The Save
|
|
472zet | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Название: The Save (Спасение) Жанр: FPS с элементами Horror Дата начала: 6 декабря 2010 года Дата завершения: Весна 2011 (может позже) Тип проекта: Некомерческий (точно не уверен) Сюжет: На Земле произошел Конец Света. Никто точно не знал, что именно произошло, но все знали, что наступила новая эра в жизни Человечества и что за жизнь придется бороться с новыми зверями, порождеными Злом. Главный герой игры очнулся в руинах дома. Полная амнезия. Придется восстановить память одновременно сражаясь за жизнь. Игра будет классическим FPS не основаном на Horror, но все-таки в игре будет страшно. Beta 0.1 http://letitbit.net/download/00434.09d69d6e5e8f5b4c192bea082a88/beta.rar.html Скрины:
Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:17 |
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 472zet, врятли скриншоты кто то будет качать выложи на http://www.radikal.ru/
Нажимай.
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| doxl, щас выложу Добавлено (10.12.2010, 19:53) --------------------------------------------- Выложил скрины
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 472zet, а на чем разработка ведется? Сюжет обещает быть интересным, только смущает амнезия (надоела до ужаса ). И не лучше ли название сменить на "Salvation"? "The Save" как-то кривовато звучит
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 5 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roth, создаю на FPS Creatore. На счет амнезии: на этом основывается вся игра. Герой по крупицам будет собирать память. "Salvation"-будет похоже на Терминатора 4. The Save тоже нормально.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... Вам виднее Подожду до демки, интересно взглянуть, как это будет выглядеть. Удачи!
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 7 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Демо выложу через неделю, если успею
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:41 | Сообщение # 8 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Некомерческий (точно не уверен) Quote (472zet) создаю на FPS Creatore А всё, слова точно не уверен можно стирать. На скринах не особо, что видно. Видимо сейчас специально пошла мода на тёмные игры, наверное чтобы в темноте скрывать плохие модели и текстуры)
|
|
| |
472zet | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:45 | Сообщение # 9 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, темно не из-за того, что они скрывают плохие модели, а наоборот, что бы придать красоту игре. Данная настройка света очень подходит уровню на скринах.
|
|
| |
max1m97 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нормально, удачи
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:20 | Сообщение # 11 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Сделал Beta версию. Качайте, комментируйте
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не каждому под силу скачивать с ЛетитБит -скорость в десятке кб. колеблется Попробуй залить на rghost, не в рекламу будет сказано...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 09:27 | Сообщение # 13 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, не получилось. Что-то пишет по-англиски
Сообщение отредактировал 472zet - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 09:29 |
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:09 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал, поиграл... неинтересно - темно и ни разу не страшно
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:43 | Сообщение # 15 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, это бета. Что ты тут хотел? Я просто показал, как будут выглядеть уровни
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:49 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложи на Web File. Это самый нормальный файлообменник размером до 350 Мб. Никакой рекламы и ограничений скорости.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:55 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Я просто показал, как будут выглядеть уровни тогда плачевно
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:04 | Сообщение # 18 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, можешь объяснить, что именно плачевно?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:25 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -наложение брашей друг на друга (размеры не подогнаны). Вопрос не эстетики даже, а производительности; -трупы ВСЕГДА вскакивают, что не характерно для хоррора. Весь геймплей сводится к расстреливанию лежащих перцев и поэтому игра наскучивает: эффект неожиданности отсутствует)); -маленькая детализация уровней; -"Press ENTER to use" - неправда.
Сообщение отредактировал Vuvk - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 12:25 |
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:10 | Сообщение # 20 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за свое незнание, но что такое Браши? Quote (Vuvk) трупы ВСЕГДА вскакивают У меня на момент создания Beta не было моделей трупов. Сейчас исправил Quote (Vuvk) маленькая детализация уровней Ну а это точно Quote (Vuvk) Press ENTER to use Не знал, как исправить
|
|
| |