pagedownzz | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:15 | Сообщение # 1 | Тема: WaterWorld |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMORPG Движок: Three.js Платформа: Web Язык программирования: JavaScript Лицензия: Не коммерческая Сроки разработки: апрель 2016 — не известно.
Требуются: Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями Художник — создание Арта.
Проблема глобального потепления волновала ученых с конца 19-го века. Вопреки их прогнозам, оно наступило раньше и застало мир врасплох. Все началось с Исландии. Растаявшие ледники расбудили вулканы, спящие под ними десятки тысяч лет. Мощные извержения парализовали мир, отрезав коммуникации между континентами. Никто не был предупрежден - землетрясения, потоки лавы, цунами уничтожили цивилизацию в считанные дни и изменили географию до неузнаваемости. Уровень воды поднялся на катастрофические десятки метров, в результате чего осталось 5 процентов от всей суши. Человечество оказалось на грани вымирания. Оправившись после природного апокалипсиса, остатки населения земли начали отстраивать новые дома. Постепенно, в разных точках Земли, возводились города-крепости на воде, морские судна, построенные из подручных средств, добытых из водной пучины. Некоторые выжившие оплоты людей считали себя единственными, кто остался на планете. Другие, оказавшиеся в более удачных условиях, организовали близлежащие экспедиции в поисках выживших. В итоге появились фракции: самопровозглашенное мировое правительство "название" и те, кто не желает к ним присоединиться, пираты. Земная фауна как таковая изчезла, морские обитатели, ввиду сложившейся эволоции, обрели новую форму. Выросшие в несколько раз, стали хищниками, организовалась новая пищевая цепочка. Наступила водная эра...
Немного технической составляющей.
WaterWorld это не ограниченный игровой мир, в прямом смысле этого слова. Нет ограничений по карте, нет ограничений по количеству игроков, всё это благодаря современным подходам и распределённой архитектуре.
Клиент написан на JavaScript + Threejs, но так же может быть реализован на любом современном движке, например Unity, есть API для взаимодействия с сервером, на котором рассчитывается вся логика, по сути клиент должен отправлять только нажатые кнопки и клики мышью.
Серверная часть состоит из микросервисов которые обслуживают каждый свой участок мира и выполняют различную бизнес логику в зависимости от своего назначения.
Сам мир ( статический ) это отдельная часть системы и живёт независимо от игровой логики, возможно реалтайм обновление игрового мира.
Команда у нас не большая, что касается программирование на 80% всё уже реализовано, есть посадка с дизайном игрового мира, моделями и Артом. Если вдруг найдутся желающие по участвовать в проекте с любыми навыками, пишите мне.
VK
Сообщение отредактировал pagedownzz - Среда, 14 Марта 2018, 21:00 |
|
| |
pagedownzz | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:53 | Сообщение # 2 | Тема: webgl mmo - realworld 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет не в ручную. все данные берутся с гео серверов, которые постоянно синхронизируются c серверами openstreetmap'а. Но по мимо этого каждый пользователь может благоустраивать город, размещая те или иные объекты инфраструктуры и загружать в систему собственные 3д модели.
|
|
| |
pagedownzz | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 20:37 | Сообщение # 3 | Тема: webgl mmo - realworld 3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дорогие друзья оцените проект, виртуального мира построенного в точности как реальный по гео данным, можно погулять по миру, пообщаться с другими пользователями, с мобильного приложения можно сделать фотографию и загрузить его в виртуальный мир оно появится в том же месте де было сделано, можно выполнять задания. Тестовый NPC стоит пока только в точке входа по умолчанию. Основная проблема стоит в том в какую сторону развивать проект в сторону mmo игры или гео сервиса с возможность обмениваться контентом. ссылка на проект http://play.realworld3d.com/ Добавлено (06.10.2014, 20:37) --------------------------------------------- По поводу гостевого входа учтём, небольшие нововведения для ускорения перемещения в виртуальном мире вы можете использовать шары для полётов.
Так же вступайте в нашу группу в контакте. https://vk.com/realworld3d
|
|
| |