freeDungeons
|
|
|
|
Бомбер | Дата: Среда, 26 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 81 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Что не так? Ладно, разобрался, и немного изменил систему... Еще немного поработаю над багами и приступлю к крафту Добавлено (25.01.2011, 23:42) --------------------------------------------- ОК, решил все таки сначала сделать генератор, вот на нем точно застряну. Никто не знает примеров генераторов уровней на гм? Добавлено (26.01.2011, 22:39) --------------------------------------------- Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию. По игре: исправил очень плохой баг. Спасибо error132
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Среда, 26 Января 2011, 22:59 | Сообщение # 82 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Нашел художника, теперь игра будет атмосферней =) А я же для себя буду делать ASCII версию. Сделай ботов и возможность задавать им работу. Вот будет шик
|
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 26 Января 2011, 23:53 | Сообщение # 83 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Hale_32bit, Между прочим я об этом как раз думал. Как сделаю генератор с крафтом, а потом гномов-гастр-байтеров. И будет симулятор бога... Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы. Вообщем для меня смотрится не плохо, скоро кину скрины. Добавлено (26.01.2011, 23:53) --------------------------------------------- http://rghost.ru/4093284 - Вот последняя tech версия. То есть после этого релиза, игра будет сильно изменена - будет добавлен крафт, генератор(А дальше - гномы-помощники). Будет новая графика. Пока релизов не будет.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 84 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы. В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал
|
|
| |
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 85 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал Ух ты, я думал там текст.Добавлено (28.01.2011, 20:13) --------------------------------------------- Делаем генератор, вроде все получается. Решили сделать так - так как 2д, и тайл земли и неба будет выглядеть рядом очень некрасиво, а игра про гномов - игра будет полностью происходить в подземелье.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) тайл земли и неба Тайловое небо? Ээ..как? Quote (Бомбер) игра будет полностью происходить в подземелье. Что-то уже совсем кобольды получаются) Т.е. по сути надо будет облагораживать пещеру?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 87 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Что-то уже совсем кобольды получаются) Т.е. по сути надо будет облагораживать пещеру? Что мешает построить крепость? Quote (GECK) Тайловое небо? Ээ..как? Ну тоесть когда вот так на стрелке =) Добавлено (28.01.2011, 20:26) --------------------------------------------- Если что скрин, один из самых первых =) Добавлено (29.01.2011, 16:07) --------------------------------------------- Итак, с генератором оказалось не так много проблем как ожидалось. Геймлей игры изменен - игра будет полностью в подземелье, и за вами будет бегать отряд маленьких гномиков, которые слушаются ваших приказов и все время кричат и пьют. Добавлено (01.02.2011, 19:32) --------------------------------------------- Теперь еще один опрос - написать спокойную музыку как в Minecraft, или такую быструю, веселую, задорную =)
|
|
| |
valuyta | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 00:19 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Задорную давай!) Под крики гномов это будет круто звучать!
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 89 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, отстойная графика. Тебе бы нанять фрилансера по графике и норм было бы. Плюс не помешает геймдизайнер нормальный.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:34 | Сообщение # 90 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Бомбер, отстойная графика. Тебе бы нанять фрилансера по графике и норм было бы. Плюс не помешает геймдизайнер нормальный. Могу две роли исполнять)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:45 | Сообщение # 91 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Я же сказал что нашел художника! Он рисует очень хорошо! Просто не вся графика готова, и поэтому скрины пока не выкладываю. Quote (FERAMON) Плюс не помешает геймдизайнер нормальный. Не хочу чтобы игру делало более двух человек.
Сообщение отредактировал Бомбер - Среда, 02 Февраля 2011, 16:48 |
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 92 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Не хочу чтобы игру делало более двух человек. Если честно то - правильно... Больше народу - меньше кислороду...
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:09 | Сообщение # 93 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| А физика воды будет? И мультиплеер класно было-бы, но это я уже замечтался. Даешь поющих гномов! Которые охотятся за свиньями и чавкают когда кушают. И хочю настройки генератора чтоб выбирать можно было-бы. )
Сообщение отредактировал Balistik - Суббота, 05 Февраля 2011, 19:14 |
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:13 | Сообщение # 94 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Balistik, Вода и лава будет, сделать физику для них очень легко. Мультиплеер и будет главной фишкой. А то так то скучно =)
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 19:45 | Сообщение # 95 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Плюсую однозначно, и очень жду игру!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:55 | Сообщение # 96 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Больше народу - меньше кислороду... Вообще-то наоборот. Меньше народу - больше кислороду. Но это так. Кому как нравится.
|
|
| |
Бомбер | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:16 | Сообщение # 97 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Ранняя версия!
|
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:46 | Сообщение # 98 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| круто.
|
|
| |
XDAS | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 99 |
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
| Что вас всех тянет на клоны майнкрафт хотя не мне судить я даже не знаю, что это слышал пару раз)
Учу питон. Делаю Bang Bang-X. P.s - Питон занятная вещь зараза))) Мой сайт - http://easy-game.tk/ Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
|
|
| |
Бомбер | Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 100 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Всех это кого?
|
|
| |