[3D] SolidRunner - музыкальный мобильный раннер
|
|
ShortKedr | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:31 | Сообщение # 1 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Название: SolidRunner (Временное)
Жанр: Runner, Arcade Пространство: 3D Платформа: Android, iOS Средство разработки: Unity Engine
Текущая версия игры: v0.01 alpha (закрытая)
Краткое описание:
Игра представляет собой раннер для мобильных платформ. Игрок управляет светящимся кубом. Цель пройти трек до конца не врезавшись ни в одно препятствие. Некоторые препятствия имеют цвет, если он не совпадает с кубом - игрок проигрывает. Всё как в типичных раннерах, только окружение, генерация и поведение некоторых объектов зависят от музыки.
Особенности:
Процедурная генерация уровней Использование звукового сопровождения для создания различных эффектов
Видео:
P.S.S. Интерфейсы текущей версии являются только наброском. Сторонняя музыка используется только для тестов и никак не интегрирована в игру
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 18 Января 2020, 20:06 |
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 19:59 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая скучная игра просто ужас
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 20:12 | Сообщение # 3 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) Какая скучная игра просто ужас Мало интерактива для взаимодействия Мы работаем над этим как раз. В силу того, что музыка является важным аспектом - конечный геймплей может кардинально отличаться
Сообщение отредактировал ShortKedr - Суббота, 18 Января 2020, 20:22 |
|
| |
Dymkens | Дата: Суббота, 18 Января 2020, 23:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, в свое время немало наслушался музыки в Audiosurf и, в процессе, получил массу удовольствия. В вашей игре приятный визуальный стиль, но над связью темпа музыки и интерактивных объектов надо поработать. Меньше "пустой" дороги и будет самое то!
Удачи в разработке!
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 00:58 | Сообщение # 5 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, спасибо за мотивацию!)
Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать. С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков
По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно
Сообщение отредактировал ShortKedr - Воскресенье, 19 Января 2020, 01:34 |
|
| |
Dymkens | Дата: Воскресенье, 19 Января 2020, 10:54 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Думал на тему связки музыки. Сейчас действительно связь не "прямая", если так можно сказать. С одной стороны - можно доработать алгоритмы анализа звука и генерации, для более логичной связки. Это в приоритете С другой стороны - а что, если не анализировать и сделать всё по другому. С одной стороны и проще, но не универсальнее и может занять тонну времени при наличии большого кол-ва треков Что бы не менять целую игру, то можно сделать более ощутимую реакцию окружения на музыку. Как я вижу, источники света и след уже пульсируют под музыку. Мне так и хочется выкрутить ползунок на максимум, что бы все окружение изменялось под музыку.
Цитата ShortKedr ( ) По-поводу визуального стиля. Сейчас есть "лавовая" локация, со стартовым хабом, который ещё не доделан нормально. Раздумывал на тему добавления различных стилевых локация, например: весенняя локация, зимняя и т.п. В low-poly должно быть няшно Я люблю low-poly и, это отличная идея добавить разных локаций. Я прям вижу уровни в космосе, над водой, на полянке с овечками, в заснеженных горах, на лунной поверхности, на заводе Тесла и... так, что-то меня понесло. В общем, разнообразие окружения это хорошая идея.
Моя первая игра - MilvusX
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Пятница, 24 Января 2020, 04:03 | Сообщение # 7 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Dymkens, недавно играл в Avicii Invector, тоже об этом подумал. Очень там много эффектов, которые пульсируют под музыку и реализованы очень просто. Кстати у нас подобная система уже реализована, поэтому добавление новых плюшек визуальных - не проблема
Attention! Появилась достаточно стабильная версия для Android устройств. С этого момента будет вестись разработка геймплея с расчётом на полноценную игру, а также доработка уже имеющихся алгоритмов работы со звуком и т.п.
Так же, если есть желающие потестить стабильную версию и дать свою оценочку по полученным ощущениям, рассказать свои замечания и пожелания, пожалуйста, напишите мне в ЛС P.S. музычка будет другая
P.S.S на видео всё выглядит скучнее, чем в самой игре)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 24 Января 2020, 04:09 |
|
| |
Lissandra | Дата: Суббота, 01 Февраля 2020, 11:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в плеймаркете не находит игру. где можно скачать попробовать? Добавлено (01 Февраля 2020, 11:42) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) Так же, если есть желающие потестить стабильную версию и дать свою оценочку по полученным ощущениям, рассказать свои замечания и пожелания, пожалуйста, напишите мне в ЛС ну я и слепундра. сорри))
|
|
| |