Также мне интересно спросить: будут-ли боссы в последней версии игры отличаться от боссов тех, что мы видели в версии для конкурса (в плане основных механик, визуальных решений и самих 3D моделей)
Да, боссы будут очень сильно отличаться от конкурсных, примерно послезавтра я закончу делать демо босса и все смогут лично заценить что я там намутил убит
GoldenFox, Вот уже произошли. [обновление] Босс был добавлен, и он мягко говоря не для казуалов
Добавлено (21 Сентября 2020, 15:46) --------------------------------------------- [обновление] Добавлено новое оружие: нога! Будет добавлена в следующем билде демки. Начал делать обучение, которое появится в следующем билде демки. Также вскоре будут добавлены новые текстуры и модели окружения. Ещё я планирую выпустить финальный билд демки на Itch.io на бесплатной основе с возможностью пожертвования что-бы накопить на Steam Direct и на доширак
Нет, я в процессе исправления всего того что могу исправить
Добавлено (02 Октября 2020, 11:07) --------------------------------------------- [обновление] В общем, я закончил делать эту мелкую демо-версию, теперь появилась возможность выбрать уровень, появился туториал, а также некоторые новые фишки были добавлены, такие как обновлённая иконка ГГ, индикатор деша и готовности бензопилы, и ещё пинок и счётчик убийств завезли. Все пушки кроме первых 2-х были вырезаны на случай если кто-то решит за-юзать наши с М. К. текстуры, модельки и механики. МоИ МеХаНиКи, НиКау Ни АтДаМ1 Кх-кхм... Также при смерти на уровне с боссом, игра не вылетает... В 4 из 5 случаев В общем я закончил делать демку, и приступаю к самой игре
Так. Ну я лучше подожду видос. В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении. Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Хочу сделать видео, но не по демо версии, а по нормальной допиленной геймплейно-визуальной версией, и с нормальными уровнями и с большим количеством врагов и оружий.
Цитатаk0fe ()
В прошлый раз баги и странное управление ни разу не помогли мне при прохождении.
Пытаюсь это исправлять как могу, честное слово.
Цитатаk0fe ()
Да и сложность в игре высоковата за счёт того, что враги просто спавнятся огромной группой и стреляют в тебя с разных точек((
Тут могла быть шутка про Serious Sam 4)
Цитатаk0fe ()
Кстати, игра по атмосфере очень напомнила Cube 2: Sauerbraten
Действительно немного похоже)
Добавлено (04 Октября 2020, 21:15) --------------------------------------------- [объявление] Добавил игру на Itch.io . Также один человек добровольно сделал видео по геймплею антихреста, видео было добавлено на страницу с игрой Itch антихреста вот тут
Добавлено (05 Октября 2020, 11:50) --------------------------------------------- [обновление] Почти всё готово для старта разработки болотной... Главы?.. Локации?.. Короче вы поняли) Под "почти всем" я имею в виду концепты уровней, декоративные модели, ну модельки врагов. Сейчас готово 3, но планируется в конечном итоге добавить 6. Скриншот моделей врагов:
Добавлено (08 Октября 2020, 10:24) --------------------------------------------- [обновление] Поскольку ГГ имеет 4 руки, я решил с этим по-играть, и в итоге получилась механика лазанья по стенам и потолку Ну, а что-бы игрок не мог выбраться за пределы карты акже пришлось добавить ограду, которая не только исполняет свою роль, но ещё и органично вписывается как в логическом плане, так и в декоративном. Типа "вот ограда, следовательно я не могу пройти" Скриншот:
Добавлено (12 Октября 2020, 23:17) --------------------------------------------- [обновление] Все новые враги были полностью анимированы, так-же появилось ещё больше декоративных моделей, пакет текстур расширился, добавлено новое оружие, название не придумали, зато геймплейная механика и моделька оружия готова, в обычном режиме стрелять оно должно большим ядром с длительной перезарядкой, да, снова привет серьёзному Сэму, а в альтернативном режиме должна стрелять ядром который после попадания во что-либо оставляет большую лужу лавы которое атакует всё что наступает на неё. Пока на этом всё, но я не остановлюсь пока этот кусок куска не станет хорошей игрой!
Добавлено (01 Января 2021, 11:27) --------------------------------------------- [объявление] Всем привет! Спешу сообщить что в январе будет большое обновление демо версии антихриста! Там будут по больше уровни, сами они будут по круче, также будут новые анимации и текстурки у врагов, по стараюсь сделать больше мяса и я наконец презентую все те механики которые я намутил. Короче скоро всё будет! С новым годом!
Добавлено (12 Января 2021, 11:48) --------------------------------------------- [объявление] Привет! Довольно давно нарисовал этот постер, и до сих пор не закончил его делать , но процентов на 70 он точно готов +-25 января будет обновление Antichrist DEMO, так что скоро всё будет!
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 12 Января 2021, 12:14
BadamPushhhh, возник вопрос, который мучает уже 7 минут. Почему почти все любительские 3D игры в графическом и художественном плане выглядят так паршиво? Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура? МОИ ИГРЫ: • [2D] Агент Green [Action-platformer] • [2D] Оставшиеся: Мир После Нас [TDS]
UNIT02_GAMES_STUDIO, почему почти все, и почему паршиво? Можно сказать что вы сейчас оскорбили добрую такую часть форума.
ЦитатаUNIT02_GAMES_STUDIO ()
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой. убит
Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?
У автора руки есть, просто движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают. Единственный выход - перенос игры на более новый двиг (Юнити, Унрил на пример)
ЦитатаBadamPushhhh ()
Люди умеют делать отличные игры на любом движке, и у каждого свои таланты. На пример делая антихрист я хотел сделать его именно таким, с именно такой графикой.
Это твое дело, но для развития в геймдеве придется идти в ногу со временем. Ну или создать что-то совершенно новое, хоть и с устаревшей графикой (как undertale или dwarf fortress)
движок "CopperCube" устарел. На нем только такое и делают.
Ну... В каком-то плане это действительно так. Но и на нём уже делали приятные по части графики игры, на пример Painted Legend, Aziella Chronicles, или Dim.
ЦитатаCore ()
придется идти в ногу со временем.
У меня есть пара концептов игр с около-реалистичной графикой и небольшой но опыт работы в UE, короче скоро всё будет, обещаю.
ЦитатаCore ()
Кстати по скринам первую халву очень напоминает.
Уу Хальф Ляйф)
Добавлено (21 Января 2021, 10:23) --------------------------------------------- [объявление] Да, я очень люблю постеры Они всё ещё кривые, но всех кого я спросил всё устраивает после релиза второй демки я собираюсь их отполировать конечно-же.
Допиленная версия DOOM Like постера
Duke Nukem 3D Like постер, знаю что не похоже, но поза-то та
Уу, Хальф Ляйф
И наконец официальный оригинальный постер.
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Четверг, 21 Января 2021, 10:30
HelloAshKetchum, скоро всё будет, обещаю! UNIT02_GAMES_STUDIO, вау! Выглядит очень круто! Я думаю возьму его, спасибо что разрешил его использовать!
Добавлено (03 Февраля 2021, 11:46) --------------------------------------------- [обновление] Ыа
Извиняюсь что опоздал, просто с интернетом были неполадки... Недельные... Но я вроде как его воскресил, так-что вроде нормально
Добавлено (06 Февраля 2021, 10:03) --------------------------------------------- [объявление] Сейчас исправляю баги которые были в этой демо версии и делаю босса. Про него ничего не могу сказать, кроме того, что это в кое-то веке нормальный босс :Р
Добавлено (22 Марта 2021, 17:46) --------------------------------------------- [объявление] Вот наконец и долгожданный трейлер антихриста!.. Спустя больше полугода... Так или иначе вот он:
Не до конца им доволен но не факт что я его таким и оставлю Также я открыл патреон, там будут выходить обновления и информация за 2 дня до публикации в жысиапе и за день до публикации в паблике вот он кстати убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 22 Марта 2021, 17:47
Прошло больше полугода с тех пор как вы обещали выпустить трейлер. На самом деле оно того стоило, но про это по позже.
ЦитатаBadamPushhhh ()
Не до конца им доволен
Вступление затянутое, на геймплейных кадрах 20 FPS да ещё и очевидное ускорение видеофайла, барабаны пусть играют не плохой ритм, складывается такое чувство как будто звук записывали в соседней комнате, слишком уж они размытые, так ещё и на сцены пролёта камеры по уровням записывались в движке (так как наличие кубов внутри которых спрайт лампочки я объяснить не могу).
ЦитатаBadamPushhhh ()
Также я открыл патреон
Благая мысль, таким образом можно накопить на издание игры в Steam и заработать денег на разного рода личные расходы по типу покупки еды. Только проблема в том что одного patreon'а не совсем достаточно, ведь нужно туда завлечь аудиторию, а в трейлере и в его описании ссылки на patreon нету. Представим что я пользователь видеохостинга YouTube, ничего про Antichrist не знаю, и мне в рекомендации попадает трейлер, я его смотрю, мне нравится, вижу что игра скоро выходит в Steam и Itch… А где ссылки? Так вы и можете и потерять потенциальных покупателей своей игры.
На самом деле мне действительно понравился трейлер, вступление пусть и затянутое но до мурашек крутое, тайминг звуков и изменения картинки почти идеальные. Такую дотошную пародию на Ms DOS я давно не видел, плюсом ко всему идёт гора отсылок на игры и музыку из 90-х. Музыка в трейлере драйвовая, понравилось добавление чего-то вроде церковного хора. Кадры эффектные, пусть и в низком FPS, пролёты камеры продуманы грамотно (камера влетает в стену и вылетает из другой стены другого уровня с той-же текстурой), подтянутая версия постера тоже понравилась, логотип подходит идеально и заполняет пустое место, также на самом Хелвете появились белые блики от света взрыва, я понимаю что это всего-лишь функция тиснения в параметрах наложения photoshop, но этого действительно не хватало. Трейлер на твёрдую 4 из 5. Идеи по настоящему хороши, да и реализация не плохая, но до идеала ещё нужно идти. Хорошая работа. Ваш комнатный критик
Сообщение отредактировал GoldenFox - Вторник, 23 Марта 2021, 11:46
GoldenFox, спасибо за отзыв! Я хочу сделать ещё трейлеров лучше и круче. Но это уже потом.
Добавлено (14 Мая 2021, 09:27) --------------------------------------------- Ых, давно я сюда не писал, но настало время, особенно когда накопились разные новости. [объявление] Началась разработка самого релизного антихриста! В ранний доступ выйдет походу летом, но точных дат не скажу выйдет возможно даже в стиме но это вообще не факт. [обновление] Демо босс готов на 70%. У рук появилась анимация бега влево/вправо, также появилась нормальная тряска камеры. Текстуры стали по настоящему пиксельными потому-что кое кто додумался как отключать фльтрацию текстур. От нефиг делать я решил взять Хелвета и Санрайс, мемы и Megadeth и смешать это в мод для FNF, результаты уже есть, но я пока не хочу выкладывать играбельную версию потому-что я злодей . Также сделал новую пушку и 2 новые механики, но в демке их не будет. Говорить какие они тоже не буду чтоб не разочаровывать . Также сейчас переделываю текстуры и анимации врагов, а то старые крутыми даже и не кажутся.
Добавлено (16 Мая 2021, 17:15) --------------------------------------------- [обновление] Эх, наконец-то! Босс полностью готов и уже доступен в Itch.io! Я постарался сделать его интересным, и мне в принципе нравится что получилось. Перед боссом кстати идёт нелепый диалог, в котором самое главное это напоминание игроку что ГГ вообще-то зовут Хелвет и то что его особо не уважают. Coffee Interactive - нравственные разработчики Скриншоты:
Добавлено (05 Августа 2021, 13:29) --------------------------------------------- [объявление] Всем привет! Давно я сюда ничего не публиковал... Короче, докладываю, что я начинаю делать антихриста заново, потому-что эти куски куска что я намучивал в течении года очень сложно обновлять. Начну с нуля, новое будет всЁ, зато сразу есть понимание того что нужно делать. Ждите результатов, очень скоро всё уже будет. [обновление] В честь этого события накалякал постер. Также почти закончил переделывать модельки оружий. Вроде лучше чем раньше. ЕщЁ пинаю Санрайсвыс что-бы она проснулась и начала рисовать текстуры Постер:
РуЖьЯ:
Добавлено (06 Августа 2021, 13:08) --------------------------------------------- [обновление] Все модельки оружий были переделаны а также были добавлены новые, итого 16 оружий, уже начинаю работать над текстурами и анимациями. Механики передвижения были переделаны и теперь вроде как без багов. Работа над саундтреками тоже началась, сейчас уже готово примерно 10% темы первого уровня, все саундтреки будут долгими и интересными (ЧтО-Бы МоЖнО БыЛо На ОдИн МиР ДеЛаТь По 2 СаУнДтРеКа ) Начинаю переделывать врагов. Короче работа идёт