Для одинаковых хеш-сумм, при пароле 8+ символов, думаю, не страшно?
Страшно) Вот пример: пароли "aaaabbbb" и "bbbbaaaa" одинаковы. Но если учитывать в формуле координаты символов в одномерной матрице и количество символов, то риск в разы меньше будет.
Практически ничего не понял Алгоритмы хеширования - MD5, SHA-1? Я к тому веду , что с разным алгоритмом хеш-суммы будут разные? Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 19:53
Ухх клего, круто было бы если можно прикреплять различные пушки к танку( например пушка-стреляет молнией, огнем или супер мощным калибром.)Но это мое мнение, немного фантазии.GL&HF
Будет несколько пушек, мины, и (возможно) авиаудары. Также будет несколько танков Вот приблизительный геймплей
Геймплей
Игроки делятся на 2 команды, у обеих есть база в углу карты. По карте раскиданы от 10 до 20 стратегических точек. Задача команды - захватить 80% стратегических точек, или владеть большей частью на момент окончания времени.
База - это постройка, завод, с достаточно мощным вооружением. При помощи базы можно покупать модули, покупать мины, покупать новые танки. База производит 25т металла каждые 30 сек.
Точка - это постройка, шахта, или небольшой промышленный комплекс, при владении даёт прирост производства на 4т металла. Любой из игроков(или лидер, чтобы не было беспредела) может улучшить точку, построив оборонительные сооружения за общий металл команды. Захват точки происходит при заезде на территории точки, при условии, что на этой территории нету врагов. Захват длится 1 минуту. При нанесении урона захватчику, время захвата начинается с начала.
Элементы:
*Игровые параметры
опыт - за убийства, взятия точек, победы металл - общий на всю команду, добывается базой и стратегическими точками.
*Техника
*Начальный танк - 200 hp, 35 km/h, 25 угол поворота, 20 тонн
*Легкий танк - 150 hp, 55 km/h, 40 угол поворота, 25 тонн
*Средний танк - 250 hp, 42 km/h, 33 угол поворота, 40 тонн
*Тяжелый танк - 420 hp, 23 km/h, 18 угол поворота, 61 тонн
Проблема больше во мне, чем в яве. Возникли непонятки с класс-патчами, и определением нативных либ под конкретную систему. Читаю доки... Изучаю Java My new project My old project
Последние изменения: - доработана система столкновений (урон снимается - касается танков, не застреваем - касается препятствий, краёв карты). - исправлен разброс при угле 357-359.9 градуса (разброс был на все 360 градусов) - с нажатым Alt показываем здоровье и ник игроков. - при некорректном завершении работы игры, теперь на сервере не остаются "ничейные танки" - добавлен пакет "пинг", а также его вывод на экран клиента. - устранена одна из проблем случайных выкидываний. - добавлен логгер - записываем всё происходящее в лог-файлы.
По поводу устранения еще двух проблем выкидывания общаюсь на англоязычном ресурсе
ЗЫ: Скорострельность тестовая, эффекты выстрела, попадания, и смерти делались на скорую руку.
Добавлено (29.07.2011, 13:01) --------------------------------------------- TrueIfrit, AGENTX001 - разобрался. Клиент запускается через .jar, а значит должен идти и на других платформах. Либы добавил для макоси, линуха, соляриса, ну а для винды и так были. Сам проверить смогу на убунту через сутки. Для сервера прикручу простенький фрейм, и тоже сделаю нормальный кроссплатформенный запуск.
на форуме движка есть тема про порт на андроид... Mobile Phone - имеешь ввиду Windows Mobile?
Добавлено (31.07.2011, 02:36) --------------------------------------------- пробовал запускать на линуксе... сервер завёлся, клиент нет. ищу причины, устраняю. По-прежнему ищу гейм-дизайнер (или левел-дизайнера) для создания сбалансированной карты + рпг составляющей (прокачка, скилы, модули, танки, цены) Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 02:39
x-and1988, Хороший проект. Скачал сервер и demo,рубанул с другом) Надеюсь этот проект будет реализован и выпущен. Буду ждать выхода.Удачи World of Tanks - Это 4 балла Perfect World - Это 3 балла Cross Fire - Это 3 балла Почему? - Потому-что эти игры сделали профи в своём деле Игры на Game maker Unity 3D 3D Max и т.д Это настоящии игры