Пятница, 29 Ноября 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создания изометрической карты (Objective-C)
Amigo007Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема в создании изометрической карты.
Для начала я сделал простую карту из простых квадратов, все вышло отлично и без проблем. Я думаю что даже человек, который не когда не работал с Кокос2Д поймет код:
Код

-(void) createTileMap {
      
     int heightOfMap = 50;  
     int widthOfMap = 50;
      
     for (int i=0;i<heightOfMap;i++){
         for (int j=0;j<widthOfMap;j++){
              
              static int padding = 0; // Отступ между тайлами
              
             grass = [CCSprite spriteWithFile:@"grass.png"];  
             int xOffset = padding+grass.contentSize.width/2 + ((grass.contentSize.width+padding)*i);  
             int yOffset = padding+grass.contentSize.height/2 + ((grass.contentSize.height+padding)*j);
             grass.position = ccp(xOffset, yOffset);
             grass.tag = 2;
             [self addChild:grass]; // Выводим спрайт на слой
         }
     }
}


Здесь проблем нет, на экран выводится карта из тайла травы с размеров 50 тайлов по ширине и 50 тайлов по высоте. И очевидно что такой код не прокатит с изометрическими тайлами. Собственно вопрос: Как переделать код под изометрические тайлы?
Будду очень благодарен ответам smile
allxumukДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему бы не использовать *.tmx-карты? В Кокосе ведь есть встроенная поддержка этого формата карт. Серия уроков на эту тему.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Amigo007Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да-да-да, уже 1000 раз читал про Tiled и т.д. Не подходят потому что в дальнейшем я планировал сделать генератор карты случайным образом, деревья, речки, озера.
allxumukДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amigo007)
Не подходят потому что в дальнейшем я планировал сделать генератор карты

Формат ведь открытый, можно и генерировать, не сильно сложнее генератора для самопального формата карт должно выйти.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Amigo007Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Формат ведь открытый, можно и генерировать, не сильно сложнее генератора для самопального формата карт должно выйти.

Если честно, не совсем понял о чем ты. Мне казалось что в таких программах как Тайлед довольно примитивный набор функций, или ты говоришь о роботе с файлом карты?
allxumukДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Я имею в виду, что в теории ты можешь сам генерировать карты в формат тмх и на лету их загружать или генерировать сразу в ОП.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг