Жанр: TDS, Bullet hell Движок: GDevelop Пространство: 2D Вид в игре: сверху
Сюжет: Инопланетяне поработили почти всех людей на Земле. Остались лишь те, кто носил шапочки из фольги. И вот за одного из таких мы и будем играть.
Геймплей: Планируется сделать нескучный ТДС. До десяти видов оружия и уйма разных врагов и уровней. Атмосферу будет разбавлять юмор и монологи гг. PS: Механика полируется каждую секунду, но основной замысел уже ясен.
Дневник разработки: 1 День
Сделал пару спрайтиков некоторых видов оружия:
2 День
Ввел и протестил оружие. Нарисовал и начал добавлять противников
3 День
Начал добавление текстбокса. Добавил несколько предметов. Появились заготовки образа гг:
4 День
Решил поискать подходящие звуки. Добавил несколько декораций.
5 День
На данный момент готово: 9 декораций (тестируются свойства) 5 видов оружия (балансируются) 13 предметов (подбираются) 14 врагов (убиваются) 1 босс (корректируется)
6 День
Начал заморачиваться над дизайном первого уровня. Также начал делать типа катсцены.
7 День
Начал делать меню. Нарисовал бекграунд для меню.
8 День
Заморачиваюсь над поведением врагов.
9 День
Заканчиваю с конструктором уровней
15.11
Если честно, то я сбился со счета, поэтому тут стоит дата. К середине этого месяца я успел сделать: 12 декораций 6 видов оружия 17 предметов 14 врагов 3 босса 8 уровней Все это вместе с графикой еще тестируется и полируется. И по причине окончания примерно половины срока, решил выложить первый скрин с черновой графикой.
20.11
Игра почти готова. Сейчас в основном занимаюсь поиском и исправлением багов. Ну и шлифовка, чтоб не было так сильно видно, что игра сделана за месяц. А еще добавил параллаксный бэкграунд на одном из уровней.
29.11
К огромнейшему сожалению за эту неделю только сейчас сел за комп. И начал как резаный шлифовать и выявлять и исправлять баги. Кстати наконец дал своей горе-детине имя.
------------------------------------------------
И хоть конкурс уже давно завершился, я все-равно решил привести свой высер проект к вменяемому виду. Выставляю (вдруг кому интересно) актуальную версию своего детища на Яндекс.диске Foil soldier
И вот более-менее полный лог всего, что вносит новая версия
Курсор прицела теперь работает нормально Немного переделана механика уровня 3.0 Теперь в названии окна - название игры Очень капитально почистил от разного мусора (всмысле оптимизировал) Сделал уровни 4.0 и 6 проходимыми Оказуалил босса Добавил одну реплику и отредактировал финальный текст Добавил больше оружия на уровни, чтоб был больший шанс его найти Теперь, если выстрелить по вражеской ракете, то она взорвется
А вот, кому интересно, лог того, что было вырезано/не реализовано в игре на конкурс
В планах был третий режим - выживание. Там вы просто бы выбирали один из уровней и отбивались от бесконечных врагов.
У босса спереди есть пушка, которую он не использует в игре. Раньше она работала. На одной из последних стадий из нее извергался смертоносный луч, который убивал все живое и неживое (и игрока, и противников). Но из-за убер читерности, ее было вырезано и добавлено вместо нее лучи на пол.
В ожиданиях было даже добавить редактор уровней (до сих пор в старой версии есть уровень, на котором могли бы быть размещены сразу все враги, все боссы, все виды оружия и припасов, и даже все декорации). Была идея в угоду реалистичности (а я люблю реалистичность) добавить, чтоб при взрыве ракеты трупы разлетались на куски мяса. Отказался от этой идеи еще на начальных стадиях разработки, ибо прочел в правилах, что проект не должен заходить далеко за грани морали. Перед началом разработки (т.е. в мыслях) проект имел совсем иную форму. В самой первой задумке это должна была быть пародия на первые две ГТАшки. Т.е. там можно было садиться в машины и ездить по ОДНОМУ великому городу. Мне очень нравился этот вариант. Но потом решил не рисковать, и не замахиваться слишком уж сильно. А, и еще была вырезана одна реплика (она до сих пор есть где-то в ресурсах игры). И конечно-же, уже во время самой разработки менялась карта уровней. В основном все удалялось. Вот, начертил схематическую карту. Первая - старая версия. Вторая - финальная.
Стоит посмотреть кучу фильмов про инопланетян и сделать кучку отсылок, чтобы привлечь аудиторию и вообще было весело играть. Если уж пародийный сюжет, то так. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
а каким образом враги работать будут, я давно тоже на гдевелопе делать тдс пытался но в определенный момент заметил что там нет ни рэйкастинга ничего подобного (может сейчас уже завезли), чтоб проверять видит ли враг игрока, пришлось выдумывать костыли а потом забил Weedman
Hobo_Gus, Пока сделал самую, что не есть "экономную" систему. Просто ввел каждому врагу разные переменные радиуса их поля зрения. Хоть и догадываюсь, как можно легко сделать что-то типа на подобии рэйкаста. Но оно для "мясного" ТДСа не нужно. П.С. Если-бы я делал стелс-ТДС, то тогда система рейкаста будет самое оно.
Добавлено (20 Ноября 2018, 22:37) --------------------------------------------- Ух, начались последние 10 дней. Надо работать как конвейер (не в смысле клепать кучу говна, а в смысле делать все максимально быстро). П.С. Обновил шапку.
Добавлено (30 Ноября 2018, 23:16) --------------------------------------------- Фух. Игру сдал. Теперь начинаются самые долгие дни. Дни ожидания вердикта. А остальным участникам хочу пожелать удачи! Пусть победят сильнейшие!
А остальным участникам хочу пожелать удачи! Пусть победят сильнейшие!
Тебе тоже удачи! У нас игра слишком сложная получилась, три дня уже упрощаем а игроки всё ещё не понимают как им в это играть, так что да прибудет с нами всеми удача! Пускай победят интереснейшие! Conbini Recycler
Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 01 Декабря 2018, 03:08
Сразу сорре за оффтоп. Наконец-то доделал то, что не успел сделать на конкурс. Теперь это хоть на игру похоже. Добавил немного интересной информации и ссылку на игральную версию в шапку. Foil soldier HardBoy Questers
HelloAshKetchum, отличная игра, проходил не без интереса. Это тот случай когда графика не важна и все вывозит геймплей. Но все могло бы быть гораздо лучше. Стоит научить врагов обходить препятствия, а то они постоянно там застревают. Некоторые уровни можно пройти вообще не совершая не одного выстрела, просто убегая от врагов, отсюда возникает ненужность всего вооружения. Стеб и абсурдность всего происходящего доставляет.. Не знаю финальная это версия или нет, если что буду в курсе.
P.S сам сейчас тоже делаю одну простую TDS (ссылка в описании), если интересно можешь глянуть, отзыв какой нибудь написать. Тоже хотел сделать для конкурса другую TDS, но понимал, что за такой срок не успею, но в будущем я хочу ее сделать и показать как это делать не надо)) ///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Пятница, 14 Декабря 2018, 23:05