Пятница, 22 Ноября 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Mustigue. Forgotten City
472zetДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:16 | Сообщение # 1
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Название: Mustigue. Forgotten City
Жанр: Мистика (ну это ужастик + детектив, где норрор уступает место детективу)
Дата начала разработки: С декабря
Дата завершения: еще не скоро
Движок: FPSC x9 (не удивляйтесь. Подробно в особеностях)
Описание:
Средневековье. Идет война инквизиции с демонами. Вы-воин инквизиции, которого послали расследовать изчезновение людей в деревне близ руин старого-старого замка. Вы были готовы встретиться с необъяснимым. Но вы и не представляли с ЧЕМ вам придется столкнуться.
Особености:
-Новый жанр на FPSC-мистика.
-Неожиданные повороты сюжета. Игроку предстоит раскрыть не один десяток тайн.
-Множество локаций. Свободный переход по ним (а не между ними). Выдержанная тема темного средневековья.
-Непохожие люди. Для каждого жителя деревни придумывалась своя история.
-НЕТ ЗОМБИШУТЕРАМ. В этой игре вы не будете часами убивать зомби. Впервые (может быть) битвы отходят на второй план.

Скрины:





Сообщение отредактировал 472zet - Пятница, 28 Января 2011, 11:35
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 13:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это все конечно хорошо, главное чтобы это было доделано... ))

P.S. Хочу видеть сырую деревню... ))


HacKeRДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 3
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну а если рано скрины выкладывать, то зачем здесь тему создавать.... Читаем правила - 3 скрина....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
БомберДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:48 | Сообщение # 4
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
ну а если рано скрины выкладывать, то зачем здесь тему создавать.... Читаем правила - 3 скрина....

Ты не устал писать это во всех темах? Видно же что проект действительно в разработке!


EraserДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Название смени...

2.

Quote
Для облегчения создания иллюзии целостного мира его разделяют на некоторое количество частей — локаций. Управляемый игроком персонаж может единовременно находится только в одной локации.

Так если локаций несколько - переход именно "между" ними неизбежен. Тем более в фпс креаторе много не сделать.

P.S. учи английский...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:57
472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 6
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Eraser,
1. Не сменю. Перевел правильно.
2. Переход между ними будет осуществляться по прохождению миссий. Так что я написал все правильно.


EraserДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:33 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну-ну. Название занято. Если что.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 8
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Eraser, покажи игру с таким названием.

LunarPixelДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:52 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
А сырую деревню мне так и не покажут? dry

472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 10:48 | Сообщение # 10
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, извини, совсем заработался )) Щас выложу.

MiniTivДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 11
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Eraser, покажи игру с таким названием.

Такие названия часто использую в инди-проектах.
Quote (472zet)
Новый жанр на FPSC-мистика.

Шутишь что ли??
Основа FPSC - на нём делают либо мясо (толпы зомби и крови), либо хорор...даже чаще ужасы....
Это совсем не нова...а скорее хорошо забытое (не забытое) старое.


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
СтранникДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:30 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
(не удивляйтесь. Подробно в особеностях)

Ты ж Unity хотел взять. На нём возможностей побольше. И что там такого в особенностях, что ты выбрал FPSC ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ек0нДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:58 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Жанр: Мистика

Нет такого игрового жанра. Напиши нормальный жанр, а то непонятно, что за игра. По описанию не то сурвайвал хорор, не то адвенчура, а по скринам экшн а-ля hexen
472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 14
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Ты ж Unity хотел взять.

Хотел, но в последний момент передумал. На FPSC такую игру сделать-легко.
ек0н, представь себе хоррор с открытым миром и режимом детектива. Вто это-мистика.
Quote (MiniTiv)

Такие названия часто использую в инди-проектах.
Quote (472zet)

Ну вообще то моя игра называется Mustigue. А Forgotten City-приставка. Это так же как Call of duty black ops.
Quote (MiniTiv)
Шутишь что ли??
Основа FPSC - на нём делают либо мясо (толпы зомби и крови), либо хорор...даже чаще ужасы....
Это совсем не нова...а скорее хорошо забытое (не забытое) старое.

Вот мясо и хоррор-это часто, а игра с глубоким сюжетом, неожиданными поворотами и т.д. и т.п.-это редкость
З.Ы.
Извиняюсь за то, что раньше времени расписываю будущюю игру как шедевр. Уверености придает))


СтранникДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так на FPSC ни диалогов толковых, ни кат-сцен. У меня вон диск стоит от Нового Диска. Пылится.
Хотя,если тебе нравится и ты уверен, тогда вперёд и удачи!
P.S. Тут OpenSpace3D добавили. Тоже конструктор, но покруче будет,а? wink


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 16
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Странник, как таковой ролевой системы не будет. Игрок будет узнавать все из видео сцен (правда нужен 3D модельер).

СтранникДата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:54 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
Игрок будет узнавать все из видео сцен (правда нужен 3D модельер).

А,ну тогда может дело выгореть. Кстати, был какой-то проект на FPSC : Ктулху, Вторая Мировая,немцы,какой-то детектив. Там тоже мистика была.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
472zetДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:09 | Сообщение # 18
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Кстати, был какой-то проект на FPSC : Ктулху, Вторая Мировая,немцы,какой-то детектив. Там тоже мистика была.

Я знаю. Я еще эту игру как дурак купил когда еще не знал, что такое FPSC.


СтранникДата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)

Я знаю. Я еще эту игру как дурак купил когда еще не знал, что такое FPSC.

Я нет. У знакомого видел. Трэшачок... biggrin Как его вообще издателю впихнули?!
А и,это,ждём скринов. Сырая деревня - круть, но надо бы ещё что-нибудь... wink


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
EraserДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:57 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как раз хоррор и "загадачность" во многом достигаются графическими элементами (к примеру тенями), которых фпс креэйтор предоставить не может в нужном виде.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг