Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
D.E.M.
AnAE11Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 1
Северный ветер
Сейчас нет на сайте


Название: D.E.M.
Движок: GameMaker 8.1
Жанр: Аркада, Лабиринт, Головоломка
Даты разработки: 1.05.2011 - ?
Пространство: 2D
Управление: Мышь
Разработчики: Я один.
Используемые программы:
  • GameMaker 8.1 Standard
  • Adobe CS5.5 Design Premium
  • MAGIX Music Maker 17
  • Genetica 3.51

    Сюжет: Робот-шахтер Дем мирно работал в кристалльных шахтах на планете-руднике. Однажды робот умудряется влюбиться (что, кстати, совсем не предусмотрено заложенной программой) в главного инженера Леа, которая занимается переработкой кристаллов, содержащих в себе заряд антиматерии, в ресурсы для энергостанций империи. В один прекрасный момент замечтавшийся робот ухитряется ошибиться дверью (в прямом смысле) и случайно подрывает реактор, обеспечивающий энергией сами шахты. Естественно, за такие достижения робота собираются утилизировать, но ему удается сбежать через вентиляционную систему (не без помощи Леа). Леа снимают с должности за участие в побеге и отправляют на тюремную планету Карбон, а Дем пытается спасти ее и также отправляется на Карбон...

    Геймплей: Имеется псевдо-трехмерная карта, на которой расположен сам ГГ, препятствия, враги и ресурсы в виде кристаллов. Основная цель - собрать столько-то кристаллов/энергии/найти выход/победить босса и т.д. На большистве карт игра идет от лица Дема, на некоторых картах можно сыграть за Леа. Дем снаряжен гравитационной пушкой, способной притягивать или отталкивать предметы и врагов, а Леа способна насыщать или, наоборот, лишать энергии большинство объектов. При насыщении обычные кристаллы могут превратиться в заряженные, которые после насыщения или столкновения с гравитационным полем взрываются через определенное время, нанося урон врагам или разрушаемым объектам.

    Особенности:
  • наличие сюжета
  • два главных героя с различными способностями
  • 7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом)
  • красочная графика
  • и т.д. и т.п.

    Реализовано на данный момент:
  • Два ГГ
  • Основное управление
  • Один уровень
  • Три разновидности кристаллов
  • Гравипушка Дема и взаимодействие объектов с гравиполем.
  • Основные типы препятствий
  • Основные способности героев (пока что с лагами)

    Планируется в ближайшее время:
  • Разработка дизайна уровней
  • Разработка новых игровых объектов (всевозможных силовых полей, турелей, препятствий, живности и т.п.)
  • Разработка главного меню игры
  • Создание музыкальной темы и озвучки

    Скриншоты и т.д.:


    Тема будет дополняться...

    Добавлено (07.07.2011, 19:15)
    ---------------------------------------------
    Разработка возобновлена. На данный момент идут полная смена стиля, создание объектов и окружения. Первый скриншот:


    Сообщение отредактировал AnAE11 - Среда, 13 Июля 2011, 20:27
  • GECKДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20:36 | Сообщение # 2
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Стало лучше smile

    Всё гениальное просто. И хреново работает.
    AnAE11Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 3
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    Добавил внешний вид Леа (окончательную версию).
    Night_SHДата: Четверг, 21 Июля 2011, 07:51 | Сообщение # 4
    Аццкий Designer
    Сейчас нет на сайте
    Последние скрины чем-то Tron напомнили, цветовой гаммой, свечением, стилистикой.
    Вроде все довольно неплохо выглядит, ждем.
    V1talik30Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 13:01 | Сообщение # 5
    VIGO Development
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AnAE11)
    Особенности:
    наличие сюжета
    два главных героя с различными способностями
    7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом)
    красочная графика
    и т.д. и т.п.

    Реализовано на данный момент:
    Два ГГ
    Основное управление
    Один уровень
    Три разновидности кристаллов
    Гравипушка Дема и взаимодействие объектов с гравиполем.
    Основные типы препятствий
    Основные способности героев (пока что с лагами)

    Уровни это самое сложное, нужно придумать их строение(Местоположение объектов, Персонажей, Врагов и т. п.) и их поведение соответственно сюжету, а потом не поленится и сделать! А то 50% игр которые забрасывают, забросили после первого уровня. Удачи, Не сдавайся! smile


    AnAE11Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 6
    Северный ветер
    Сейчас нет на сайте
    V1talik30, спасибо! happy

    Добавлено (04.08.2011, 17:29)
    ---------------------------------------------
    Проект несколько подзавял всвязи со сдачей вступительных экзаменов, разработку продолжу после зачисления. Подумываю о переносе игры на Сцирру, так что прототип, возможно, будет сделан в двух версиях и разработка продолжится на более удобном и стабильном конструкторе.


    Сообщение отредактировал AnAE11 - Четверг, 04 Августа 2011, 17:42
    ИнарДата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:07 | Сообщение # 7
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Вау!))
    Nekit_AutДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:54 | Сообщение # 8
    The Dizziness - Man
    Сейчас нет на сайте
    Клёво! Доделывай скорей!

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг