dady, все что ты привел, это все есть в приложениях Управление проектами, а ты все разбиваешь на различные части, это не есть хорошо. Пример тот же Redmine который я упомянывал раньше. Функциональные возможности: * ведение нескольких проектов; * гибкая система доступа, основанная на ролях; * система отслеживания ошибок; * диаграммы Ганта и календарь; * ведение новостей проекта, документов и управление файлами; * оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты; * вики для каждого проекта; * форумы для каждого проекта; * учёт временных затрат; * настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей; * лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs); * создание записей об ошибках на основе полученных писем; * поддержка множественной аутентификации LDAP; * возможность самостоятельной регистрации новых пользователей; * многоязыковой интерфейс (в том числе русский);
Серьезная система для серьезных дядек!
ставить долго? ... разобраться в ней просто? даже для не программиста?
Quote (noTformaT)
Твой же способ заключается в том, что для каждого функционала свой ресурс и свой инструмент, как по мне это ничем не поможет в организации и управлению роботы команды.
Гугловские службы очень тесно интегрированы, так что я бы их как раздельный инструмент не рассматривал.... но вам видней вы дядька опытный. http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Дропбокс... мейл... гугл докс... Какие грибы ели все отписавшиеся люди и как читали пост?
Я нашел и съел те же грибы.
Vinchensoo, обратите ваше внимание на google sites, google docs, а так же gmail и google calendar. На google sites можно: -организовать небольшой сайт со списком задач, файловым хранилищем и т.п. В google docs можно: -написать диздок, и расшарить его между всеми членами команды (будет доступна история всех изменений, встроенный чат) -обмениваться файлами (заливаешь файл и расшариваешь его для команды, если не будет хватать места, то можно использовать dropbox) -из простого текстового документа создать список задач с приоритетами и т.п. (подобную статью читал на хабре) -использовать google spreadsheets (таблицы, графики, формы-опросники с встроенной статистикой ответов, скрипты и многое другое) В gmail помимо почты есть: -чат (возможно даже групповой ) -задания (которые можно публиковать в свой google calendar) -google voice (тот же скайп) В google calendar есть: -sms и email оповещения
грибы отпускают... нужно торопиться ....
Если в команде только один программист, то вопрос синхронизации кода не актуален, если же их больше, то нужно искать что-то специализированное. Для вашего случая я думаю вышеизложенных средств должно хватить.
Итак, последнее ... безопасность. Vinchensoo, вы думаете, что кто-то будет специально охотиться за вашим контентом (без обид, я думаю с качеством контента у вас все будет в порядке)? Скорее может случится утечка внутри команды.
P.S. Организация команды, на мой взгляд, больше всего зависит от степени организации ее главы и каждого члена команды в отдельности, чем от программных средств, с помощью которых, вы будете все организовывать :D.
Lady_of_payne, вам нужно определиться с законом (формулой) изменения скорости износа, а затем взять первообразную от этого закона и вы получите закон по которому рассчитывается сам износ. Как вам уже сказал Coment скорость износа должен определять ваш геймдизайнер, исходя из поставленных для него целей. http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
У меня есть! По моему идеальные онлайн игры уже существуют, причем довольно давно ... Cs 1.6, Q3, Warcraft 3, GGXX и другие подобные игры, в которых ярко выражен спортивный-соревновательный (киберспортивный) элемент. Что касается MMORPG ... хрень все это ... пусть простят меня фанаты это жанра... Для меня RPG игры (те старые rpg типа Fallout, Arcanum) как книги потому, что в rpg на мой взгляд главное это сюжет, где ты проживаешь-играешь роль персонажа. Мой опыт подсказывает мне, что чем длиннее серия книг тем хуже, а сюжет MMORPG как правило бесконечен (или же стремится к этому). http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
И вот еще пару вопросов на счет коллизий в файтингах: Как правило все удары в файтингах отображены в виде анимации, и когда игроки наносят друг другу удары между спрайтами (кадрами) анимаций ударов происходят коллизии, в результате этого одному из игроков (или обоим игрокам) наносится урон. Так вот вопрос состоит в следующем: Как определить, что один удар "перебивает" другой? Интересует именно методика.
У меня по этому поводу есть одна мысль, хотел бы что бы кто-нибудь подтвердил или опроверг мою догадку. Итак, во время коллизии спрайтов игроков мы определяем какие кадры (номер кадра) из анимации проигрываются, а потом, по заранее подготовленной таблице назначаем урон, потом проигрываем анимацию боли и т.п. Однако, минус такого подхода, на мой взгляд, заключается в том, что таблица (массив) соответствия урона будет очень большим, и при внесении изменений в анимацию все нужно будет переделывать (ну если не все то многое). Есть ли какие-нибудь более продвинутые техники? И какую технику стоит использовать, если нужно знать в какую область спрайта (голову, торс, ноги) попал удар (это нужно для системы повреждений)? http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Уж очень этот формат популярен у web-разработчиков, почти стандарт (оф. сайт) там на сайте написано, что такое ассоциативный массив. http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
Уважаемые художники, я хотел бы поздравить вас с тем, что ваша гильдия одна из не многих добилась определенного успеха и приносит реальную пользу. Продолжайте в том же духе!
Quote (Eggman)
Кстати, может создадим сайт для гильдии? На Юкозе можно, нарисуем свой дизайн! Чтобы было удобнее принимать заказы, добавлять уроки и т.д. Домен свой в виде "guild.2d-sun.ru"
по поводу формы приема заказов на дизайн, предлагаю вам воспользоваться Google Docs, это очень удобная система, в которой вы можете создавать формы, а так же каждому владельцу аккаунта google дает до 1 Gb (вы можете закачивать свои работы на google и не волноваться что их удалят через некоторое время).
Господи...в 12 лет мне тоже хотелось вступить в клан/команду/гильдию пофиг даже чего. Ну звучит же круто?)
Зачем же вы их тогда отговариваете? (мне кажется это некий процесс социализации, в котором вы наверное уже не нуждаетесь а они нуждаются)
Quote (pixeye)
Нельзя считать человека освоевшего gml программистом.
Почему?
Quote (pixeye)
Тут одна половина средненькие скриптеры,
Quote (Vinchensoo)
где-то мелькал Нот-Формат, он неплохой скриптер, по крайней мере. Насчет программиста не знаю.
Если я правильно вас понял, то вы разделяете понятие скриптер и программист. Почему? В чем между ними разница?
Quote (Vinchensoo)
А то, что дети учат детей- так лишь бы по подъездам не шарились, пусть учат на здоровье smile
Согласен, лишь бы не шарились.
pixeye, Vinchensoo, может быть стоит помочь ребятам, накидать им ряд заданий (тех, что вам встречались на практике ведь у вас, я уверен, большой опыт) и пусть они их решают. Или вам лень? Но тогда почему не лень их критиковать?
P. S. Бомбер (обращаюсь к вам т.к. вы вроде тут за главного), с html вышел реальный фейл , нужно впредь такого избегать.
Решил уделить этой цитате отдельное внимание. Да, больше меня заботит игроиндустрия собственной страны, но во-первых с ней пока все в порядке, а во-вторых не все ли равно? Почему у меня должна быть какая то цель и почему я не могу обсудить проблемы дружественного, а по совместительству еще и соседствующего государства? Может быть я вам в какой то мере сопереживаю или для меня это просто интересная тема для размышлений. Выбирайте сами wink
Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено!
Все же статистика это не "метод тыка"
Quote (akyl91)
Ещё меня заинтересовала идея: игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.
Я решил проанализировать простую игровую механику, и оформить это в виде статьи.
Введение:
Итак, целью нашего анализа мы выберем упрощенную механику, которая похожа на ту, которая использовалась в играх серии Disciples (I,II) во время сражения героев(отрядов). Но в отличии от Disciples, мы не будем рассматривать сражение отрядов воинов, а рассмотрим сражение воинов один на один. То есть мы будем рассматривать ситуацию, когда два воина по очереди (порядок будет описан более подробно ниже) атакуют друг друга с определенной вероятностью успеха. Наш план действий будет приблизительно следующим:
-формальное (более точное) описание механики
-прототипирование механики (мы напишем программу, которая будет играть за нас и выдавать нам результат, а мы будем его анализировать)
-математическая модель механики (мы постараемся найти математические формулы, которые помогут нам описать механику более точно)
-выводы (мы будем делать выводы и подводить итоги)
noTformaT, у вас получается хорошая игра ... даже отличная.
Quote (noTformaT)
Жанр: Логическая казуалка (в двиганье камней логического мало, казуального тем более)
Абсолютно правильное определение жанра.
Quote (noTformaT)
Почему Херсонес? Это капля патриотизма, должен ведь в играх быть патриотизм
Это очень хорошо и правильно (у вас будет оригинальный сеттинг)
Quote (MrSmith)
Сделать перетягивание блоков аля драг-энд-дроп
Обязательно реализуйте это! Иначе игроков может утомить долгое перетаскивание блоков и они игру забросят. http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5