[TDS] QUICKN
| |
Sholar | Дата: Четверг, 30 Сентября 2021, 21:11 | Сообщение # 1 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
|
Название: QUICKN Жанр: Top Down Shooter Инструмент: GMS2 Создатели: Sholar
Первый проект для стима, вдохновлялся Quake 2 и DOOM (classic), но ТДС и в сочных цветах. Сейчас активно делаю контент для игры (противники, карты, оружие и т.п.)
О игре: Стреляйте, взрывайте и рубите противников для продвижения по уровню в динамичном шутере с видом сверху, в сочных неоновых цветах.
Сюжет: Однажды, Горди скачивал файл, но как обычно бывает, процесс завис на 99%, и что делать? Нужно решать это самому! Загружайте себя в систему, и отправляйтесь вглубь ошибки для её решения, но будьте осторожны, повсюду хитрые баги и ловушки.
Особенности: 10 видов пушек с возможностью их улучшения Забавные эмоции персонажей Крутой дизайн уровней Различные режимы игры: Кампания, Арена, На время
Добавить в список желаемого на стиме
Скрины:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 30 Сентября 2021, 21:22 |
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Понедельник, 04 Октября 2021, 18:10 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты не работают(
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 06 Октября 2021, 14:23 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Т.е. в игре нет киллерфичи?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 08 Октября 2021, 13:22 | Сообщение # 4 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, да, что то случилось с ними, буду искать куда их залить ещё можно TLT, а можно поподробнее, что за фича? может быть, мне её стоит добавить!Добавлено (07 Февраля 2022, 12:21) --------------------------------------------- UPD: Вышла демка.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Psycho | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2022, 18:51 | Сообщение # 5 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Прошел демку. В целом норм, но есть несколько замечаний:
1. Игра утомляюще медленная, что странно, учитывая то, что ты вдохновлялся Doom и Quake 2. Дэш иногда срабатывает сам по себе, иногда не срабатывает по двойному нажатию 3. Стреляющие противники ведут себя странно. То попадают по игроку через пол-карты, то, стоя почти в упор, стреляют в противоположном направлении 4. Игре остро не хватает атаки ближнего боя для случаев когда противники "прилипают" к игроку 5. Бочки в игре взрываются слишком медленно и слабо, что делает их бесполезными в бою
И еще сюжет. Я понимаю, что он здесь для галочки и нужен только для описания игры (прямо как в Quake и Doom), но тем не менее... кто такой Горди?
|
|
| |
ЭVA | Дата: Вторник, 08 Февраля 2022, 00:07 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Поиграла в демку.
"Динамичный" - рили? Изначально я очень впечатлилась, мои первые эмоции "Вау, Hotline Miami, только помедленнее, для тех, кто не осилил слишком быстрый HM" и "Вау, эффекты а-ля VR для тех, у кого нет VRа".
Довольно быстро приноровилась крутить головой, но мои скиллы хардкорного игрока, отточенные только что на новых противниках, разбивались о непростительно медленное движение персонажа, как будто меня тугим жгутом привязали и тянут назад, не давая воли эмоциям.
Я довольно далеко прошла, по моим меркам, ибо я давала шанс этой игре ещё и ещё, ведь мне понравилось собирать броню и сердечки(которые поначалу мне вообще не требовались), меня устраивало дефолтное оружие, потом дали дробовик - ок, не сразу пристрелялась, потому что медленная перезарядка, но темп ясен и уловим. Дальше собирала какие-то разноцветные кассеты, потом полезла в настройки, потому что была уверена, что это Юнька, и мой комп уже висит прямо с начала игры, порезала все эффекты, но это вообще не помогло, игра продолжала быть медленной. Там же узнала, что можно менять оружие, только порадовалась, но попробовав оружие с "цветными шариками" почти сразу разочаровалась.. Эффект красивый, не спорю, пули летят замысловатыми спиральками, но не попадают во врагов практически никогда.
Нарастает сложность, мне дают топовое оружие с фиолетовыми боеприпасами, попробовав его, поняла, что это топ, можно убить врага, даже попав рядом в стену, так как оно всё весело взрывается. Пыталась как-то тактически выстраивать своё передвижение, пока не поняла, что дробаша у меня больше нет, и на кой я продолжаю к нему собирать патроны? Фиолетовая няка быстро заканчивается, и остаётся только этот разноцветный спиралестрел, блиин, я накопила 600+ патронов к нему, но он бесполезный, меня тупо зажали враги, и я даже в упор ничего не могла сделать.
Ещё несколько попыток перепройти уровень с этим оружием, и я закипела раньше, чем мой комп. При всём моём изначально позитивном настрое и энтузиазме, закрывая глаза на медленность, это оружие меня добило. Я меняла тактику, крутилась, пытаясь попадать во врагов, зажимала правую кнопку мыши, но меня всё равно в конце концов окружали, несмотря на выпущенные 150+ патронов в молоко.
Кстати, бочкой-таки пару мелких врагов удалось завалить, но я больше для удовольствия и поиска патронов бочки взрывала, особо на них не надеясь.
Дэш - это отдельная история. Он там есть? Серьёзно? Я думала, что у меня комп разлагивало, когда персонаж куда-то рандомно отскакивал, пыталась двойным кликом его ускорять - нет, он предпочитает сам пользоваться этой функцией. На последующих уровнях были пластины на полу со стрелками, которые поначалу работали норм и ускоряли в направлении стрелок, но потом отвалились, так что даже с ними игра никак не хотела становиться быстрее.
Итог. Очень нужна скорость, потому что в процессе игры в голову приходят мысли, как и кого в какой последовательности положить, но это не представляется возможным, отчего всё желание продолжать пропадает. А эффект тёмных стен мне очень даже понравился, такой из-за угла выходишь и бах-бах всех положил.
I kill zombies for living.
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 08 Февраля 2022, 11:52 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Воу, спасибо за фидбек! Psycho, 1. Интересный комментарий, спасибо, подумаю насчет этого... 2. Думаю, перенесу на отдельную клавишу (зажать клавишу + направление для скачка) 3. Тут всё ок, мне это кажется забавным) 4. Резак на "1" медленный/скучный? (в будущем, его можно будет улучить, и на ПКМ будет гарпун для сближения) 5. Принял.
ЭVA, очень эмоциональный, и при этом подробный разбор процесса игры. Попробую поиграться со скоростью передвижения персонажа, мб сделать больше, и пересмотрю оружие разноцветный спиралестрел (: И над оптимизацией ещё работать и работать =(
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
|