Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Оставшиеся: Мир После Нас [2D, Top Down Shooter] | FREE
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 23 Июня 2024, 13:29 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте




НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НАХОДИТЬСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ИНФОРМАЦИЯ

Название: Оставшиеся: Мир После Нас
Дата анонса: 23 июня 2024
Дата выпуска: 2025
Платформа: ПК (Windows)
Игровой движок: Game Maker 8
Жанр: 2D | Top Dawn Shooter / Stealth-action / Action-adventure
Последняя версия: DEMO
Разработчик: UNIT02
Распространение: FREE

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Сюжет и мир: История разворачивается в мрачном мире 15 лет спустя после того, как таинственный вирус стер с лица земли большую часть человечества. Разрушение цивилизации оставило только горстки выживших, борющихся за выживание в этом апокалиптическом пейзаже.

Геймплей: Каждый эпизод окунает игроков в атмосферные коридорные локации, где их основная задача - добраться до определенной точки, преодолев разнообразные опасности и препятствия. Игроки должны будут использовать свои навыки скрытности, стрельбы и ближнего боя, чтобы избежать или уничтожить своих врагов, которые включают мутировавших зомби и других опасных существ.

Боевая система: В распоряжении вашего героя будет разнообразное огнестрельное и холодное оружие, но боеприпасы редки, поэтому игрокам придется научиться экономить патроны и выбирать наиболее подходящий момент для атаки. У вас также будет возможность бросаться предметами, такими как кирпичи и бутылки, чтобы отвлекать врагов или оглушать их. С каждым выбором, сделанным вами в бою, вы сможете пройти уровень как скрытно и бесшумно, так и с головокружительными перестрелками.

СКРИНШОТЫ





ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ



СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 / 11 / 12 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти или больше • 1 ГБ видеопамяти или лучше • 250 МБ свободного места на жестком диске • управление с помощью клавиатуры и мыши • поддерживаемые мониторы 16:9 / 16:10 / 4:3 / 5:3 / 21:9 (360p / 480p / 576p / 720p / 1080p) • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности.

ССЫЛКИ НА ИГРУ



UNIT02 GAMES STUDIO - 2024


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 20 Октября 2024, 13:42
COOLGAMERДата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 09:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Управление неудобное, все мелко нарисовано. Вот в Alien shooter все было удобно и красиво.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Здорово, что во всей игре из недостатков, выявилось только это. По поводу управления могу частично согласиться, хотя как по мне дело адаптации. Это управление не неудобное, а скорее не стандартное для такого типа игры. Хотя в шутерах от первого лица например, оно такое же. Думаю в будущем добавлю альтернативное управление в качестве выбора.

А вот по поводу "мелко нарисовано", не ясно. Ранее подобной жалобы не приходило. Сможете подробнее объяснить на примерах? Может у вас монитор маленький)


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:27
COOLGAMERДата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 21:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
управление скорее не стандартное для такого типа игры
плюс невзрачная обстановка первого уровня равно тому что совсем не хочется все это терпеть чтобы увидеть что там дальше будет.


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 14 Июля 2024, 21:29
MagicHeroДата: Понедельник, 15 Июля 2024, 22:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть.
Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно.
Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление. За курсором следовать это когда мышкой ему указываешь куда идти по типу диабло а клавишами вообще не управляешь.


Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 16 Июля 2024, 00:54
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 16 Июля 2024, 10:47 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Почему всего 30 фпс? 60 это минимум должен быть.

60 кадров есть. Их можно включить в "параметрах" игры. Раздел - графика.

Цитата MagicHero ()
Что с разрешением? у меня всегда выводится оверлей с параметрами и он так сильно увеличился что такое чувство что там не то что 1080р а даже 720р или меньше, т.к. текст настолько размазанный что прочитать порой сложно.

Разрешение у игры низкое. Решение техническое. Причины две. Основная - автор не умеет рисовать. Что бы упростить себе задачу и ускорить процесс, и не возится с прорисовывание мелких деталей. И вторая - что бы не грузить движок, иначе он не выдержит.

Цитата MagicHero ()
Управление реально странное. Зачем персонаж ходит за курсором? За курсором должен следовать прицел а движение либо тупо куда нажал туда идет либо W это идти а A и D меняют направление.

С управлением попробую разобраться. Планирую добавить выбор альтернативного типа. Хотя вот мне изначально такой тип показался более удобным. Т.е. перемещение буквально одной кнопкой, а направление курсором. При этом постоянное клацание всех кнопок WASD, показалось наоборот неудобным. Посмотрим, что из этого выйдет.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMERДата: Суббота, 27 Июля 2024, 11:48 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, а зачем столько возиться на конструкторе игр который тебе не принадлежит. Какой смысл в этом ?
MagicHeroДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 10:12 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, Ты вообще о чем? Т.е. все кто разрабатывают игры на юнити или анриле тоже нет смысла возится, ведь эти конструкторы им не принадлежат :D Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.
COOLGAMERДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 11:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MagicHero, вот я именно про это что gamemaker 8 уже не купишь и нет смысла на нем сидеть
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 12:56 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
зачем столько возиться на конструкторе игр который тебе не принадлежит

А что поменяется от конструктора, который бы принадлежал мне? Как по мне ничего.

Цитата MagicHero ()
Хотя тут GM 8.0 который уже устарел конкретно и можно было бы уже давно пересесть на GMS 2.

Может времени ему уже и много, но от этого ведь он хуже не стал. Местами он даже лучше студии. У меня есть бесплатная версия студии с сайта, но она не понравилась мне. У нее просто отвратительный интерфейс. По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом. Может быть это можно отключить, но я не нашел. И главная причина по которой я так и не перешёл на нее, я не смог авторизоваться в ней. Просто какая-то ошибка появляется непонятная. А без нее игру даже скомпилировать нельзя.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
По сравнению с 8 гораздо хуже и неудобнее. Особенно окна которые буквально "верёвкой" соединены друг с другом.

Монитор какой? Просто когда сидел на 24" то эти окошки были мелковаты но как пересел на 32" то все стало просто супер по размеру.
И чем они неудобнее, это типа сарказм? В GM 8 все также слева события а справа в окошке действия этих событий и в GMS 2 просто визуально они теперь раздельные но по сути тоже самое. Только тут в отличие от GM 8 в окошке можно сразу код писать а не кликать на иконку и чтобы увидеть что там за код. Это же просто вынос нервов постоянно кликать чтобы посмотреть какой там код, хотя не знаю, может там можно сделать чтобы код отображался сразу. Меня это тогда напрягало конкретно но сидел я в нем не долго. Также любое окно с кодом в каком либо действии можно развернуть на весь экран и переключаться уже в развернутых на весь экран событиях с кодом.
А уж количество плюшек в GMS 2 по сравнению с GM 8 просто огромное. Чего там только не добавили для простоты работы или дополнительного функционала и эффектов. А также все сторонние расширения того же google play делаются естественно только под GMS 2 и имея GM 8 ты банально даже не сможешь опубликовать игру в google play т.к. я сомневаюсь что в GM 8 можно сделать сборку даже под android 13. Мне тут уже пришло письмо от гугла где требуют обновить API до сентября т.к. в моей игре максимально стоит Android 13 (API level 33).


Сообщение отредактировал MagicHero - Воскресенье, 28 Июля 2024, 16:47
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 21:49 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero, так или иначе все скатывается к тому, что выбор движка это вытекающие из этого проблемы разработчика и по сути игроку совершенно не должно быть дела до этого. Если бы я конкретно не указал, что использую, получается у вас бы и не было вопросов. GM 8 позволяет сделать все необходимое и при этом не требует каких-либо особых познаний в программирование и на этом хорошо. Думаю вопрос с движком можно закрыть.

Вы лучше напишите что-нибудь про саму игру. Только развернуто, с конкретикой. Хотя бы негативный отзыв, тоже будет здорово.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMERДата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 23:14 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, про игру отзыв делать буду когда управление будет нормальным
MagicHeroДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 13:59 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Про игру я выше написал же, управление ужасное что передвигаться невозможно а разрешение вообще жуть что даже текст прочитать невозможно. И это к слову как раз про движок. В GMS 2 даже в 4К а у вас похоже даже не 1080р проблем никаких не было бы с производительностью. Я вообще удивляюсь какие проблемы с производительностью могут быть в такой игре? Там без проблем все должно работать хоть в 4К с 120 фпс. И в GM 8 есть хотя бы текстурные группы? Это когда скидываешь все текстуры скажем на текстурную группу 2048х2048 чтобы производительность не страдала. Это самый ВАЖНЫЙ элемент производительности в гейммайкере. Даже в GMS 2 если не раскидывать текстуры по группам можно получить падение производительности более 10 раз. А вот если текстурные страницы будут в каждом шаге использоваться по минимуму раз т.е. переключение между ними то производительность вырастает в разы. Также я не знаю есть ли масштабирование в GM 8 чтобы например 2D игра у которой естественно текстуры имеют стандартный размер на любом разрешении имели одинаковый размер. Для примера можно взять Heroes III где при увеличении разрешения просто происходило уменьшение всего.

Сообщение отредактировал MagicHero - Понедельник, 29 Июля 2024, 14:00
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 19:43 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выкатываю обновленную версию демки с мелкими изменениями и нововведениями. Ответы на прошлые пользовательские вопросы:

- По многочисленным просьбам (2шт.) добавлен альтернативный вид управления персонажем без ориентирования на курсор. Переключить можно в разделе «Параметры > Управление» или при старте Новой игры. Если раскладка клавиш вам не подходит, в тех же настройках кнопки можно переназначить на другие.
- Конкретно смены разрешения в игре нет, но есть возможность поменять масштабирование до 1080p. Сделать это можно в «Параметры > Графика». В этом же разделе по желанию можно включить 60 кадров. Так же можете поиграться с выключением сглаживания, возможно картинка станет четче, но могут появиться лесенки.
- Исправлено пару багов, которые ранее каким-то образом остались незамеченными.
Ссылки на новую версию те же, что и раньше, в шапке темы. Для меня было бы очень удобно и наглядно, если вы заснимите свое прохождение на видео.



МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
MagicHeroДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:16 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь управление нормальное. Проблемы какие то с взаимодействием когда надо нажать "E" там постоянно надо подстраиваться и насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть. И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Понедельник, 29 Июля 2024, 21:34 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
насчет темноты то ничего толком не разобрать, обычно в играх если мрак то вокруг героя делают светлую зону, которая постепенно темнеет. Это как в реале близко еще что то можно разглядеть а в нескольких метрах уже мрак. В игре же мрак везде одинаковый и в итоге перед носом ничего не разглядеть.

Фонарик в игре включали? Если решил при старте игры отключить подсказки, то по стандарту кнопка F.

Цитата MagicHero ()
И когда выходишь их больницы дальше чт ото должно быть а то у меня был черный экран и все.

По задумке там идет короткое интро. Кат-сцена. Потом следующий уровень. Правда самих кат-сцен там пока нет, просто темный экран с надписью и звуком. Или там возникла проблема с погрузкой?

Вот в таких случаях на видео было бы понятно. Запишите прохождение на видео по возможности и все станет ясно.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Понедельник, 29 Июля 2024, 21:37
MagicHeroДата: Вторник, 30 Июля 2024, 11:35 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно. Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели. Пытался закрыть alt+F4 ничего не вышло, пришлось через диспетчер задач убивать процесс который там работал а не завис. Проходить заново нет желания. И насчет производительности то у меня старенький i7 9700K и он 120 фпс в игре уже не выдал бы т.к. по диспетчеру задач загружено только одно ядро более чем на половину а остальные вообще простаивали. И это в небольшой локации с ограниченным количеством текстур и обьектов. В GMS 2 даже не в новой версии которую переработали основательно, уже кроме одного ядра частично загружаются и все остальные. В моей игре где все действия привязаны к 60фпс игра работала на чуть более 1200фпс (не 120) при этом все было в игре ускорено капитально. В последней обновленной версии GMS 2 (которую делали чуть ли не с нуля) думаю с многопотоком будет все куда лучше.

Сообщение отредактировал MagicHero - Вторник, 30 Июля 2024, 13:07
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Вторник, 30 Июля 2024, 18:11 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
фонарик включал но он светит вдаль а я пишу про зону вокруг игрока, которая должна быть и без фонарика т.к. что то разглядеть ВБЛИЗИ просто невозможно.

Я что-нибудь попробую придумать для этого. Просто у меня ведь реализм, все дела. Поэтому непонятное свечение вокруг персонажа будет как-то странно выглядеть. Если добавлю что-то такое, придется обосновать.

Цитата MagicHero ()
Насчет выхода из больницы то нажимал там все кнопки, эффекта не было. Только красные частицы справа летели.

Странно... Будто бы все впорядке по описанию. Сам тоже перепрошел эту же демку, все работало. Кат-сцены можно пропустить удерживанием кнопки - пробел, энтер и ЛКМ.


МОИ ИГРЫ:
[2D] Агент Green [Action-platformer]
[2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
COOLGAMERДата: Вторник, 30 Июля 2024, 21:25 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В больнице когда взял персонаж молоток то прилип к столу поэтому пришлось делать рестарт игры. Диалоги в игре мешают играть, они должны появляться но не тормозить движение персонажа тем более они озвучены. Сцена про охоту в лесу- надо делать точку рестарта прямо на этой сцене так как не все сразу догадаются что нужно делать и будут переходить это сцену несколько раз. Если отмычка сломалась а нужно открыть ящик запертый то надо как то проще дать возможность найти игроку компоненты для изготовления ее.(это же все таки игра и цель игры развлечь игрока а не грузить его проблемами). На уровне спасения женщины от бандитов, если пойти наверх вправо туда где чел с пистолетом то выскакивала окошко с текстом ошибки что то про коллизию и стену. Но это было пару раз и все. И на этом уровне как то надо обозначить что надо уничтожить всех врагов чтобы дверь стала активной. В целом пока все выглядит вполне хорошо, кроме ненормативной лексики, которую считаю неуместной.

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Среда, 31 Июля 2024, 09:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг