Последняя ночь/Last Night
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:23 | Сообщение # 21 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (S@NЁК) ну survival horror TPS какая разница огромная
|
|
| |
S@NЁК | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 21:41 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а одном слове всего
Програмист и сценарист в "UGC-Studio" ugc-studio.3dn.ru На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают
|
|
| |
Hekler | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:19 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько простых шагов в волшебный мир игростроя: 1. Поднять культуру речи. Игры делают команды, а команды - это коммуникация между людьми. Граммотность нужна, чтобы люди в твоей команде тебя понимали и чтобы ты мог выражать сложные вещи. 2. Освоить хотя бы один из потребных в игрострое навыков. 3. По мере возможности, увеличить свой биологический возраст. 4. Влится в уже существующую команду, не плодя пустышек. И все будет кул
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 22:27 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Очередной проект людей, которые вчера узнали, что в игры можно не только играть, а что их можно еще и делать! Добавлено (22.06.2009, 22:27) --------------------------------------------- Очередной проект людей, которые вчера узнали, что в игры можно не только играть, а что их можно еще и делать!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
S@NЁК | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:00 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем 2 раза повтрорять. И этим делом я увлекаюсь уже пол года и вот только сейчас решил заняться большим проектом
Програмист и сценарист в "UGC-Studio" ugc-studio.3dn.ru На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:38 | Сообщение # 26 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| о жанре, слышали о таких играх как survival game? это игры рассказывающие о выживании, так што все у нас норм! Ферамон. год в геим мейкере, немного блендер, а у тебя есть КАЧЕСТВЕННЫЕ игры?)
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:44 | Сообщение # 27 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А я думаю, что эти пол года ты нифига не делал и пытаешься меня обмануть. А 2 раза повторил, что бы у тебя это лучше усвоилось в голове. Ибо то, что ты говоришь-это больше говорит, о том, что про создание игр ты узнал, только вчера. Добавлено (22.06.2009, 23:44) --------------------------------------------- А ты хоть раз в жизни видел, что бы сценарист делал игру через конструктор ? А геймейкер-это конструктор для начинающих. Намек понятен ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
S@NЁК | Дата: Понедельник, 22 Июня 2009, 23:46 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эти пол года я изучал блитс, фпс критор, констракт, 3д студио макс. И даже эту игру уже начинал делать на фпс криторе но на нём не сделать больших открытых пространств и пришлось искать другой двиг
Програмист и сценарист в "UGC-Studio" ugc-studio.3dn.ru На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 06:21 | Сообщение # 29 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| мда, зато студией разработки вы себя уже назвали, молодцы
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 09:56 | Сообщение # 30 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А ты хоть раз в жизни видел, что бы сценарист делал игру через конструктор ? А геймейкер-это конструктор для начинающих. Намек понятен ? На мейкере люди даже MMORPG делают, нифьхасе начинающие! И вообще, покаажи что ТЫ сделал? Я сразу говорю что это первый проект у меня.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 02:48 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ты че не умеешь читать ? Я сценарист, а не девелопер. Я не занимаюсь созданием игр. Я лишь помогаю в их создании. Я пишу лишь тексты и не более. А если хочешь увидить мой знания, то они разбросаны в виде постов, по всему форуму. Их уже больше 500 штук. Добавлено (24.06.2009, 02:39) --------------------------------------------- Санек, если ты изучил конструкторы, то это не значит, что ты способен делать нормальные игры. Любой школьник может изучить гамак и ФПС крейтор. Для создания игр нужны еще и мозги. Я вообще не знаю ни один конструктор, но имею ценные знания сценариста, которые не дают мне выглядеть дурачком на форуме и дают возможность учавствовать в разработке хороших проектов. Добавлено (24.06.2009, 02:45) --------------------------------------------- Да, на гамаке можно сделать хорошие игры. Но это один из самых простых конструкторов. Ты знаешь разницу между начинающим и новичком ? А знаешь разницу между новичком и разрабом среднего звена ? Ну и разницу между средним звеном и высшей лигой ? Добавлено (24.06.2009, 02:48) --------------------------------------------- Извиняюсь за повторы. Пишу с телефона и опера тупит.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал vergil010 - Среда, 24 Июня 2009, 18:06 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 10:25 | Сообщение # 32 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут))
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 24 Июня 2009, 15:34 |
|
| |
White-N | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:58 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта... Теперь по делу: пол-года в игрострое - это ничто, за это время твой опыт вырастает от "ламера" к "начинающему". Санек, ты говоришь, что за пол-года перепробывал много движков... Всё дело как раз в том, что ты их лишь попробывал... И не заставил себя в них вникнуть. Если брать всё тот же мой ФПС Криэйтор... то только на его изучение уйдёт пол-года. А ты за это время всё переюзал...
''Что я несу?! О_о''
Сообщение отредактировал White-N - Среда, 24 Июня 2009, 13:59 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:34 | Сообщение # 34 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (White-N) Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта... Теперь по делу: пол-года в игрострое - это ничто, за это время твой опыт вырастает от "ламера" к "начинающему". Санек, ты говоришь, что за пол-года перепробывал много движков... Всё дело как раз в том, что ты их лишь попробывал... И не заставил себя в них вникнуть. Если брать всё тот же мой ФПС Криэйтор... то только на его изучение уйдёт пол-года. А ты за это время всё переюзал... Тваю критику я буду читать и воспринимать)) Снова спасибо)) и за это "Молодцы, ребята! Главное - не расслабляться... :-D Жду скрины вашего проЭкта..." тоже =)
|
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:28 | Сообщение # 35 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| Тема переходит в дисскусию.. А по мне Последняя Ночь...Бред!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 36 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Quote (S@NЁК) Эти пол года я изучал блитс, фпс критор, констракт, 3д студио макс. И даже эту игру уже начинал делать на фпс криторе но на нём не сделать больших открытых пространств и пришлось искать другой двиг S@NЁК, поверь мне как человеку знающему, за пол года в максе ты и интерфейс до конца не изучишь. Ну..., конечно, если ты нереально крутой перец, который запоминает все с первого раза, и если ты круглыми сутками сидишь за максом (ты вроде школьник? да? тогда ты эти полгода просто не делал уроки, не ходил в школу, даже в туалет ходил редко ) то в этом случае ты может что-то и понял.... Quote (TrueIfrit) Ферамон, дело в том, что санек имеет опыт работы с движками, а вот я ламер немного)) но я неплохой прогер, все у нас будет гут)) Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь? Господа разработчики, сперва выучите русский язык. Quote Проект разрабатывается совместным трудом компаний UGC-Studio и GamePlay SoftWare. Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю... Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты? эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы. Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке.
skype: vergil010
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:46 | Сообщение # 37 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Прогер должен уметь работать с движками. И знать языки какие нибудь. Вот вы еще пол года посидите в игрострое и поймете, что пол года назад, вы просто ничего не знали. А посидите еще годик и то, что вы знали год назад, покажится вам просто ламерскими знаниями. В игрострое, как в школе. Каждый год узнаешь что-то новое и становишься умнее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:56 | Сообщение # 38 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Прогер? и никогда не пробовал движки? хм.... ну ладно.... на чем программишь? Паскаль и питон, луа в процессе Quote (vergil010) Компаний? слишком громко звучит.... вы, скорее всего, студия или команда энтузиастов Например, я работаю в КОМПАНИИ, и штат у нас человек 40-50, это я ещё не всех знаю... Не буду вас убеждать в том, что начинать надо с небольших проЕктов.... пусть вы начнете с БОЛЬШОГО проЕкта, но надо точно расчитать свои силы, расписать порядок производства, прочитать полезные статьи о геймдеве, например http://gcup.ru/forum/11-675-1, рапределить обязанности, накидать концепты, 100% - но выбрать двиг(на своем примере знаю), расписать сценарий до мелочей, и только тогда потихоньку приступать, ... я видел у вас там есть супер-мега художник, а где арты? эммм.... может что-то и забыл, но написал самые необходимые основы. имеется, да кстати, нужны композиторы) а арты в разработке, художник то один, и кто сказал что он супер-пупер? просто хороший художник Quote (vergil010) Не считайте мой пост за жестокую критику.Я думаю, что указал на все ваши ошибки. Желаю удачи в разработке. Умную критику я беру к сведению, это тоже хорошая "критика", спасибо) Quote (FERAMON) Прогер должен уметь работать с движками. И знать языки какие нибудь. Вот вы еще пол года посидите в игрострое и поймете, что пол года назад, вы просто ничего не знали. А посидите еще годик и то, что вы знали год назад, покажится вам просто ламерскими знаниями. В игрострое, как в школе. Каждый год узнаешь что-то новое и становишься умнее. Я думаю это все знаютДобавлено (24.06.2009, 20:56) ---------------------------------------------
Quote (Romantik) А по мне Последняя Ночь...Бред! А по мне 90-е, это вообще бред сумасшедшего!
|
|
| |
vergil010 | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 39 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| идея, в принципе хорошая и на FPSC её реализовать лучше всего, но при все при этом применять свои модели! Кстати а у вас есть 3d моделер?
skype: vergil010
|
|
| |
S@NЁК | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:20 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vergil010, я немного этим занимаюсь, но ещё на начальном уровне (спс за видио-уроки)
Програмист и сценарист в "UGC-Studio" ugc-studio.3dn.ru На ошибки не указывать и за них не судить. Сейчас лето у меня мозги от школы отдыхают
|
|
| |
|