27.11.2018
За выходные сделал:
- все модели персонажей;
- почти все каркасы карт;
- немного объектов окружения;
- 1 и 2 главы.
Впереди самое сложное: поведение зомби, стелс и экшен. Осталось мало времени, так что буду упрощать и отходить от описания проекта, чтобы успеть хоть какую-то интересную часть геймплея сделать.
Скриншоты:
Ine, для чего-то вроде To The Moon пришлось бы очень сильно продумать сюжет и диалоги; а я максимум тяп-ляп в пару страниц придумать могу.Добавлено (01 Декабря 2018, 23:45)
---------------------------------------------
01.12.2018
Сдал игру на конкурс. Многое, по сравнению с описанием проекта, пришлось вырезать и/или изменить. Что-то не успел, что-то пришлось отбросить при тестировании.
Всем участникам желаю победы!! И огромное спасибо организаторам - конкурс оказался на удивление интересным и полезным.
Добавлено (02 Декабря 2018, 13:22)
---------------------------------------------
Уже в игре нашлось 2 бага и 1 недочёт:
1. Иногда после смерти и всегда после прохождения игры при нажатии в главном меню "Играть" игра "ломается". Связано с тем, что не обнуляются состояния и инвентарь. Так что желательно после смерти или прохождении игры закрывать и запускать приложение заново.
2. Когда у игрока пояляется пистолет, если очень постораться быстро стрелять (а минимальная задержка между выстрелами сейчас сделана в 200 мс), то противника можно "убить" два раза, и тогда моделька подвисает в воздухе на каком-то кадре анимацыи. Игре это никак не мешает, но выглядит в лучах фонаря весьма инфернально.
3. Забыл в титры написать, что для анимирования персонажей использовался ресурс Mixamo.
Если кто ещё чего найдёт, пишыте сюда.
Добавлено (22 Декабря 2018, 15:03)
---------------------------------------------
22.12.2018
Версия 1.1.0.1:
- Исправлена ошыбка при запуске новой игры после смерти или прохождении.
- Добавлена система сохранения в контрольных точках.
- Изменён метод восстановления выносливости.
- Исправлена ошыбка, из-за которой перезапускалось главное меню каждые 30 секунд.