pagedownzz | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMORPG Движок: Three.js Платформа: Web Язык программирования: JavaScript Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: апрель 2016 — не известно.
Требуются: Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями Художник — создание Арта.
Проблема глобального потепления волновала ученых с конца 19-го века. Вопреки их прогнозам, оно наступило раньше и застало мир врасплох. Все началось с Исландии. Растаявшие ледники расбудили вулканы, спящие под ними десятки тысяч лет. Мощные извержения парализовали мир, отрезав коммуникации между континентами. Никто не был предупрежден - землетрясения, потоки лавы, цунами уничтожили цивилизацию в считанные дни и изменили географию до неузнаваемости. Уровень воды поднялся на катастрофические десятки метров, в результате чего осталось 5 процентов от всей суши. Человечество оказалось на грани вымирания. Оправившись после природного апокалипсиса, остатки населения земли начали отстраивать новые дома. Постепенно, в разных точках Земли, возводились города-крепости на воде, морские судна, построенные из подручных средств, добытых из водной пучины. Некоторые выжившие оплоты людей считали себя единственными, кто остался на планете. Другие, оказавшиеся в более удачных условиях, организовали близлежащие экспедиции в поисках выживших. В итоге появились фракции: самопровозглашенное мировое правительство "название" и те, кто не желает к ним присоединиться, пираты. Земная фауна как таковая изчезла, морские обитатели, ввиду сложившейся эволоции, обрели новую форму. Выросшие в несколько раз, стали хищниками, организовалась новая пищевая цепочка. Наступила водная эра...
Немного технической составляющей.
WaterWorld это не ограниченный игровой мир, в прямом смысле этого слова. Нет ограничений по карте, нет ограничений по количеству игроков, всё это благодаря современным подходам и распределённой архитектуре.
Клиент написан на JavaScript + Threejs, но так же может быть реализован на любом современном движке, например Unity, есть API для взаимодействия с сервером, на котором рассчитывается вся логика, по сути клиент должен отправлять только нажатые кнопки и клики мышью.
Серверная часть состоит из микросервисов которые обслуживают каждый свой участок мира и выполняют различную бизнес логику в зависимости от своего назначения.
Сам мир ( статический ) это отдельная часть системы и живёт независимо от игровой логики, возможно реалтайм обновление игрового мира.
Команда у нас не большая, что касается программирование на 80% всё уже реализовано, есть посадка с дизайном игрового мира, моделями и Артом. Если вдруг найдутся желающие по участвовать в проекте с любыми навыками, пишите мне.
VK
Сообщение отредактировал pagedownzz - Среда, 14 Марта 2018, 21:00 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 19:57 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата WaterWorld (Разработка online шутера с элементами RPG и весшовным миром)
Фильм "Водный мир"? Нет, не смотрел и не знаю, что игра с таким названием была, а за нарушение копирайтов может быть суд и штраф.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |