Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FENYA_1995Дата: Четверг, 18 Мая 2023, 19:31 | Сообщение # 1 | Тема: Блокировка домена РКН - проблема доступа в РФ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Печально..тут и так последнее время тишина..последние лет 5.
а так вообще мрак наступит


А вдруг?
FENYA_1995Дата: Четверг, 11 Мая 2023, 13:07 | Сообщение # 2 | Тема: Арена героев
был не раз
Сейчас нет на сайте
яндекс диск..я даже попасть никуда не могу, даже через впн.

А вдруг?
FENYA_1995Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:48 | Сообщение # 3 | Тема: Архипелаг. Небольшая Action RPG с открытым миром
был не раз
Сейчас нет на сайте
странно что пушки стреляют автоматной очередью =)

А вдруг?
FENYA_1995Дата: Вторник, 18 Апреля 2023, 09:59 | Сообщение # 4 | Тема: [3d] madness manji [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, попробую реализовать данный метод.

martuk, ее главными героями не являются сотрудники милиции, это лишь один из уровней где они встречаются.

Быть может они ещё появятся
В других уровнях, но это не основные противники.

Какая цель, не знаю, цель видимо дойти до конца ). Какая смысловая нагрузка, никакой. Просто полет фантазии, как во многих старых играх особенно шутерах не было особого упора на сюжет, так и тут, название отображает суть игры, безумие :)


А вдруг?
FENYA_1995Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:11 | Сообщение # 5 | Тема: [3d] madness manji [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну, вообще если игра дойдет до своего финала, планирую залить ее в стим, но вполне могу залить и вам, чего уж там. ;)

TLT, да, в дальнейшем добавлю ещё несколько анимаций смерти, это не сложно реализовать в плане гемплея, пока реализовал основную заготовку из ресурсов так как рисование занимает довольно много времени, а я в пиксель арте никогда до этого не рисовал, взял довольно большое разрешение изображений, спрайты врагов, и оружия 265 на 256 пикселей, отрисовывая их потратил довольно много времени.
Отрисовывая текстуры самого уровня уже было проще, так как разрешение текстур 120 на 120, и нет анимаций.
Так что разнообразие это уже дело времени, и возможности констракта. Он слабо оптимизирован, и по сути я уже выжал все из его возможностей что бы сохранить фпс, дошло до того что пришлось очень экономить на полигонах, и все полигоны которые игрок не увидит были удалены, планировал создать окружение за окном, идущий снег, но ФПС сразу начал падать, пришлось отказаться от этого.

На счёт концовки ещё обдумаю, быть может конец будет иной.

Ну а вообще обдумывал перейти на другой конструктор или движок, присматривался к godot, но пока что работаю на этом так как изучение нового движка займет дополнительное время, а его и так много потрачено.


А вдруг?

Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:12
FENYA_1995Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 14:51 | Сообщение # 6 | Тема: [3d] madness manji [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, TDS
конструктор: Construct 3
В каком пространстве: (2D+3D)
Какой вид в игре: (сверху, от первого лица )
похожие игры: (Mad max 1990, duke nukem 3d, doom, POSTAL Brain Damaged)
платформа:Windows, возможно андроид.
Сроки разработки: начало ноябрь 2022 года, когда окончание вообще без понятия.
Состав имеющейся команды: только я. и скорее всего так и останусь один, не люблю быть кому то чем то обязан.. сам себе режиссер ;)

с чего все началось:

Сюжет:

-концовка игры

гемлпей:

Скриншоты

видео гемплея


А вдруг?

Сообщение отредактировал FENYA_1995 - Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг