекта, а также ответить на ваши вопросы, если, конечно, они у вас будут.

Скриншоты:


Работа приостановлена. Энтузиазм потух, к тому же участвую на конкурсе. Игра стала мне не интересна, поэтому выкладываю сюда свои наработки, может быть кому-нибудь пригодится. Реализованное смотрите выше. И да, блог закрыт.

> > > Скачать исходник версии 0.4 < < <

Теги для поисковика (лол): HGE, Haaf's Game Engine, Исходник игры, Открытый исходный код, Open Source, С++, C++, 2D, Аркада, Платформер.
Если запрещено - прошу модераторов выпилить эту строчку.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Среда, 16 Ноября 2011, 17:57
tapochek97Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 07:59 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрится интересно...
Но возник вопрос - мышь будет изображена стрелкой (как на скринах), или она будет преставлена в другом виде (например, +)?


-Это ты Tapochek97?
-Да, это я!

Моя команда

SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:32 | Сообщение # 3
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Конечно изменена на прицел! В меню будет адекватный курсор, схожий со стрелкой, но подогнанный под общую графическую стилистику, а в основной игровой комнате - прицел.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 4
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Обновил пост, добавил скриншот. В игре идет работа над уроном от стрельбы - скрипты правильные. по отдельности работают, а вместе - никак. Реализовано за прошедший день - генерация противников, случайная генерация карты (расположение и тип зданий). Как только реализую урон противникам, возьмусь за их атаку и разрушение города. В целом, спрайт противника будет уменьшен, ибо не подходит по пропорциям к зданиям и игроку.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
ahnoДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему-то сразу подумал, что главная цель этой зенитки - "аллигаторы".
Кстати, очень надеюсь, что вы переделаете графон, а-то сейчас всё уж слишком вырвиглазное и сильно различается по стилю.


SanAVДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:26 | Сообщение # 6
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
На счет графики - нет. Максимум будут точно подвергнуты изменениям зенитка и самолеты. Может быть будет изменена цветовая схема зданий, ибо зенитка, на данном этапе, сливается с ними.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:08 | Сообщение # 7
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Энтузиазм тихо угасает, к тому же многие вещи мне пока не под силу. Думаю, что немного допилю текущее состояние и 26-ого выложу исходные коды. Может кому-нибудь пригодиться.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
SanAVДата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:37 | Сообщение # 8
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост. Проект заброшен, но исходники версии 0.4 выставляю, как и обещал. Реализовано там мало, местами есть серьезные костыли. Много ужасающих моментов, а-ля:
Code

if (a==true) {...}
else if(a==false) {...}

Так что смотрите на свой страх и риск.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг