Млечный Путь
| |
oLEXa | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 15:13 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, можно на сайт проекта посмотреть?
Не имей сто рублей, а имей интернет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 16:06 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| oLEXa, не, сайта нет. Еще нет приличного количества инфы, чтоб сайт делать. Шаблон готов, если тебе интереснен сам сайт, диза на него еще нет. Он не будет отличаться чем-то особенным, обычный сайт, форум прикрутим готовый. Если интересует проект, то можно посмотреть топик на данном форуме. Линк: http://www.gcup.ru/forum/9-1307-1
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 20:42 | Сообщение # 23 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (oLEXa) FERAMON, не понял, почему? В общем смотри: 1) Если руководитель плохо знает свое дело, то команда это сразу заметит и потеряет веру в проект. А если нет веры, то и желания делать игру нету. 2) Если руководитель хорошо знает свое дело, но ленив, то команда это заметит и потеряет веру. Так что, если хочешь собрать достойную команду, которая не будет гонять балду, а будет делать свое дело, то надо: 1) Перед начинаем проекта иметь неплохое портфолио. И не какие-то ламерские проекты, с которых начинают, а действительно неплохие игры. 2) Добросовестно выполнять свою работу. 3) перед сбором команды уже иметь заготовки к игре. 4) Действительно хорошо знать свое дело и время от времени показывать свою работу всей команде, чтоб у них поднялся энтузиазм и желание работать дальше. 5) Надо иметь знания не только по своей профессии, но и знать поверхностно все обо всех профессиях. Чтоб уметь отличить плохой арт от хорошего, хороший сценарий от плохого, качественную 3д модель от некачественной, ну и остальные мелочи... Если всего этого не будет, то и команду хорошую вряд ли соберешь... Опытные игроделы тоже не дураки и знают с кем стоит работать, а с кем нет. Ну и еще хорошо бы иметь не плохую репутацию в игрострое. А то с первого взгляда проект может показаться не плохим, а потом узнается, что этот парень делает его уже десятый год и уже менялась команда раз 20.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
oLEXa | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 00:11 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Теперь дошло. Буду стараться. Наверное, если бы у меня были лишние два миллиона долларов, все было бы проще...
Не имей сто рублей, а имей интернет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 10:37 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| oLEXa, вот,видишь...есть польза от того, что слушаешь...
|
|
| |
oLEXa | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:15 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В принципе, в первом посте я так и сказал: буду рад хотя бы элементарным направляющим советам. Это тоже помощь.
Не имей сто рублей, а имей интернет.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 13:23 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| oLEXa, ну вот...Слушай, обращайся, глядишь и что-нить выйдет... а вообще, нужно заниматься серьезными проектами в качестве члена команды...что-то делать..и только потом браться руководить
|
|
| |
oLEXa | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 03:20 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если у читающих есть время ответить, то хочу задать вопрос: какой из готовых движков (бесплатные, бесплатные для некоммерческого использования, использованные в играх, модификация которых приветствуется разработчиками) лучше всего походит под проект Млечный Путь? Основная информация в первом посте, плюс очень хотелось бы реализовать космический симулятор (полет, бои и т. д). Только, пожалуйста, не пишите в стиле "этот-лучше всех, остальные - отстой", хочется услышать аргументированое мнение. Может быть, кто-то что-то использует, и знает о этом "что-то" больше, чем можно узнать из рецензий и обзоров.
Не имей сто рублей, а имей интернет.
|
|
| |
mihas2 | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 09:41 | Сообщение # 29 |
UDK User
Сейчас нет на сайте
| Я побыв на их сайте увидел что работа идет полным ходом!
Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 12 Сентября 2009, 09:46 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 09:45 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (oLEXa) Если у читающих есть время ответить, то хочу задать вопрос: какой из готовых движков (бесплатные, бесплатные для некоммерческого использования, использованные в играх, модификация которых приветствуется разработчиками) лучше всего походит под проект Млечный Путь? Основная информация в первом посте, плюс очень хотелось бы реализовать космический симулятор (полет, бои и т. д). Только, пожалуйста, не пишите в стиле "этот-лучше всех, остальные - отстой", хочется услышать аргументированое мнение. Может быть, кто-то что-то использует, и знает о этом "что-то" больше, чем можно узнать из рецензий и обзоров. За ответ на этот вопрос- бан, приравнивается к флуду. oLEXa, создай тему в разделе выбор движка, там тебе все дадут советы...не нужно просто мешать одно с другим, тут конкретно твой проект обсуждается
|
|
| |
oLEXa | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 07:21 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может у кого-то есть прогнозы насчет истории развития землян в ближайшем будущем? Только с хеппи-ендом. Будет интересно услышать.
Не имей сто рублей, а имей интернет.
|
|
| |
eClipse | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:58 | Сообщение # 32 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Читал не так давно один рассказ. Суть в том, что по-мнению автора, человечество изначально было чистым разумом, который летал по космосу :) И для ускорения процесса облета и колонизации, решил этот разум разделится и одна из групп мини-разумов прилетела на Землю, тогда еще вулканический шар. Они стали тут жить не тужить, причем их особо не волновала такая экстремальная среда. Но сама среда стала их изменять (по-моему, автор имел ввиду радиактивное излучение). В итоге "люди"-разумы стали превращаться в то, кем мы являемся сейчас. И вот прошло всего пару миллиардов лет, и другие части разума решили узнать, а где же наша "Колониальная группа №1192334"? :) Они прилетели на Землю и влезли в голову первого попавшегося человека (это был охотник в лесу, вроде). А так, как память в нашей голове (опять-таки, по мнению автора) сохраняет воспоминания далекого-предалекого прошлого, прибывшие части разума офигели от перемен их собратьев. Помню, там еще фраза такая была: "Что?! И этим Мы стали?!?!" :) Вот такая интересная идея. Автора, к сожалению, не помню. Но дома лежит книжка - приду, обязательно гляну и напишу ;)
|
|
| |
oLEXa | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищем качественную музыку (фон игры, бои, главное меню). Желательно оригинальную, не из числа бесплатных ресурсов. Серфлю, но буду рад, если кто-то сможет дать совет. Композиторов просьба писать в форум или в личку.
Не имей сто рублей, а имей интернет.
Сообщение отредактировал oLEXa - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:10 |
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:22 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| oLEXa, Если вы сумеете заинтересовать меня своим проектом, я мог бы написать для вас что-то вроде этого:
http://www.newgrounds.com/audio/listen/499976 http://www.newgrounds.com/audio/listen/496781 http://www.newgrounds.com/audio/listen/502716
Конечно, если вас устроит формат.
|
|
| |
|