Воскресенье, 01 Декабря 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хирург Ниндзя Качок: Половина
puksus4Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 14:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Unreal Engine
В каком пространстве: 3D вид сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Сроки разработки: 01.01.2021
Состав имеющейся команды: puksus

Описание и сюжет:
Днем он обычный хирург, а ночью он ниндзя, но он всегда качок!
Мы играем хирургом, который ниндзя качок или качоком, который ниндзя хирург или т.п. Однажды в мире случилось несчатье! Всех хирургов похитили! И нашему хирургу ниндзя качку досталась не легкая доля, оперировать всех людей на земле! Чтоб отбить орды больных людей, нужно будет кидать в них скальпели, как нинзя сюрикены. Таким образом вы делаете операцию людям.

Игра делается параллельно с вот этой , это типа соревнование. Кроме того, так я хочу закрепить знания анриал енджина, который начал изучать.

Геймплей: герой просто "лечит" больных и пытается чтобы они не проникли в больницу. Высовываемся из дымохода больницы и кидаемся скальпелями, а чтоб пополнитть запас скальпелей выходим из больницы и лечим больных врукопашную.

Прогресс
---------------------------------------------
ХНК научился кидать скальпели, но скальпели ещё не научились летать!
Видос

ХНК научился размахивать Большим Хирургическим Скальпелем в ближнем бою
Видос


Сообщение отредактировал puksus4 - Пятница, 13 Ноября 2020, 08:56
TLTДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 02:50 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus4 ()
Сюжет половинной части: герой просто "лечит" больных и пытается чтобы они не проникли в больницу.

Какая злободневная тема, как в реальной жизни. Я так понимаю, игру намеренно в треш сводишь, делая из неё фрик-поделку?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
sfabrikanДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 03:15 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Я так понимаю, игру намеренно в треш сводишь, делая из неё фрик-поделку?

Данные задумки в виде ХНК (Хирурга ниндзя качка) изначально возведены в треш-направленности. Это довольно таки старая тема. Но так как она хорошо прописана в целом, то нам и думать не надо над историей, персонажем и прочим, а только делать игру по этому трешу.


Это я
puksus4Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 03:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Злободневность темы - случайное совпадение. Этот проект служит в первую очередь обучающим целям т.к. я только начал изучать анриал енджин и 3д моделирование.
Устроить соревнование захотел чувак из соседней темы, а я не против т.к. это дополнительный стимул работать.
А с учётом того что мы придумали почти одинаковую тему для игры, я с разрешения sfabrikan'а скопировал описание темы, так что конкретно этот текст придумал он.

Отвечая на ваш вопрос - Да.
GnomovДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 14:02 | Сообщение # 5
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
В любом случае, для опыта вполне себе полезный проект. Насколько это будет интересно играть - вопрос открытый, т.к. игры нет.

puksus4Дата: Пятница, 06 Ноября 2020, 21:49 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оно дрыгается!
видос

Добавлено (07 Ноября 2020, 01:01)
---------------------------------------------
Исправил положение и fov камеры чтоб перспектива влияла слабее
Улучшил анимацию прыжка, теперь ГГ как и положено настоящему ниндзя - всегда приземляется на шпагат!
Видос

Добавлено (07 Ноября 2020, 06:27)
---------------------------------------------
Новость года: ХНК научился проникать в свою же больницу!
видос
Из больницы он будет кидаться скальпелями. Тогда как снаружи будет лечить врукопашную


Сообщение отредактировал puksus4 - Суббота, 07 Ноября 2020, 06:28
LoneWolf06Дата: Суббота, 07 Ноября 2020, 11:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак
Цитата puksus4 ()
Исправил положение и fov камеры чтоб перспектива влияла слабее
Улучшил анимацию прыжка, теперь ГГ как и положено настоящему ниндзя - всегда приземляется на шпагат!

Не один нормальный ниндзя не приземляется на шпагат, чтобы отбить... ладно, вы поняли. Ниндзя приземляется НА НОГИ, чтобы продолжить бой сразу же, а может заодно кого-нибудь шандарахнуть по голове. Вообще двигается он как игрушечный робот в ускорке. Причем его даже робот обогнал.
puksus4Дата: Суббота, 07 Ноября 2020, 16:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, нет, любезный, каждый ниндзя после прыжка приземляется на шпагат. Если не верите - спросите у любого знакомого ниндзя.

Добавлено (08 Ноября 2020, 05:00)
---------------------------------------------
Весь день ковырялся, пытался исправить баг с анимацией, так что пришлось более глубоко изучить системы анимирования в анриале. Чо я могу сказать - очень гибкая там система и дофига возможностей, мне нравится. Там целая куча разных инструментов для анимирования, и конечные автоматы, и инверсная кинематика, и смешивание нескольких анимаций в одну, настройка анимаций для отдельных костей и тд. И всё это между собой можно перемешивать, в процессе анимаций можно спамить события, какието части, базируясь на коде зацикливать и т д и т п. При этом всё это может перекликаться с собственно персонажем кодом. Каеф. Баг в итоге исправил.

+ Сделал анимации бросков. 5 штук. Вверх, вверх-вправо, вправо, вниз-вправо, вниз.
Бросать скальпели персонаж будет примерно как реализрована боевая система в Mount and blade, а именно:
зажимаем кнопку мыши, ведём её кудато, отпускаем. Собсно скальпель полетит в направлении, в котором мы тянули мышь.
Соответственно анимации бросков между собой перемешиваются чтобы соответствовать требуемому углу броска.
Можно было и через инверсную кинематику, но я решил слишком мозги не парить.
Выглядит вот так, сами скальпели пока что ещё не кидаются, это потом.
Видос

Для ближнего боя сделаю аналогичную систему - бить можно будет в любом направлении. При нанесении урона будет учитываться угол атаки, относительная скорость движения и расстояние до цели.
Думаю получится зобавно. Давно хотел чтото такое сделать, но при написании движков с нуля до этого никак не доходило.

Думаю прикольно будет ещё сделать в качестве альтернативы скальпелям - лук. Который стрелячет скальпелестрелами, но медленно и стрельба из которого противоположна бросанию скальпелей. Вместо "толкательного" движения мышью надо будет делать "натягивающее"

Добавлено (13 Ноября 2020, 08:51)
---------------------------------------------
ХНК научился размахивать Большим Хирургическим Скальпелем в ближнем бою
Видос
Да, я в курсе что анимации выглядят хреново, тут дело как в самих анимациях, так и в анриле кое чо допилить надо. Как и в случае с киданием скальпелей направление атаки выбирается не дискретно а собсно куда ведём мышь - туда и бьём. Думаю по поводу самих анимаций - надо уменьшить время замаха и чтоб сам замах был не так заметен. Хотя фиг знает.


Сообщение отредактировал puksus4 - Пятница, 13 Ноября 2020, 08:56
Finch_Game_DesignДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 09:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тут был спам, не баньте пожалуйста!



Сообщение отредактировал Finch_Game_Design - Пятница, 13 Ноября 2020, 17:11
puksus4Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 11:33 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Finch_Game_Design, тсссс, только никому об этом не рассказывай. Пусть все думают, что это скальпель.
Finch_Game_DesignДата: Пятница, 13 Ноября 2020, 11:36 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так лучше?

puksus4Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 16:49 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Finch_Game_Design, Лучше б написал, что там не было секрета, а то теперь все будут думать, что там был секрет.

Добавлено (29 Ноября 2020, 09:28)
---------------------------------------------
Короче, я слился. Пощупал я анриал, и решил, что он мне не подходит и вообще не нравится. Я в принципе буду его ковырять и дальше, для общего развития, но медленно, и именно игры на нём делать не хочу. Буду изучать просто чтобы было легче работу найти если что - а также подсмотреть различные идеи, как в нём реализованы, чтобы, возможно, перенести их себе.
Например я вот пощупал систему анимаций в нём - и считаю, для меня это было очень полезно.

Вернусь обратно на самописный движок и продолжу допиливать интересные мне проекты на нём. Вот щас сел обратно за свою вижуал студию, открыл свой проект, накодил всякого и словил дикий каеф.

А эту недоподелку пока закину. Возможно, буду возвращаться к ней изредка, под настроение, когда будет хотеться поковырять дальше анриал енджин.

COOLGAMERДата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 16:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, а Unity что еще больше не нравится ?
puksus4Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 18:22 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, В юнити меня всегда с# отпугивал, который я не люблю. Но вообще то, что я краем глаза слышал про юньку - похоже, что он даёт больше фундаментальной свободы, и необычные вещи делать в нём проще. Не факт ,что я прав, но вообще наверное стоит и в сторону юнити покопать.

Сообщение отредактировал puksus4 - Воскресенье, 29 Ноября 2020, 18:22
COOLGAMERДата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:02 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
puksus4, есть еще Godot engine

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг