Видео геймплея (Youtube) Играть в Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.essy.xenoraze Название:XENORAZE Survival [/spoiler]Жанр:Top-Down Shooter, Выживание, RPG с крафтом предметов и физикой машин. Пока синглпеер, в планах мультиплеер. Сеттинг:Sci-Fi, Ксеноморфы Движок / язык:Construct 2/3 (в планах Unity + Player.io SDK) Платформа:Android (в планах web-версия и PC) Готовность:Релиз в Google Play, бета-версия Разработчик:я один, человек-оркестр Начало разработки:июнь 2020
Собирайте металл и стройте защитные башни. Находите источники питьевой воды, чтобы утолить жажду. Собирайте питательные вещества из останков ксеноморфов, чтобы синтезировать из них еду. Ночью ксеноморфы начинают свирепствовать и пытаются вас сожрать. Прячьтесь в Спасательном Модуле: подойдите вплотную, загорится индикатор - тапните на него, чтобы сесть внутрь. В Спасательном Модуле вы можете спать, есть и лечиться. Каждый день из-под земли вылазят новые Инкубаторы, которые ночью порождают огромное количество ксеноморфов. С каждым днём ксеноморфы становятся сильнее: имеют больше жизней, больше урон, быстрее скорость. Вырабатывайте тактику борьбы с ними. Сконструируйте машину. Инвентарь и крафт предметов ещё не реализован. Пока есть только одно оружие, но можно прокачать скорострельность и урон. Получайте очки опыта за убийство Ксеноморфов и прокачивайте героя. Цель игры на данный момент - выжить как можно больше дней. Но в полной версии геймплей будет нацелен на исследование локаций методом экспедиций, и выживание в них. Всё будет приправлено сюжетом или добавлены отдельные миссии.
- Переделана почти вся графика на более приятную: текстуры, GUI, строения. - Добавлено 2 новых вида монстров. Теперь их 4: Слизень (медленный и слабый), Раптор (быстро бегает), Разъедатель (быстрый и взрывающийся, сплэш-урон), Оксидон (жирный, бронированный, плюётся кислотой, порождает Разъедателей). - Добавлена новая пушка - ракетная турель. Дамажит сплэшем. - Помимо режима выживания добавлен режим истории, включающий 5 миссий (на 2-3 часа геймлея). - Добавлена кнопка "Переработать постройку". Теперь можно снести любое строение (кроме Спасательного Модуля) и вернуть 25% ресурсов от его стоимости. - Добавлена небольшая анимационная заставка.
Что ещё не реализовано: - Инвентарь с кучей шмоток, оружия и др. предметов. - Полноценный сюжет и сюжетные миссии. - Анимационный фильм, который в виде заставок между миссиями будет раскрывать сюжет игры, рассказывать о том, что происходило с членами экспедиции, а также о секрете данной планеты: откуда вообще взялись ксеноморфы на данной планете. - Мультиплеер.
Будущее. Команда из нескольких человек отправилась в исследовательскую экспедицию на космическом корабле “Следопыт” на планету Кеплер 22b с целью исследования и поиска полезных ископаемых. Данная планета издавна интересовала ученых тем, что её атмосфера схожа с атмосферой Земли. Исследование этой планеты могло подтвердить догадки ученых о том, что на этой планете могла зародиться жизнь. “Следопыт” совершил посадку на поверхность планеты. Был успешно разбит лагерь. Атмосфера планеты оказалась пригодной для дыхания и жизни человека. В один прекрасный день из-под земли с грохотом вырвалось гигантское существо и поглотило одного из членов экспедиции, скрывшись под землёй. Остальным пришлось аварийно спасаться с враждебной планеты. Космический корабль покинул планету без одного из участников экспедиции, так как экипаж посчитал, что он погиб. Но через некоторое время, придя в себя в желудке у существа, он достал плазменный резак и с его помощью высвободился и выбрался на поверхность земли. С этого момента и начинается игра.
Сообщение отредактировал eSSy - Четверг, 31 Декабря 2020, 23:38
Планета неудачно выбрана. Расстояние 620 св. лет - даже со скоростью света туда не перелететь человеку, ибо жизнь человека - это 100-130 лет максимум. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
даже со скоростью света туда не перелететь человеку
С увеличением скорости все физические процессы замедляются. Летя со скоростью света они будут полностью остановлены, что позволит человеку лететь бесконечно. Но для достижение такой скорости потребуется бесконечное количество энергии. А вот достижение околосветовой скорости более реально и можно достичь такого значения, когда время для людей внутри корабля течет, например, в тысячи раз медленнее, чем для людей на планете. В итоге основной полет для экипажа может занять лишь доли секунды, а вот ускорение и замедление - несколько лет. Но это все-равно реально и вписывается в существующие теории.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 10 Августа 2020, 12:27
Графон конечно вырвиглазный но в целом идея игры мне нравится, даже чем то факторию напоминает. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, дай взгляд со стороны плиз насчёт графона. Что не так с ним? Я просто сам рисую, и уже глаз замылился. Может шума и мелких деталей много? Может примеры норм графики для TDS скинешь.
eSSy, не могу объяснить) Кажется будто графон был собран из несколько ассетов, потому как что то более детализированное, что то менее. Интерфейс глаза режет. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
GMassta, значит мне обязательно будет нужно добавить обучение. А пока что можешь почитать инструкции к игре. Еда синтезируется в Спасательном Модуле из питательных веществ, появляющихся из останков ксеноморфов. Чтобы строить, нужно собирать металл.
Сообщение отредактировал eSSy - Четверг, 13 Августа 2020, 21:15
Залез я в модуль, что дальше? ни кнопки синтезации, ни процесса поедания. Так и умер с голоду в бункере с шарами под сотню
ЦитатаeSSy ()
Чтобы строить, нужно собирать металл
металла больше 300, стоит возле пушки, руками машет, умираю с голоду... ставит пушку даже если ресурсов меньше, чем нужно на постройку, но все равно не строит Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
GMassta, ты был прав. Спасибо. Я критических багов понаделал, когда управление под ПК пилил. Сейчас всё починил. На всякий случай, если будешь запускать игру в браузере, обнови по Ctrl+F5, чтобы перезаписать кэш.
Сообщение отредактировал eSSy - Пятница, 14 Августа 2020, 14:03
Игра огонь! Чего не хватает: -чуть больше монстров для плавной сложности -чуть слабее перки (после уровня 5 становишься супер сильным) -появление монстров не из неоткуда (карта маленькая, пусть с границы бегут) -дальнобойной пушки (или прокачки орудий)
Игра в один момент превращается в тупо отстрел маток, чтобы они не сломали твои орудия) Потом я подумал, зачем мне вообще пушки с такой дальностью атаки Make games, not war Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса! Тут я делаю игры на Unity
Добавлено (02 Апреля 2021, 12:22) --------------------------------------------- 1.03.2021 вышло обновление игры: ✅ Добавлена опция Автострельба. Теперь Герой может стрелять автоматически по целям в пределах видимости. В темноте дистанция видимости сокращается. Источники света увеличивают дистанцию видимости в темноте. ✅ Добавлена поддержка разных размеров экрана. Теперь игра автоматически подстраивается под любые разрешения экрана. ✅ Добавлена миссия Tower Defense: Траншея. ☣ Увидимся на Кеплер 22-б!
Добавлено (02 Апреля 2021, 12:30) --------------------------------------------- ✅ Появился канал игры в Discord:https://discord.gg/znPTSFS5