Текущая версия 1.0.9 Жанр: пакман Движок: Unity Платформа: Windows(x64/x86)/android Создание моделей: MagicaVoxel, 3ds Max
Сюжет: На деревню в которой жил Колобок напали призраки. Он встал на защиту своего дома и соседей. В ходе сражения выяснилось, что правитель ближайшего замка в сговоре с тёмными силами и призраками, потому Колобок отправляется туда. После боя в замке обнаруживается портал в мир призраков и у Колобка не остается выбора кроме как отправиться в логово зла и покончить с ним на всегда.
Описание геймплея: Необходимо собрать все монетки и убивать мешающихся призраков. После сбора всех монеток на уровне откроется доступ к следующему уровню.
Помощь по игре: Управление стандартное WASD и "пробел" для прыжка (в мобильной версии управление идёт с кнопок на экране). Для возможности уничтожения призраков нужно подбирать бутылочки, тогда призраки станут жёлтыми и их можно уничтожить, но после уничтожения они сразу возродятся на кладбище.
Описание текущей версии игры: Все основные механики в игру добавлены и работают, координальных изменений в игре не планируется. На данный момент доступно 11 уровней на 3 этапах, планируется, что на каждом этапе будет по 4 уровня.
Планы по доработке: Будет доработано меню, добавлены звуковые события, фоновая музыка и новые уровни. Доработка различных аспектов игры в случае необходимости, а так же исправление обнаруженных ошибок.
Вопросы к поигравшим: Нужен ли более подробный туториал по игре (со скриншотами и т д) или всё и так понятно и просто? Как Вы оцениваете сложность игры? Нужно ли её изменить?
История изменений:
Ver 1.0.2 - Доработан алгоритм поведения противников (если дистанция более 30 юнитов от игрока то они могут пойти в координаты где был игрок). - Добавлено отображение набранных очков в окне завершения уровня. - Добавлено отображение набранных очков на завершающие экраны (победы, поражения) . - Добавлено звуковое событие при открытии панели победы. - Добавлено звуковое событие прохождения через портал. - Изменена прозрачность панелей паузы и победы. - Изменены названия уровней (1.1, 1.2 и т д) . - Уровни 1.1 и 1.2 перенесены на 1.2 и 1.3 соответственно. - Добавлен новый уровень 1.1. Ver 1.0.3 - Добавлена фоновая музыка для 3 этапа. - Добавлена фоновая музыка для 1 этапа. - Добавлена фоновая музыка для 2 этапа. - Добавлено звуковое событие уничтожения призрака. - Добавлен звук призраков. - Добавлено звуковое событие уничтожения игрока. - Уровень 1.3 перенесён на 1.4. - Добавлен уровень 1.3. - Добавлено разнообразие в звучание сбора монеток добавлением эффектов. - Добавлено звуковое событие подбора бутылки с зельем. - Добавлен интерфейс взаимодействия со звуком (отключение музыки/эффектов, изменение громкости) Ver 1.0.4 - Добавлен звук подбора ключа и открытия дверей. - Переработан интерфейс главного меню. - Обновлён интерфейс на уровнях. - Обновлён интерфейс в меню паузы и завершения уровня. - Добавлено отображение названия уровня и этапа при запуске уровня. - Добавлено предупреждение о приближении завершения времени бафа на уничтожение призраков. - Исправлены требования для открытия доступа к уровням (уровни открываются после прохождения предыдущего). - Добавлен уровень 3.2 Ver 1.0.5 - Изменена система передвижения игрока (управление стрелками и буквами) - Изменена визуальная модель игрока - Теперь призраки появляются на кладбище только если игрок дальше чем в 8.5 юнитах от него - Увеличен размер строки отображающей кол-во набранных очков в конце уровня - Изменена точка старта игрока на уровнях 1.3, 1.2, 3.1. - Добавлено ускорение игрока после подбора бутылочки с зельем (ускорение +2, теперь скорость игрока в обычном состоянии 6, а с бафом 8). - Изменена скорость призраков с 3,5 до 3. - Добавлен уровень 3.3. - Доработан интерфейс в окне победы и поражения. - Добавлено отображение времени действия бафа. - Доработаны кнопки интерфейса, теперь на них отображается эффект нажатия. - Добавлена возможность вращать камеру (клавиша Е (У рус)). Ver 1.0.6 - Создан мобильный интерфейс. - Добавлен уровень 2.2. - Переработан уровень 2.1 (уменьшен в размерах и уменьшено кол-во монеток на уровне). - Добавлены декоративные префабы "Кузница" и "Факел". Ver 1.0.8 -Добавлена поддержка английского языка; - Добавлен уровень 2.3; - Добавлены префабы "Дерева" и "Крестообразного элемента стены"; - Доработана подсветка ключей (теперь подсветка имеет цвет советующий ключу: красный, зелёный или жёлтый); - Изменено положение кнопки прыжка; - Изменены настройки призраков, теперь они будут реже застревать друг в друге и различных местах на уровнях; - Изменено освещение на уровнях 2 и 3 этапов, уровни стали темнее (0,6 и 0,4 соответственно). Ver 1.0.9 - Добавлен уровень 2.4; - Добавлены эффекты: сбора монеток колобком; активного бафа на изгнание призраков; перемещения призрака в свой мир. - Добавлены новые декоративные префабы: "хвойное дерево" и "куст"; - Изменена механика появления призраков, теперь они появляются с небольшой паузой; - Исправлена кнопка возврата к ранним этапам в меню выбора уровней; - Исправлено одновременное проигрывание музыки 1 и 2 этапов в меню выбора уровней.
Сообщение отредактировал bodimir - Среда, 05 Января 2022, 21:21
Классно. Советую в плане стилистики ориентироваться на какой-нибудь Brawl Stars. Сейчас визуально игра выглядит очень тускло мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Классно. Советую в плане стилистики ориентироваться на какой-нибудь Brawl Stars. Сейчас визуально игра выглядит очень тускло
Спасибо, посмотрю, подумаю. Как раз хотел заняться стилистикой интерфейса в следующей обнове.
Добавлено (23 Апреля 2021, 10:50) --------------------------------------------- Вышло обновление 1.0.4 Список изменений в первом посте. Как вам новый интерфейс?
Добавлено (09 Июля 2021, 18:51) --------------------------------------------- Вышло обновление 1.0.5 Список изменений в первом посте.
Добавлено (23 Июля 2021, 17:59) --------------------------------------------- Кузница с одного из новых уровней.
Просто для справки: Fighting with - переводится как "сражаться с помощью", т.е. ваше название переводится как "Колобок сражается с помощью привидений" Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
PS Придираться к неоднозначности рабочего названия мобильной инди игры — это какой-то новый уровень занудства, с которым человечество еще не сталкивалось
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 25 Июля 2021, 17:25
Просто для справки: Fighting with - переводится как "сражаться с помощью", т.е. ваше название переводится как "Колобок сражается с помощью привидений"
Интересный вариант перевода, я такого не встречал ещё.
А тем временем вышло обновление 1.0.6 Список изменений в первом посте. Помимо этого в первом посте появилось видео с записью игрового процесса данной версии.
Добавлено (15 Ноября 2021, 14:01) --------------------------------------------- Вышла версия 1.0.7 Приложение добавлено в Google Play. Название осталось как есть, пока ничего лучше не придумал. Google Play
Сообщение отредактировал bodimir - Понедельник, 15 Ноября 2021, 14:02
Добавь частицы разлета монеток когда колобок их ест, как и движение рта когда сьедает монетки. Когда противников сьедает то добавить их полет вверх с постепенным исчезновением. А то так слишком пресной выходит игра.
Добавь частицы разлета монеток когда колобок их ест, как и движение рта когда сьедает монетки. Когда противников сьедает то добавить их полет вверх с постепенным исчезновением. А то так слишком пресной выходит игра.
Было бы классно еще добавить вид от первого лица. Или 3-го с камерой позади колобка. И препятствия, которые можно было бы перепрыгивать. Капитал Шоу - ремейк Поле Чудес на Android
Было бы классно еще добавить вид от первого лица. Или 3-го с камерой позади колобка. И препятствия, которые можно было бы перепрыгивать.
Я думал об этом, но решил что это не соответствует задумке данного проекта. На данный момент есть мысли использовать данную идею в одном из будущих проектов, а именно в "Колобке" может быть сделать в качестве фан режима после окончания работы над остальной игрой.
Добавлено (27 Ноября 2021, 12:05) --------------------------------------------- В Google Play загружено обновление 1.0.8 (на момент написания ещё не доступна, но должна быть доступна в скором времени). Главной фишкой данного обновления является добавление перевода на Английскй, потому очень хотелось бы узнать мнение о качестве перевода. Подробный список изменений как всегда в шапке темы.
Добавлено (30 Декабря 2021, 14:59) ---------------------------------------------
Добавлено (05 Января 2022, 21:15) --------------------------------------------- В Google Play загружено обновление 1.0.9 (на момент написания ещё не доступна, но должна быть доступна в скором времени). Список изменений в первом посте.
Добавлено (31 Января 2022, 11:59) --------------------------------------------- В Google Play загружено обновление 1.1.0 (на момент написания ещё не доступна, но должна быть доступна в скором времени). Список изменений:
Ver 1.1.0 - Добавлена возможность управления с помощью сенсорного джойстика; - Доработано расположение дверей на уровнях для предотвращения их обхода; - Добавлена кнопка "Продолжить" в главное меню игры, данная кнопка запускает последний доступный уровень; - Изменено отображение на уровне набранных очков игроком; - Доработан искусственный интелект призраков, теперь раз в 35 тиков и если дистанция до игрока более 50 юнитов, призраки пойдут в местоположение игрока на момент срабатывания условия; - Добавлен уровень 3.4; - Изменены экраны победы и поражения (изменены фоны и надписи); - Добавлено предложение переключиться на джойстик при первом запуске игры.
PS Почему у меня пропала возможность редактировать первый пост?
Добавлено (11 Февраля 2022, 17:34) --------------------------------------------- В Google Play загружено обновление 1.1.1 Список изменений:
Ver 1.1.1 - Добавлен "Фан режим", т е режим игры от первого лица. Данный режим открывается после полного прохождения игры и даёт возможность пройти любой из уровней в новом виде. В данном режиме скорость колобка и призраков уменьшена в два раза для большего удобства игры, бонус скорости от бафа так же уменьшен. Поворот камеры в данном режиме отключен. Поскольку не нужен. - Добавлена кнопка поворота камеры в обратную сторону; - Добавлена проверка на проваливание игрока под уровень, теперь если такое случится, игрока сразу вернёт на точку старта уровня; - Доработано масштабирование интерфейса, теперь интерфейс лучше отображается при высоком разрешении экрана.
На этом думаю разработку можно закончить. Всё что я хотел реализовать в данном проекте - сделано.