DarkLab [2d платформер]
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 17:26 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: 2d платформер На каком движке/конструкторе: Unity3d Для какой платформы: Steam Сроки разработки: Начало 2018 - незвестно Видео: Трейлер, Геймплей (осторожно, у видео низкий fps!) Группа VK: https://vk.com/dreamcraft Описание: DarkLab (Темная Лаборатория) – это атмосферный 2d платформер, в котором игроку предстоит исследовать множество уровней с различнми задачами. Физика, юмор, задания на ловкость, головоломки и немножко пугающих странных вещей… Игра на данный момент в активной разработке.
То, чего нет на видео (и над чем сейчас работаем): – Несколько десятков уровней (они уже спрототипированны и нариованы практически полностью); – Множество различных врагов (часть уже нарисована); – Интересный сюжет (все диалоги и катсцены прописаны); – Мини-игры, боссы и много мелких интересных плюшек, пасхалок и полноценное обучение. Абсолютно все уже реализовано как минимум в виде концептов. Большая часть отрисована и, в целом, осталась рутинная работа над программированием, анимированием и сбором этого всего в единое целое (с последующими правками миллионов багов и косяков, без которых никуда).
Ожидаемый фидбэк: - Критика, идеи, предложения, пожелания.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:59 |
|
| |
Dollaween | Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 18:49 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел трейлер и геймплей.
Понравилась графика. Прикольно, темненько. На счет темного — в некоторых местах, когда идешь вперед, может быть не очевидно, что под ногами пропасть и ее надо перепрыгивать. Ты то, конечно, как создатель знаешь карту вдоль и поперек, мне бы лично было не прикольно продвигаться семимильными шагами.
Для меня большую важность в игре составляет ощущение персонажа. Это трудно передать словами, но думаю ты меня понимаешь. Это я к тому, что в начале геймплея игрок не мог отскочить от второй стены и несколько раз падал. А еще игрок просто не мог прыгнуть с края и падал, частая ошибка многих платформеров (геймплей, время 1:39). Я думаю, здесь нужно давать возможность прыжка, даже если половина персонажа уже не стоит на платформе, но персонаж еще не падает.
Если нужно будет что-то протестировать — с радостью помогу.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:51 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dollaween, Спасибо за отзыв. Да, проблема с освещением еще есть. Мы над ней работаем. Скорее всего, все, в принципе, будет светлее, но дальность обзора будет ослабляться (размытием и затемнением). Это и атмосферу общую сохранит и внешне картинка будет смотреться очень неплохо. Касательно прыжков и падений - это уже частные случаи, которые будут выявляться и правиться во время тестов К примеру там, где персонаж 5 раз упал, висящую платформу слева чуть увеличили и опустили. Сейчас на это не так сильно обращаем внимание, так как есть более важные задачи. Думаю, когда будут уже готовы все уровни и мы займемся тестированием - тогда подобные проблемы будут правиться. Когда будет открытое тестирование - обязательно напишу. Пока же можно следить за новостями еще и в группе вк (см. первый пост, там есть ссылка).
P.S. Немного монстров:
Добавлено (15 Сентября 2018, 16:12) --------------------------------------------- Процесс сбора уровней
Планируются и длинные коридоры, и глубокие шахты, и мини-игры, и даже мини-боссы.
Добавлено (21 Октября 2018, 18:22) --------------------------------------------- Последнее время немного замедлились, но сейчас продолжаем активно заниматься проектом, поэтому, кому интересно - несколько полезных ссылок - http://dreamcraft-online.com - http://vk.com/dreamcraft - http://twitter.com/RustamDC (Coder) - http://youtube.com/channel/UC-iwlDtJrW4VlKgm8MOM-2g - http://discord.gg/zDUngVd (Eng) Сейчас занимаемся сбором оставшихся уровней, поэтому как только появятся интересные картинки - так сразу их буду заливать (если, конечно, интересно кому-то :)). Гифки, к сожалению, много весят P.S. Проект нуждается в музыкальном сопровождении. Нужны как звуки, так и музыка, поэтому будем рады интересным предложениям (но мы бедные инди, поэтому на горы золота рассчитывать не стоит, попробуем как-нибудь договориться).
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:23 |
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:47 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Глянул трейлер и геймплей. Есть некоторые мысли... Сюжет. Пока не ясен, но в конце ожидаю чего нибудь на уровне - Ничего себе! Вот это поворот! Графика. Стилистика мне нравиться. Очень напоминает такую игру как - Limbo, только в красках. Система освещения (надеюсь настоящая), анимации персонажей и окружения, все выглядит хорошо. Почти на уровне проф. команд. Геймплей. Не торопливый, на вид будто однообразный. Надеюсь ошибаюсь. Трудно что-то говорить, не опробовав самому, но кажется будто есть некоторые проблемы с управлением, на моментах отталкивания от стен. Боевая система пока не очень ясна. Мог бы посоветовать, сделать разбавляющие моменты в игре, более напряженные, динамичные. Например какой нибудь бессмертный враг, которого следует хитро обходить по стелсу, интерактивные предметы которые можно использовать против тех же врагов, не сложные головоломки на физике и механизмах. В общем потенциал есть, удачи в разработке!
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:48 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть энтузиасты и альтруисты, готовые помочь с переводом текстов на разные языки - обещаю безграничную благодарность и любовь до гроба Тексты = диалоги, достижения, пункты меню. Уже готово все на русском языке. Частично переведено так же на английский (возможно, где-то что-то можно изменить \ улучшить). На какие языки планируем переводить? Помимо русского и английского - на многие Есть желание сделать перевод и на немецкий, и на японский, и на другие... но возможности такой нет, а гугл-переводчик не панацея.
UNIT02_GAMES, Будут и сложные уровни, и простые. И задачи над которыми придется подумать, и препятствия, которые нужно преодолевать очень быстро. Мини-игры и боссы. Секретные уровни и пасхалки. Сюжетная линия и интересные диалоги. Множество разнообразных уровней. Все это уже нарисовано и анимировано (на 90%+), осталось только закодить (часть уже реализована). Потом протестировать... а потом запустить P.S. Чуть выше есть ссылки - подписывайтесь, если интересен проект
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:57 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 23:43 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Враги чёрные и фонариком не окрашиваются... Жаль.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|