Хирург Ниндзя Качок: Половина
| |
puksus4 | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2020, 14:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Unreal Engine В каком пространстве: 3D вид сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: C++ Сроки разработки: 01.01.2021 Состав имеющейся команды: puksus
Описание и сюжет: Днем он обычный хирург, а ночью он ниндзя, но он всегда качок! Мы играем хирургом, который ниндзя качок или качоком, который ниндзя хирург или т.п. Однажды в мире случилось несчатье! Всех хирургов похитили! И нашему хирургу ниндзя качку досталась не легкая доля, оперировать всех людей на земле! Чтоб отбить орды больных людей, нужно будет кидать в них скальпели, как нинзя сюрикены. Таким образом вы делаете операцию людям.
Игра делается параллельно с вот этой , это типа соревнование. Кроме того, так я хочу закрепить знания анриал енджина, который начал изучать.
Геймплей: герой просто "лечит" больных и пытается чтобы они не проникли в больницу. Высовываемся из дымохода больницы и кидаемся скальпелями, а чтоб пополнитть запас скальпелей выходим из больницы и лечим больных врукопашную.
Прогресс --------------------------------------------- ХНК научился кидать скальпели, но скальпели ещё не научились летать! Видос
ХНК научился размахивать Большим Хирургическим Скальпелем в ближнем бою Видос
Сообщение отредактировал puksus4 - Пятница, 13 Ноября 2020, 08:56 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 02:50 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus4 ( ) Сюжет половинной части: герой просто "лечит" больных и пытается чтобы они не проникли в больницу. Какая злободневная тема, как в реальной жизни. Я так понимаю, игру намеренно в треш сводишь, делая из неё фрик-поделку?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 03:15 | Сообщение # 3 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Я так понимаю, игру намеренно в треш сводишь, делая из неё фрик-поделку? Данные задумки в виде ХНК (Хирурга ниндзя качка) изначально возведены в треш-направленности. Это довольно таки старая тема. Но так как она хорошо прописана в целом, то нам и думать не надо над историей, персонажем и прочим, а только делать игру по этому трешу.
Это я
|
|
| |
puksus4 | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 03:24 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Злободневность темы - случайное совпадение. Этот проект служит в первую очередь обучающим целям т.к. я только начал изучать анриал енджин и 3д моделирование. Устроить соревнование захотел чувак из соседней темы, а я не против т.к. это дополнительный стимул работать. А с учётом того что мы придумали почти одинаковую тему для игры, я с разрешения sfabrikan'а скопировал описание темы, так что конкретно этот текст придумал он.
Отвечая на ваш вопрос - Да.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Вторник, 03 Ноября 2020, 14:02 | Сообщение # 5 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| В любом случае, для опыта вполне себе полезный проект. Насколько это будет интересно играть - вопрос открытый, т.к. игры нет.
|
|
| |
puksus4 | Дата: Пятница, 06 Ноября 2020, 21:49 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оно дрыгается! видос
Добавлено (07 Ноября 2020, 01:01) --------------------------------------------- Исправил положение и fov камеры чтоб перспектива влияла слабее Улучшил анимацию прыжка, теперь ГГ как и положено настоящему ниндзя - всегда приземляется на шпагат! Видос
Добавлено (07 Ноября 2020, 06:27) --------------------------------------------- Новость года: ХНК научился проникать в свою же больницу! видос Из больницы он будет кидаться скальпелями. Тогда как снаружи будет лечить врукопашную
Сообщение отредактировал puksus4 - Суббота, 07 Ноября 2020, 06:28 |
|
| |
LoneWolf06 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2020, 11:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак
Цитата puksus4 ( ) Исправил положение и fov камеры чтоб перспектива влияла слабее Улучшил анимацию прыжка, теперь ГГ как и положено настоящему ниндзя - всегда приземляется на шпагат! Не один нормальный ниндзя не приземляется на шпагат, чтобы отбить... ладно, вы поняли. Ниндзя приземляется НА НОГИ, чтобы продолжить бой сразу же, а может заодно кого-нибудь шандарахнуть по голове. Вообще двигается он как игрушечный робот в ускорке. Причем его даже робот обогнал.
|
|
| |
puksus4 | Дата: Суббота, 07 Ноября 2020, 16:35 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LoneWolf06, нет, любезный, каждый ниндзя после прыжка приземляется на шпагат. Если не верите - спросите у любого знакомого ниндзя.
Добавлено (08 Ноября 2020, 05:00) --------------------------------------------- Весь день ковырялся, пытался исправить баг с анимацией, так что пришлось более глубоко изучить системы анимирования в анриале. Чо я могу сказать - очень гибкая там система и дофига возможностей, мне нравится. Там целая куча разных инструментов для анимирования, и конечные автоматы, и инверсная кинематика, и смешивание нескольких анимаций в одну, настройка анимаций для отдельных костей и тд. И всё это между собой можно перемешивать, в процессе анимаций можно спамить события, какието части, базируясь на коде зацикливать и т д и т п. При этом всё это может перекликаться с собственно персонажем кодом. Каеф. Баг в итоге исправил.
+ Сделал анимации бросков. 5 штук. Вверх, вверх-вправо, вправо, вниз-вправо, вниз. Бросать скальпели персонаж будет примерно как реализрована боевая система в Mount and blade, а именно: зажимаем кнопку мыши, ведём её кудато, отпускаем. Собсно скальпель полетит в направлении, в котором мы тянули мышь. Соответственно анимации бросков между собой перемешиваются чтобы соответствовать требуемому углу броска. Можно было и через инверсную кинематику, но я решил слишком мозги не парить. Выглядит вот так, сами скальпели пока что ещё не кидаются, это потом. Видос
Для ближнего боя сделаю аналогичную систему - бить можно будет в любом направлении. При нанесении урона будет учитываться угол атаки, относительная скорость движения и расстояние до цели. Думаю получится зобавно. Давно хотел чтото такое сделать, но при написании движков с нуля до этого никак не доходило.
Думаю прикольно будет ещё сделать в качестве альтернативы скальпелям - лук. Который стрелячет скальпелестрелами, но медленно и стрельба из которого противоположна бросанию скальпелей. Вместо "толкательного" движения мышью надо будет делать "натягивающее"
Добавлено (13 Ноября 2020, 08:51) --------------------------------------------- ХНК научился размахивать Большим Хирургическим Скальпелем в ближнем бою Видос Да, я в курсе что анимации выглядят хреново, тут дело как в самих анимациях, так и в анриле кое чо допилить надо. Как и в случае с киданием скальпелей направление атаки выбирается не дискретно а собсно куда ведём мышь - туда и бьём. Думаю по поводу самих анимаций - надо уменьшить время замаха и чтоб сам замах был не так заметен. Хотя фиг знает.
Сообщение отредактировал puksus4 - Пятница, 13 Ноября 2020, 08:56 |
|
| |
Finch_Game_Design | Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 09:15 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут был спам, не баньте пожалуйста!
Сообщение отредактировал Finch_Game_Design - Пятница, 13 Ноября 2020, 17:11 |
|
| |
puksus4 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 11:33 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Finch_Game_Design, тсссс, только никому об этом не рассказывай. Пусть все думают, что это скальпель.
|
|
| |
Finch_Game_Design | Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 11:36 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так лучше?
|
|
| |
puksus4 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2020, 16:49 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Finch_Game_Design, Лучше б написал, что там не было секрета, а то теперь все будут думать, что там был секрет. Добавлено (29 Ноября 2020, 09:28) --------------------------------------------- Короче, я слился. Пощупал я анриал, и решил, что он мне не подходит и вообще не нравится. Я в принципе буду его ковырять и дальше, для общего развития, но медленно, и именно игры на нём делать не хочу. Буду изучать просто чтобы было легче работу найти если что - а также подсмотреть различные идеи, как в нём реализованы, чтобы, возможно, перенести их себе. Например я вот пощупал систему анимаций в нём - и считаю, для меня это было очень полезно.
Вернусь обратно на самописный движок и продолжу допиливать интересные мне проекты на нём. Вот щас сел обратно за свою вижуал студию, открыл свой проект, накодил всякого и словил дикий каеф.
А эту недоподелку пока закину. Возможно, буду возвращаться к ней изредка, под настроение, когда будет хотеться поковырять дальше анриал енджин.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 16:36 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus4, а Unity что еще больше не нравится ?
|
|
| |
puksus4 | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 18:22 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, В юнити меня всегда с# отпугивал, который я не люблю. Но вообще то, что я краем глаза слышал про юньку - похоже, что он даёт больше фундаментальной свободы, и необычные вещи делать в нём проще. Не факт ,что я прав, но вообще наверное стоит и в сторону юнити покопать.
Сообщение отредактировал puksus4 - Воскресенье, 29 Ноября 2020, 18:22 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:02 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| puksus4, есть еще Godot engine
Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 29 Ноября 2020, 21:03 |
|
| |
|