Мой проэкт - Сталкер Project Zone (название пока условное) на PSP.
Игра будет реализованна на движке quake 3. Будет содержать многие элименты геймплея и атмосферы СТАЛКЕРА, графика будет на высоте Дата выхода: 2012 год В данный момент проэкт находится на стадии тестирования возможностей движка и балансировке между графикой, размером локаций и производительности. Благодаря системе просчитывания участков локаций по средством скриптов (то есть если игрок откроет дверь, все что находится за ней просчитывалось, пока дверь закрыта содержимое комнаты не просчитывается) можно реализовать псевдо-открытый мир, без загрузок и в переходов. Квесты, инвентарь и прочие элементы рпг будут присутствовать.
третью. а платформа действительно уже уходит в прошлое, присмотритесь к PSVita, которая скоро должна появиться везде и всюду. вот там-то можно будет разгуляться в размерах локаций что насчет сюжета?
KpoJIuk, ну по сюжету играем за наемника, которому сделали заказ (этакий украинский агент 47) и он в поисках цели попал в зону, дальше будет чтото типо расследования то есть искать нужных людей у которых есть информация о этом человеке, конечно не все в зоне чесные так что иногда после услуги и послать могут, а могут и неправельную инфу дать так что надо будет взвешивать все варианты. Кстате да электричества в зоне не будет, так что не пда, не фонарика не будет, а вместе с этим мини карты и стрелочки которая вела гг в пк сталкере, здесь будет хардкор.
ребят сори за ошибки, спешу=)
Сообщение отредактировал Barugoo - Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:52
а вместе с этим мини карты и стрелочки которая вела гг в пк
Уверен придется бегать туда сюда и в конце концов заблудишься. Я считаю что игры на портативных консолях не должны быть утомительными и скучными. Как никак глаза портятся быстро.