Пятница, 15 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WaterWorld
pagedownzzДата: Среда, 14 Марта 2018, 14:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMORPG
Движок: Three.js
Платформа: Web
Язык программирования: JavaScript
Лицензия: Не коммерческая
Сроки разработки: апрель 2016 — не известно.

Требуются:
Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями
Художник — создание Арта.



Проблема глобального потепления волновала ученых с конца 19-го века. Вопреки их прогнозам, оно наступило раньше и застало мир врасплох. Все началось с Исландии. Растаявшие ледники расбудили вулканы, спящие под ними десятки тысяч лет. Мощные извержения парализовали мир, отрезав коммуникации между континентами. Никто не был предупрежден - землетрясения, потоки лавы, цунами уничтожили цивилизацию в считанные дни и изменили географию до неузнаваемости. Уровень воды поднялся на катастрофические десятки метров, в результате чего осталось 5 процентов от всей суши. Человечество оказалось на грани вымирания. Оправившись после природного апокалипсиса, остатки населения земли начали отстраивать новые дома. Постепенно, в разных точках Земли, возводились города-крепости на воде, морские судна, построенные из подручных средств, добытых из водной пучины. Некоторые выжившие оплоты людей считали себя единственными, кто остался на планете. Другие, оказавшиеся в более удачных условиях, организовали близлежащие экспедиции в поисках выживших. В итоге появились фракции: самопровозглашенное мировое правительство "название" и те, кто не желает к ним присоединиться, пираты. Земная фауна как таковая изчезла, морские обитатели, ввиду сложившейся эволоции, обрели новую форму. Выросшие в несколько раз, стали хищниками, организовалась новая пищевая цепочка. Наступила водная эра...

Немного технической составляющей.

WaterWorld это не ограниченный игровой мир, в прямом смысле этого слова. Нет ограничений по карте, нет ограничений по количеству игроков, всё это благодаря современным подходам и распределённой архитектуре.

Клиент написан на JavaScript + Threejs, но так же может быть реализован на любом современном движке, например Unity, есть API для взаимодействия с сервером, на котором рассчитывается вся логика, по сути клиент должен отправлять только нажатые кнопки и клики мышью.

Серверная часть состоит из микросервисов которые обслуживают каждый свой участок мира и выполняют различную бизнес логику в зависимости от своего назначения.

Сам мир ( статический ) это отдельная часть системы и живёт независимо от игровой логики, возможно реалтайм обновление игрового мира.

Команда у нас не большая, что касается программирование на 80% всё уже реализовано, есть посадка с дизайном игрового мира, моделями и Артом. Если вдруг найдутся желающие по участвовать в проекте с любыми навыками, пишите мне.

VK


Сообщение отредактировал pagedownzz - Среда, 14 Марта 2018, 21:00
TLTДата: Среда, 14 Марта 2018, 19:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата
WaterWorld (Разработка online шутера с элементами RPG и весшовным миром)


Фильм "Водный мир"? Нет, не смотрел и не знаю, что игра с таким названием была, а за нарушение копирайтов может быть суд и штраф.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг