Stones Chersonese. Новое лицо проекта... точнее форк
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:06 | Сообщение # 41 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо Quote (TVA) но я бы не стал играть а я вас не заставляю Quote (TVA) без понятия что то мне не нравится. это как, можете объяснить?
@noTformaT
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 42 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это как, можете объяснить? К сожалению нет. а так по идее хорошая игра, задумка, модели. удачи с проектом.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 43 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку делаю дизайн уровней, сейчас работаю над северной стороной уровня: Добавлено (04.04.2011, 16:33) --------------------------------------------- Всем привет, вот немного пропадал. Игра, вернее дизайн первого уровня, изменен до неузнаваемости: Как видно, все поменялось, осталась только северная сторона уровня, а так, добавил террайн, об этом немного жалею, добавил деревьев, добавил всякие там мелочные объекты и т.д. Вскоре буду добавлять плейновую траву, ну а обо всех изменениях напишу в офф дневник разработки. На этом все, вот еще некоторые скрины с indiedb.com: Ну и ссылки на демобилды (кому интересно) : Он-лайн версия Офф-лайн версия
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ха, круто. Прикольно получается, только вот на последнем скрине что это ПИЛА?Добавлено (04.04.2011, 17:18) --------------------------------------------- Да и еще столбы не забудь затекстурить. Добавлено (04.04.2011, 17:20) --------------------------------------------- А и еще удачи на конкурсе.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 45 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| спасибо Quote (DivES) только вот на последнем скрине что это ПИЛА? ага :), чет типа Easter Egg, хотя нет, пила в тему, вот только не знаю как туда ее лучше присобачить, вот и кинул где не попадя Quote (DivES) А и еще удачи на конкурсе. спасибо
@noTformaT
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:33 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) пила в тему я к тому что у тебя вроде бы время, когда еще пластика не было или я что то путаю? и на стеллаже у тебя шпатель какой-то кстати поиграл в офф-лайн версию, графика класс
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:34 |
|
| | |
daGamer | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:25 | Сообщение # 48 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Реально, классная штука)) Последний раз пробовал версию месячной давности. Сейчас же изменения просто шикарные. Графика очень понравилась. Одно но: уровни. Их должно быть много и они должны быть сложными))) Играл только в оффлайн версию: онлайн почему-то не запустилась. Обязательно нужно добавить счетчик времени, подсчет очков и онлайн-таблицу рекордов))) Лови плюсак))
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 49 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) я к тому что у тебя вроде бы время, когда еще пластика не было или я что то путаю? пила в тему, и шпатель, ведь дизайн этого уровня - время, когда строился город, так что эти инструменты как раз в тему, шпатель и пила с пластмассовыми ручками, это как бы Пасхалка, я хотел их спрятать в более укромные места, но получилось так что некоторые заметили Quote (vicu2010) Прикольная игруха))) спасибо Quote (daGamer) Реально, классная штука)) спасибо Quote (daGamer) Одно но: уровни. Их должно быть много и они должны быть сложными))) уровней уже готово примерно 8-10. всего их будет 30-40, это тестовый уровень. В игре будет три периода: когда город строился, город в расцвете сил и наконец - развалины, на каждый период будет приходить 10-12 уровней. а, это так тестовая сцена, есть уровни более трудные Quote (daGamer) Обязательно нужно добавить счетчик времени, подсчет очков и онлайн-таблицу рекордов))) Лови плюсак)) счетчик есть, только я его отключил, он тикает но нифига толком не делает. Про очки я думал, но никак не могу придумать систему набора очков.
@noTformaT
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 50 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) развалины Почему-то сразу представились археологи, ведущие раскопки. Вообще, можно локации сделать связанные. Например, первые левлы первого, второго и третьего периодов - одна и та же локаци я в разных вариациях Quote (noTformaT) Про очки я думал, но никак не могу придумать систему набора очков. Счетчик времени я имел ввиду обратный)) Например, на счетчике времени минута - показывается 3 звезды, время доходит до 20 секунд - их становится 2, минута проходит - остается одна. Отсюда и отсчет очков, зависящий также от количества ходов)) Надо просто набросать разные системы счета и уже по ним ориентироваться. -------------------------------------- Если надумаю чего - отпишусь))
Временно в ауте. Экзамены на носу.
Сообщение отредактировал daGamer - Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:24 |
|
| |
MrSmith | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:23 | Сообщение # 51 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Игрушка супер! Из пожеланий: Подтянуть текстурки Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
daGamer | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 52 |
Не играть, но делать!
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrSmith) Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп Как я мог про это забыть +1 Немного неудобно каждый раз нажимать на кубик, а потом на стрелки
Временно в ауте. Экзамены на носу.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 53 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (daGamer) Счетчик времени я имел ввиду обратный)) Например, на счетчике времени минута - показывается 3 звезды, время доходит до 20 секунд - их становится 2, минута проходит - остается одна. Отсюда и отсчет очков, зависящий также от количества ходов)) Надо просто набросать разные системы счета и уже по ним ориентироваться. спасибо за идею, надо будет подумать Quote (MrSmith) Подтянуть текстурки текстурки размером 256х256, так как игру хочу выложить на сайте Юнити игр -wooglie.com, а там как известно, игры очень маленькие по размеру. Quote (MrSmith) Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп недавно один знакомый показал игруху на Андроиде, механика в которой такая же, вот только там другой сеттинг и все реализовано в 2д и используется ДрагНДроп управление, попробую подумать над этим
@noTformaT
|
|
| |
dady | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, у вас получается хорошая игра ... даже отличная. Quote (noTformaT) Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более) Абсолютно правильное определение жанра. Quote (noTformaT) Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм Это очень хорошо и правильно (у вас будет оригинальный сеттинг) Quote (MrSmith) Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят.
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:24 | Сообщение # 55 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо подтянул, не зря пропадал
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:03 | Сообщение # 56 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, молодчина, идею не забросил! А как там конкурс? Quote (dady) Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят. В казуалки играют тока казуалы! А казулы всегда харддкорны. Так что можно обойтись и без драгндропа(=
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:12 | Сообщение # 57 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А как там конкурс? хз, если посмотреть - то только 3 человека занимается проектами.
@noTformaT
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:41 | Сообщение # 58 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, значит выиграешь ты((= А какой приз?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 59 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) noTformaT, значит выиграешь ты хз, там один уже проект сделан, остальные чет делают, второй - делает казуалку, а вот Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется Quote (AGENTX001) А какой приз? реально не знаю, участвую на интузиазме
@noTformaT
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:22 | Сообщение # 60 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Риккета со своим "Капитаном Бладом" чет пропал, надеюсь проснется недумаю. Он вообшепроекткаккомерчискийзатеял, в блоге читал. А вот идея хорошая, как и книга(=
|
|
| |
|