[2D] Welcome, wanderer! (рабочее название)
| |
ArromanFox | Дата: Пятница, 06 Марта 2020, 22:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Головоломка Инструмент разработки: SFML.net
Описание игры: Предполагается, что это будет некая смесь лабиринта с игрой "Пятнадцать". Игроку предстоит выступить добрым божеством-стражем пещерного пути, пролегающего через проклятую гору, и пропускать всякого странника , желающего пройти на другой конец. Но мало пропустить - надо провести от начала до конца, а это не так то просто... для простого смертного, но уж явно не для игрока) Дело в том, что коридоры в пещере запутаны; более того, в некоторых из них запечатаны демоны, которым игрок не дает выбраться наружу. Итак, игроку предстоит перемещать коридоры в пространстве таким образом, чтобы: а) странник добрался до выхода из пещеры б) странник не столкнулся с враждебными мобами в) не выпустить враждебных мобов наружу.
Этакая пространственно-временная ловушка для демонов) Пещера должна быть безопасна для странников и для всех окрестностей горы.
Геймплей: Игровое поле будет напоминать классическую Пятнадцать, только вместо 15 ячеек с цифрами будут ячейки с коридорами и одна пустая ячейка, куда можно перемещать остальные. Один из них, коридор со странником, остальные либо пустые, либо с мобами. Так же будет вход и выход за пределы поля. Ячейки нужно перемещать, соединяя таким образом, чтобы странник мог перейти в следующую ячейку, в конечном итоге добравшись до выхода. Управление пробелом.По длинному нажатию выбираются соседние с пустой ячейке коридоры, затем коротким эта ячейка помещается в пустую.
Допущения: 1) возможно пустых ячеек будет две, и начну я скорее всего с поля 3 на 3 и без модов, а дальше увеличу с уровнями. Пустая ячейка скорее всего будет пропастью. 2) со звуком точно не успею, да и графика будет примитивной 3) Надо будет придумать, можно ли вращать коридоры или нет. Если да, то это будут не соседние коридоры, но это сильно облегчит игру для игрока. 4) С моим ограниченным свободным временем не факт, что успею, но я полностью осознаю и принимаю риск дисквалификации.
В процессе написания прототипа. К конкурсу увы, не успел.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Понедельник, 06 Апреля 2020, 00:25 |
|
| | |
ArromanFox | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 00:13 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, да, думать и постоянно тестировать) Благодарю, и тебе удачи на конкурсе=)
Наблюдатель
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:43 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Когда начинаешь что-то с претензией на победу, то нужно учитывать не только то, что ты можешь и хочешь, но и то, что и как воспринимают конечные потребители. В частности, сразу могу сказать, что "Пятнашки" - это одна из самых ненавистных многими головоломок. Поэтому нужно понимать, что этим самым данный проект ставит себя изначально в невыгодную позицию, в позицию догоняющего.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ArromanFox | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 19:57 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, благодарю за мнение) Да я как раз и хотел разнообразить эту игру, чтобы вместо собирания картинки или последовательности, нужно было провести человека через лабиринт, причем минуя мобов. Единственное, что там от пятнашек, это сам принцип перестановки ячеек. В остальном, это динамический лабиринт с мобами.
Добавлено (31 Марта 2020, 23:59) --------------------------------------------- Собственно, всё оказалось даже хуже по запасам времени, но работа продолжается. Прототип готов на половину, но после его полной готовности останется лишь заменить примитивы на спрайты и тайлы, и сделать меню. Из того, что сделано: 1) Генерация динамических лабиринтов трех уровней сложности 2) Написан класс для юнитов и поведение странника в лабиринте. Его враги будут двигаться иначе, с разной скоростью и по разным правилам (быстро пролетать по коридорам, телепортироваться из коридора в коридор с определенной последовательностью и т.д.) 3) Селектор для выбора коридора, который необходимо передвинуть. Передвигать его, если странник находятся в нем, категорически нельзя.
Ниже представлен кадр из прототипа. Разумеется, все эти примитивы будут заменены, когда будут готовы спрайты.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Среда, 01 Апреля 2020, 00:39 |
|
| |
|