Название: Disfense (пока что). Жанр: Run&gun, TPS, BossRush Движок: Unity 5.6 Платформа: Windows 7,8,10 32/64bit Язык программирования: С#
Описание:
"Беги и стреляй" шутер от третьего лица, где предстоит сражаться с большим количеством врагов и боссами, а может всё вместе. Планируется графика в lowpoly. На данный момент это всё, что могу написать, а показать только маленький прототип. Вдохновляюсь серией игр Contra.
Анимация смерти врагов выглядит прикольно, но ещё прикольней выглядела бы тема как, например, в Unreal Tournament, где трупы превращаются просто в кучу связанных частей тела на физ. движке. Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Обновление: -Враги теперь стреляют, на данный момент они могут либо стрелять либо бегать; -Игрока можно убить, одно попадание сносит одну жизнь. Жизни восстанавливаются от очков, на данный очки можно получить за убийство врага; -Добавлена смена оружия: стандартный автомат, трёхствольный автомат и автомат с криво самонаводящимся снарядами; -Пули теперь не будут пролетать сквозь стены.
Это еще несколько напоминает и Серьезного Сэма. Там тоже ведь есть места с открытими пространствами и много врагов.
Это только тест сцена, я ещё не определился какие будут уровни, но судя по интеллекту врагов придется делать довольно открытые.
Добавлено (10 Июня 2020, 15:13) --------------------------------------------- Обновление: -Оружие теперь нужно поднимать, после получение урона оружие в руках безвозвратно пропадает (допустим оно ломается), за исключением стандартного; -Добавлен индикатор инвентаря, пока на нём отображается оружие которое подобрано; -Теперь можно выполнить удар с прыжка, персонаж в полёте резко падает и создаёт волну, которая убивает врагов; -Добавлен ракетомёт.
Добавлено (11 Июня 2020, 00:39) --------------------------------------------- Моделька персонажа:
Именно в таком стиле будут модели в игре. Ради интереса грубо прикрутил анимации из модели прототипа, вообщем вот:
Добавлено (13 Июня 2020, 23:19) --------------------------------------------- Анимационное обновление: -У каждого оружия свои индивидуальные анимации; -Теперь персонаж целиться при стрельбе;
Обновление: -Сделан первый полноценный босс "Огнемётчик", имеет разные стадии: на первой постоянно идёт на вас и палит огнём, если отойти слишком далеко начнёт стрелять ракетами, если подойти слишком близко ударит; при потере половины здоровья начнёт, независимо от положения игрока, стрелять ракетами; при потере 3/4 здоровья начнёт кружиться; Его не берут ракеты и удар с прыжка; -Добавлен новый вид оружия лазер; -Сделана модель для рядовых врагов и анимация к ним; -Теперь нельзя стрелять близко у стены; -Разрабатывается система перков, после каждой битвы с боссом игроку будут давать на выбор 2-3 перка, они будут влиять на внешность героя, на данный момент реализован перк который делает все стволы трёхствольными, отображается на персонаже как повязка с патронами;
Скриншоты:
Огнемётчик:
После каждого нанесённого урона игроку он будет стоять и насмехаться, давая фору:
Добавлено (25 Июня 2020, 01:06) --------------------------------------------- Первый уровень готов. Извиняюсь перед всеми, кто испытывает ненависть к невидимым стенам, сам их не люблю, но придется их использовать.
Пока криво, надеюсь что останется время на полировку.
Добавлено (02 Июля 2020, 00:15) --------------------------------------------- Что ж, "игра" собрана по кусочкам и загружена на сайт за 20 минут до конца приёма. Это я думаю показатель того что это вышла кривая игра. А ещё я забыл инструкцию к игре, так что есть риск что её не примут.
Но для начала. Обновление: -Сделаны ещё 2 уровня (3 вообщем), второй уровень представляет завод,склад. Третий секретный завод; -На каждый уровень добавлены боссы, для второго это "Мехо-шар". Имеет способность складываться в шар и катиться в сторону игрока, на своём пути уничтожая ящики. В остальное время он будет поливать игрока огнём. Для третьего уровня это Большой робот размером с знание, постоянно запускает ракеты, в зависимости от вашего нахождения бьёт руками; -Добавлен пленник, его можно освободить, есть шанс что он предложит игроку взять оружие; -Добавлено меню паузы; -Между каждым уровнем теперь есть катсцены;
Всем участникам удачи!
Добавлено (02 Июля 2020, 00:30) --------------------------------------------- Оу... у меня ещё и последний босс не загружается.
Сообщение отредактировал Spring - Четверг, 02 Июля 2020, 11:36
Поиграл в игру, на самом деле, одна из немногих игр, в которой ощущалась её законченность и целостность (во многом это заслуга кат. сцен). Интересная задумка, забавные анимации. По поводу боссов, прошёл я двух, огнемётчика и робота. Так вот робот вышел на порядок лучше, хоть скорость его катания можно было бы немного и уменьшить, но в целом в боссах хорошо чуствовались фазы. Возможно стоило сделать больше боссов и меньше игровых уровней (босс раш, как никак). В целом, после игры остались положительные эмоции
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Июля 2020, 09:22