Z-O-M-B-I-E S-H-O-T-E-R: START OF WAR  Жанра игры:  TDS 
 На каком движке/конструкторе: Game Maker 
 В каком пространстве: 2D 
 Какой вид в игре: сверху 
 Какой Язык Пр. используется в игре: GML 
 Для какой платформы: Windows 
 Предоставление исходного кода игры: Нет 
 API: Direct3D 
 Какой тип лицензии распространения: Freeware 
 Начало разработки: 24 ноября 2010 
 --------------- 
 Системные требования 
 ОС: winXP и выше 
 Разрешение монитора:1024 х 950 
 --------------- 
 Город захватили мутанты! Ты солдат спец подразделения, ты лучший из лучших. 
 Убей всех зомби! Вперёд! 
 Скриншоты: 
 
 
 --------------- 
 Блог разроботки 
 --------------- 
 Quote
 
 24 ноября - начало разработки, был создан главный игровой объект. 
 Создание гэйм плэя. 
 25 ноября - гейплэй создан, создаю окружающею среду. 
 26 ноября - создаю окружающею среду. Делаю ботов. Теэстиру. Исправляю множество ошибок. 
 27 ноября - исправил проблемы с ботами, добавил меню. 
 28 ноября - добавил взрывающиеся бочки, дорабатую управление и гэймплэй. 
 29 ноября - улучшил графику, разрабатываю AI бота. 
 30 ноября - свершилось чудо! Мне наконецто удалось создать более менее умного бота, которого я "научил" 
 ходить, искать перса, обходить препятствия. Разроботка заметно продвинулась вперёд!