EQUINOX
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: (платформерный квест) На каком движке/конструкторе: (game maker8 ) В каком пространстве: (2D) Какой вид в игре: ( сбоку ) Какие есть похожие игры: (aliens(sega) juddge dredd(сега, общие тона графики) darkwing duck(dendy общие принципы управления ) Какой Язык Пр. используется в игре: (GML а что же еще) Для какой платформы: (Windows) Предоставление исходного кода игры: (не будет) Какой тип лицензии распространения: (Комерческая - Не комерческая, еще не решил, будем смотреть по предрелизному результату) Сроки разработки: начало 20.03.11-и до релиза Состав имеющейся команды: -Ferrumel Художник -Lunar Pixel Программирование -Периодически наемный народ класса сценаристов, композиторов итд.
Главный герой представляет собой шарообразного дроида-разведчика, его основная функция, спускаться на планеты с агрессивной средой и исследовать местность, заниматься ремонтом, расследовать катастрофы, искать полезные ископаемые. Тоесть это машина широкого спектра действия, когда нужно куда то пролезть и обследовать. Незаменим в местах где человеку попросту находиться опасно. Действие игры происходит на одной планете с агрессивной биосферой. Дроиду необходимо исследовать упавший корабль(equinox), на предмет причины катастрофы, поиска экипажа, эвакуация данных и уничтожение всего корабля (equinox) Планируется ввести около 50 комнат-локаций, сколько то загадок, ну и в конце ожидает несколько вариантов окончания игры Что на данный момент изготовлено: 1-Полностью проработана физика персонажа 2-Нарисовано графики на 3-5 локаций уже намного больше 3-Проработана основная игровая ось 4-разрабатывается квестовая составляющая Чего еще нет 1-монстров 2-квестов 3-карты базы (корабля) 4-основного наполнения графического контента. готово 30% 5-интерфейса готово 99% 6-заставок. готово на 90%
скриншоты
Ссылка для скачивания демонстрации физики и графики
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ 1-стрелки 2-огонь пробел 3-в висячем положение может менять направление по оси икс и вести огонь 4-Если на платформе нажать вниз+вверх, дроид спрыгивает с нее и снова повисает 5-если в висячем положении нажать вниз, дроид спрыгивает
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 17 Июня 2011, 15:53 |
|
| |
OleGoN | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 2 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе: (game maker8 lite, позже приобретение full) А кряк скачать не судьба?
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:46 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (OleGoN) А кряк скачать не судьба? Может человек не хочет быть пиратом.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:50 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, Не судьба...
все серо и пусто
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 5 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно)) Желаю успехов))
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OleGoN, а тебе то какая разница?! Ferrumel, выглядит классно... Отрисовано всё хорошо... так держать... Был какой то баг... Прицепился к первой платформе, нажал прыжок и герой подлетел до потолка и прилип к нему, только без штучки которая появляется когда цепляешься ))) второй раз не получилось так сделать )))
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, графика приятная. Пример с физикой скачал. Тоже неплохо Хороший проект будет,если доведёшь до конца
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:50 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется. Надо шерстить код, а уменя моск еще не научился это делать)))
все серо и пусто
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, ну к релизу надеюсь поправишь...
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:17 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| daGamer, Странник, Спасибо за доброе слово. LunarPixel, Если и не поправлю, то сделаю так чтобы это не давало каких то преимуществ, или обыграю по сценарию как нибудь.
все серо и пусто
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:20 | Сообщение # 11 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) или обыграю по сценарию как нибудь. >> "Если ты не можешь исправить какой либо баг, выдай его за фичу" ©
Сообщение отредактировал Naruto-63 - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:21 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:21 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ах да забыл. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ 1-стрелки 2-огонь пробел 3-в висячем положение может менять направление по оси икс и вести огонь 4-Если на платформе нажать вниз+вверх, дроид спрыгивает с нее и снова повисает 5-если в висячем положении нажать вниз, дроид спрыгивает
все серо и пусто
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, понравилось. Довольно оригинально.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:01 | Сообщение # 14 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Надо шерстить код, а уменя моск еще не научился это делать))) Помочь? Шерстить код я умею
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:33 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Я знаю этот баг, никак не могу найти источник. А все потому что он не повторяется. Он повторяется. Добавлено (04.04.2011, 23:33) --------------------------------------------- К стати из этого бага может действительно получиться интересная фича. Например потайные места, куда можно попасть только изрядно раздолбав клавиатуру пытаясь повторить этот самый баг. з.ы.: по сути этот баг - супер прыжок. Многократное нажатие клавиши вверх заставляет обьект прыгать выше положенного. И пускай к потолку у меня прилепиться не получилось, но на пол корпуса выше я прыгал стабильно. При прыжке в положении "вися под платформой" получается намного чаще чем "с места"
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Понедельник, 04 Апреля 2011, 23:35 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, благодарю, буду стараться оправдать ожидания. Apelsinoviy_kot, Quote Помочь? Шерстить код я умею Спасибо, но как нибудь сам. Robin_Locksley, Не повторяется, всмысле не могу вычислить закономерность проявления. Думается мне, ноги у него растут именно из самого ГМ, проверка на твердость не успевает срабатывать. Я проверил все части кода где есть отрицательное движение и не только, пришел именно к такому выводу. Могу конечно ошибаться, но уже примеряю различные игровые объяснения багу.
все серо и пусто
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что тут проблема в проверке столкновения с полом, если такая имеется. То есть пока есть столкновение и нажата клавиша, вертикальная скорость равно скажем 10. Гравитация замедляет обьект сразу же после придания ему скорости, но повторное нажатие снова дает обьекту скорость 10. Из-за этого получается как бы дополнительное ускорение, пока есть столкновение с обьектом пола. Не знаю, внятно ли обьяснил, я то понимать понимаю, а сказать не могу
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:48 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Ага спасибо засек, это мелкий почти незаметный глазу более высокий прыжок. Выправил его за секунду. Тут штука в другом, иногда срабатывает или не срабатывает что то, и герой получает постоянную отрицательную скорость, таким образом он движется вверх, пока не упрется башкой в потолок или балку тут он получает скорость ноль, гравитация не работает, и он висит пока персонажа не пошевелишь. Тогда все законы возвращаются назад. Проявляется крайне редко, например я сидел и целый час гонял его прыжками, повторить смог только один раз.
все серо и пусто
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 19 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, молоток, удачи(=
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, спасибо. Вот сейчас дошел до такого момента, когда необходимо продумать квестовую составляющую. Логику открытия дверей. И прочие геймплейные штучки. Соответственно пора рисовать карту. Такой вопрос всем людям. Как вы думаете, где интереснее будет играть? 1-Космический корабль, очень сильно стукнувшийся о планету, соответственно в дыры, пробоины пролезла местная биосфера. Локации корабля, это всякие каюты, двигатели(лазить внутри), трюмы, машинные залы, радиорубки и прочее 2-Стационарная база на планете, куда естественно пролезла местная живность. Имеем склады, лаборатории, вентиляция, реактор, казармы, и что дальше сопутствует всем базам на которые напали чужие, произошла авария, вырастили супер монстра. Вроде бы так просто, а определиться до сих пор не смог. Корабль делать сложнее, но он не является слишком затасканой темой по сравнению со стационарной базой. ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 05 Апреля 2011, 16:40 |
|
| |
|