Создания изометрической карты (Objective-C)
|
|
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема в создании изометрической карты. Для начала я сделал простую карту из простых квадратов, все вышло отлично и без проблем. Я думаю что даже человек, который не когда не работал с Кокос2Д поймет код: Код -(void) createTileMap { int heightOfMap = 50; int widthOfMap = 50; for (int i=0;i<heightOfMap;i++){ for (int j=0;j<widthOfMap;j++){ static int padding = 0; // Отступ между тайлами grass = [CCSprite spriteWithFile:@"grass.png"]; int xOffset = padding+grass.contentSize.width/2 + ((grass.contentSize.width+padding)*i); int yOffset = padding+grass.contentSize.height/2 + ((grass.contentSize.height+padding)*j); grass.position = ccp(xOffset, yOffset); grass.tag = 2; [self addChild:grass]; // Выводим спрайт на слой } } }
Здесь проблем нет, на экран выводится карта из тайла травы с размеров 50 тайлов по ширине и 50 тайлов по высоте. И очевидно что такой код не прокатит с изометрическими тайлами. Собственно вопрос: Как переделать код под изометрические тайлы? Будду очень благодарен ответам
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не использовать *.tmx-карты? В Кокосе ведь есть встроенная поддержка этого формата карт. Серия уроков на эту тему.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да-да-да, уже 1000 раз читал про Tiled и т.д. Не подходят потому что в дальнейшем я планировал сделать генератор карты случайным образом, деревья, речки, озера.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amigo007) Не подходят потому что в дальнейшем я планировал сделать генератор карты Формат ведь открытый, можно и генерировать, не сильно сложнее генератора для самопального формата карт должно выйти.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Формат ведь открытый, можно и генерировать, не сильно сложнее генератора для самопального формата карт должно выйти. Если честно, не совсем понял о чем ты. Мне казалось что в таких программах как Тайлед довольно примитивный набор функций, или ты говоришь о роботе с файлом карты?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:31 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я имею в виду, что в теории ты можешь сам генерировать карты в формат тмх и на лету их загружать или генерировать сразу в ОП.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |