Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ЭVAДата: Вторник, 08 Февраля 2022, 00:07 | Сообщение # 1 | Тема: [TDS] QUICKN
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграла в демку.

"Динамичный" - рили? Изначально я очень впечатлилась, мои первые эмоции "Вау, Hotline Miami, только помедленнее, для тех, кто не осилил слишком быстрый HM" и "Вау, эффекты а-ля VR для тех, у кого нет VRа".

Довольно быстро приноровилась крутить головой, но мои скиллы хардкорного игрока, отточенные только что на новых противниках, разбивались о непростительно медленное движение персонажа, как будто меня тугим жгутом привязали и тянут назад, не давая воли эмоциям.

Я довольно далеко прошла, по моим меркам, ибо я давала шанс этой игре ещё и ещё, ведь мне понравилось собирать броню и сердечки(которые поначалу мне вообще не требовались), меня устраивало дефолтное оружие, потом дали дробовик - ок, не сразу пристрелялась, потому что медленная перезарядка, но темп ясен и уловим. Дальше собирала какие-то разноцветные кассеты, потом полезла в настройки, потому что была уверена, что это Юнька, и мой комп уже висит прямо с начала игры, порезала все эффекты, но это вообще не помогло, игра продолжала быть медленной. Там же узнала, что можно менять оружие, только порадовалась, но попробовав оружие с "цветными шариками" почти сразу разочаровалась.. Эффект красивый, не спорю, пули летят замысловатыми спиральками, но не попадают во врагов практически никогда.

Нарастает сложность, мне дают топовое оружие с фиолетовыми боеприпасами, попробовав его, поняла, что это топ, можно убить врага, даже попав рядом в стену, так как оно всё весело взрывается. Пыталась как-то тактически выстраивать своё передвижение, пока не поняла, что дробаша у меня больше нет, и на кой я продолжаю к нему собирать патроны? Фиолетовая няка быстро заканчивается, и остаётся только этот разноцветный спиралестрел, блиин, я накопила 600+ патронов к нему, но он бесполезный, меня тупо зажали враги, и я даже в упор ничего не могла сделать.

Ещё несколько попыток перепройти уровень с этим оружием, и я закипела раньше, чем мой комп. При всём моём изначально позитивном настрое и энтузиазме, закрывая глаза на медленность, это оружие меня добило. Я меняла тактику, крутилась, пытаясь попадать во врагов, зажимала правую кнопку мыши, но меня всё равно в конце концов окружали, несмотря на выпущенные 150+ патронов в молоко.

Кстати, бочкой-таки пару мелких врагов удалось завалить, но я больше для удовольствия и поиска патронов бочки взрывала, особо на них не надеясь.

Дэш - это отдельная история. Он там есть? Серьёзно? Я думала, что у меня комп разлагивало, когда персонаж куда-то рандомно отскакивал, пыталась двойным кликом его ускорять - нет, он предпочитает сам пользоваться этой функцией. На последующих уровнях были пластины на полу со стрелками, которые поначалу работали норм и ускоряли в направлении стрелок, но потом отвалились, так что даже с ними игра никак не хотела становиться быстрее.

Итог. Очень нужна скорость, потому что в процессе игры в голову приходят мысли, как и кого в какой последовательности положить, но это не представляется возможным, отчего всё желание продолжать пропадает. А эффект тёмных стен мне очень даже понравился, такой из-за угла выходишь и бах-бах всех положил.


I kill zombies for living.
ЭVAДата: Среда, 18 Декабря 2019, 12:48 | Сообщение # 2 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра с одной кнопкой управления (как Flappy Bird)

Потому что мобильные игры набирают обороты, и такой опыт в любом случае можно считать актуальным. Это универсальная тема на сегодняшний день)
ЭVAДата: Четверг, 14 Сентября 2017, 02:55 | Сообщение # 3 | Тема: подскажите, как быыыть
был не раз
Сейчас нет на сайте
psnd, соглашусь с Psycho, если в планах есть перспектива делать игры всегда, кроссплатформенно и качественно. Для начала можно попробовать Flash, если игры для детей не коммерческие, а значит, не привязаны к трендам современных технологий. По крайней мере, можно сразу попробовать векторную графику, которая точно понравится детям, а знакомство с самой структурой ActionScript будет полезна в переходе на Haxe/OpenFL.

I kill zombies for living.
ЭVAДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:14 | Сообщение # 4 | Тема: Суббота скриншотов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, слышала про вашу игру. Затея - восторг! Интересно было бы поиграть)
Artalasky, здорово! не ожидала, что можно в MagicaVoxel что-то крупное слепить, как офис или локацию)

Наша новая игра о монстриках, любящих сладости :)


I kill zombies for living.

Сообщение отредактировал ЭVA - Суббота, 09 Сентября 2017, 13:17
ЭVAДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:54 | Сообщение # 5 | Тема: Угадай правду!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да-да-да-да))
Следующий не знает чего от меня ждать biggrin


I kill zombies for living.
ЭVAДата: Четверг, 26 Мая 2011, 21:13 | Сообщение # 6 | Тема: Нужно ли ввести тест по русскому языку при регистрации
был не раз
Сейчас нет на сайте
После теста на адекватность это, конечно, интересная идея, но, думаю, от троллей и школоты так не избавиться. Так можно за опечатки тоже троллем назвать. Мне клавиатуру брат залил чаем, половина клавиш не работают, перепроверять приходится. А вдруг времени нет?)
Quote
Я против, так как мне кажется, что это не справедливо. Не всем дано хорошо знать русский. У меня лично 5-ёрка по русскому, мне как-то боком. Но не у всех так.. Некоторым он вообще не даётся, да тут ещё тест!

А что, те, кому не даётся русский язык, смогут тут что-то прочитать и понять? dry
Quote
А при чем тут украинский, если портал русскоязычный?

Согласна, какую роль сыграет тест украинского, пройденный на 100%?


I kill zombies for living.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг