Жанр игры: FPS, TDS конструктор: Construct 3 В каком пространстве: (2D+3D) Какой вид в игре: (сверху, от первого лица ) похожие игры: (Mad max 1990, duke nukem 3d, doom, POSTAL Brain Damaged) платформа:Windows, возможно андроид. Сроки разработки: начало ноябрь 2022 года, когда окончание вообще без понятия. Состав имеющейся команды: только я. и скорее всего так и останусь один, не люблю быть кому то чем то обязан.. сам себе режиссер
с чего все началось:
давненько в детстве у меня была денди, и очень много картриджей к ней, был собственно картридж с игрой mad max, где главный герой разъезжал на автомобиле, мог заехать в магазин, купить бензина, патронов, починить авто, заехать в какое то складское здание, и расстрелять всех кто ему попадется на пути, собрать ресурсы, и ехать дальше. сложность игры заключалась в том что бензин заканчивался очень быстро, никакой навигации не было, и нужно было искать выход.. в общем я так ее и не смог пройти, но по сути это была моя первая гта (или driver) на денди и вот она то меня и вдохновила, в видео геймплей моей игры звучит саундтрек из той замечательной игры.
так как я не программист, взял construct 3, купил к нему 3d plugin, и начал творить. увы, но construct вообще не предназначен для 3д игр, по сути все что я создал это набор костылей на которых это все работает, констракт вообще не имеет поддержки никаких визуальных эффектов для 3д игр, никаких теней, освещения, шейдеров и тд, так что всю графику создавал в Blender, собирая уровни в нем, и запекая тени и освещение на текстурах уровня.
Сюжет:
Василий(ГГ) обычный работяга из маленького городка, все у него было хорошо, но в какой то момент началась черная полоса в его жизни. С завода уволили, собаку отравили, жена ушла, забухал Васян, и потерялся на ближайшие пол года алкогольном угаре... Очнулся Вася в психиатрической лечебнице, куда его сдали соседи, которые устали от постоянного пьяного шоу с обсыканием их дверей, их детей, их самих, от ночных гулек и прочего абсурда. в Психиатрической лечебнице Вася пошел на поправку, и вскоре был выписан, жизнь наладилась, он устроился водителем такси, и стал зарабатывать себе на жизнь, после рабочей смены и подвоза последнего пассажира Василий находит в автомобиле мобильный телефон, раздается звонок, голос предлагает сыграть в игру, перестрелять всех сотрудников дежурного отделения милиции, орудие преступления уже заложено в багажнике его автомобиля, и если он выполнит все в лучшем виде на его счет будет зачислено по 100$ за каждую голову сотрудника милиции, гг конечно же соглашается на столь наглое предложение, и игра начинается.
-концовка игры
стоит отметить что в конце игры окажется что Василий все так же продолжает сидеть в псих лечебнице, никуда он так и не выходил, а сидит в палате на своей кровати, и звонит по своим банным тапочкам.
гемлпей:
планируется создать два режима игры, в одном гг в городе ездит на автомобиле, добирается до пункта назначения, будь то милицейский участок, магазин, больница и тд, потом начинается игра с видом от первого лица. так же в планах создать мини игры (например в игровых автоматах которые гг встретит на своем пути) автомобильные сцены будут без экшена, и это будет скорее отдых после перестрелок в зданиях, когда можно спокойно доехать до следующего уровня и настроится на новое мочилово.
Скриншоты
видео гемплея
А вдруг?
Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:30
Уважаю! За то, что враги серые голубые мундиры... Классно получилось. Ещё бы разнообразия действиям, чтобы трупы не только сидели, но и лежали, по-разному двери открывались - было бы вообще отлично.
Что касается 3D, то не печалься, выкрутился неплохо - смотрится стильно.
Сюжет неплохой, но для народных героев, всё же, стоит уготовить хэппиэн... Почему какие-то майор в чекистских играх удостаиваются хорошей концовки, а этот Василий - нет? Несправедливо. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcoware, ну, вообще если игра дойдет до своего финала, планирую залить ее в стим, но вполне могу залить и вам, чего уж там.
TLT, да, в дальнейшем добавлю ещё несколько анимаций смерти, это не сложно реализовать в плане гемплея, пока реализовал основную заготовку из ресурсов так как рисование занимает довольно много времени, а я в пиксель арте никогда до этого не рисовал, взял довольно большое разрешение изображений, спрайты врагов, и оружия 265 на 256 пикселей, отрисовывая их потратил довольно много времени. Отрисовывая текстуры самого уровня уже было проще, так как разрешение текстур 120 на 120, и нет анимаций. Так что разнообразие это уже дело времени, и возможности констракта. Он слабо оптимизирован, и по сути я уже выжал все из его возможностей что бы сохранить фпс, дошло до того что пришлось очень экономить на полигонах, и все полигоны которые игрок не увидит были удалены, планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС сразу начал падать, пришлось отказаться от этого.
На счёт концовки ещё обдумаю, быть может конец будет иной.
Ну а вообще обдумывал перейти на другой конструктор или движок, присматривался к godot, но пока что работаю на этом так как изучение нового движка займет дополнительное время, а его и так много потрачено. А вдруг?
Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:12
планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС
Анинированную текстурку снега поставить в соседний корридор за окном - сжирает много ресурсов? Там же по сути делаешь стенку с прозрачной текстурой снега, за ней ещё одну с текстурой фона как скайбокс. Для окна и ретро стиля можно взять небольшое расстояние - через окно параллакс это особо не выдаст.
ЦитатаFENYA_1995 ()
обдумывал перейти на другой конструктор или движок
Стоит доделать на текущем. Я считаю, что если постоянно переходить, то никогда не завершишь - забросишь... На новом уже следующую сделать можно будет. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Я не вполне понимаю, какие конкретные цели преследует данная игра и почему ее главными героями являются сотрудники милиции, а не, скажем, вампиры, но психиатрическая больница явялется думаю интересным поворотом в сюжете. Кроме того, качество графики на уровне, все выдержано в едином стиле, зачет)
martuk, ее главными героями не являются сотрудники милиции, это лишь один из уровней где они встречаются.
Быть может они ещё появятся В других уровнях, но это не основные противники.
Какая цель, не знаю, цель видимо дойти до конца ). Какая смысловая нагрузка, никакой. Просто полет фантазии, как во многих старых играх особенно шутерах не было особого упора на сюжет, так и тут, название отображает суть игры, безумие А вдруг?