FrostGames | Дата: Четверг, 01 Ноября 2018, 09:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр:FPS/Horror/Stealth Движок:Copper Cube 6(данный движок-конструктор, был выбран с целью быстроты и простоты разработки, из-за малого количества времени и нехватки людей в команде, нас всего 2ое человек, выбор падал и на UE4 так-как приличный опыт работы в нем есть, но все-же в перспективе была важна быстрота, а не графика, но и в copper cube можно сделать тоже красиво, не так-как в ААА движках, но тоже весьма достойно, если постараться ) Вид в игре: От первого лица Название игры:
Сюжет(кратко): Вы просыпаетесь в бункере, уже не первый день инцидента с момента биологической катастрофы, вы остались совсем один из живых и спустя какое-то время, вы предпринимаете решение покинуть бункер, дабы совсем не сойти с ума, но впереди вас ожидают мрачные жители этого бункера которые так легко, вас не пропустят!
Особенности: 1)Вам можно будет выбрать, прятаться или же идти в бой напролом
2)Мрачная атмосфера 3)Свет, ваш главный союзник
4)Будет несколько видов оружия
Геймплей: Пока продумывается(Но концепция уже есть) Скриншоты в скором времени будут!
Арты: Так-как я не художник и планшета у меня нет, набросал такой арт мышкой, но не все так плохо, на днях попросил знакомого художника о помощи, так-что арты будут получше чем мои=) Пробный арт монстра_01:
Арт внешности монстра его верхней части тела:
Внимание! Описание может меняться по ходу разработки.
Frost
Сообщение отредактировал FrostGames - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 19:40 |
|
| |
Ine | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FrostGames ( ) Пробный арт монстра_01 Хмм. Симпатичная попка.
Понимаю почему ваш выбор пал не на Unreal, он только после установки будет один день компилировать свои шейдеры, уж не говоря о том что готовых решений на нём почти нет, но Copper Cube? Почему не Unity?
Нас тоже двое и мы скоро тоже присоединимся к конкурсу, но будем пердеть на четвёртом анриле, там уже реализовано множество своих решений от старых невышедших в свет проэктов. Так что постараемся уложиться в месяц. Пару бессонных ночей ещё никакому разработчику не вредили
Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 06 Ноября 2018, 01:56 |
|
| |