Результаты поиска
|
|
Amigo007 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу Pixel-art художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Даже в простенькой игре видно, насколько хорош художник, есть ли у него вкус и опыт.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 14:52 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу Pixel-art художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищу художника с опытом и высоким уровнем мастерства, за достойное вознаграждение. Немного о игре: ранер, идейный наследник всеми любимого Flappy Bird. Контакты: sugaknikita@gmail.com
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 3 | Тема: Создания изометрической карты (Objective-C) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Формат ведь открытый, можно и генерировать, не сильно сложнее генератора для самопального формата карт должно выйти. Если честно, не совсем понял о чем ты. Мне казалось что в таких программах как Тайлед довольно примитивный набор функций, или ты говоришь о роботе с файлом карты?
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 4 | Тема: Создания изометрической карты (Objective-C) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да-да-да, уже 1000 раз читал про Tiled и т.д. Не подходят потому что в дальнейшем я планировал сделать генератор карты случайным образом, деревья, речки, озера.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 5 | Тема: Создания изометрической карты (Objective-C) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема в создании изометрической карты. Для начала я сделал простую карту из простых квадратов, все вышло отлично и без проблем. Я думаю что даже человек, который не когда не работал с Кокос2Д поймет код: Код -(void) createTileMap { int heightOfMap = 50; int widthOfMap = 50; for (int i=0;i<heightOfMap;i++){ for (int j=0;j<widthOfMap;j++){ static int padding = 0; // Отступ между тайлами grass = [CCSprite spriteWithFile:@"grass.png"]; int xOffset = padding+grass.contentSize.width/2 + ((grass.contentSize.width+padding)*i); int yOffset = padding+grass.contentSize.height/2 + ((grass.contentSize.height+padding)*j); grass.position = ccp(xOffset, yOffset); grass.tag = 2; [self addChild:grass]; // Выводим спрайт на слой } } }
Здесь проблем нет, на экран выводится карта из тайла травы с размеров 50 тайлов по ширине и 50 тайлов по высоте. И очевидно что такой код не прокатит с изометрическими тайлами. Собственно вопрос: Как переделать код под изометрические тайлы? Будду очень благодарен ответам
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:14 | Сообщение # 6 | Тема: Среда для разработки браузерный игр на Java |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто Eclipse подойдет для разработки браузерных игр по типу World Of Mad God или нужны какие-то библиотеки?
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка в коде из книжки "Изучаем Python" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, я просто здесь писал так, на самом деле я и здесь с отступами писал, просто оно так вывело сообщение.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 01:16 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка в коде из книжки "Изучаем Python" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| >>> class Worker: def __init__(self, name, pay): self.name = name self.pay = pay def lastName(self): return self.name.split()[-1] def giveRaise(self, percent) self.pay *= (1.0 + percent)
>>> bob = Worker('Bob Smith', 50000) >>> sue = Worker('Sue Jones', 600000) >>> bob.lastName() -><- И тут место того чтоб показать результат: 'Smith', мне выдает ошибку: 'Worker' object has no attribute 'lastName'
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 01:23 | Сообщение # 9 | Тема: XNA Game Studio(C#) для создания 2D зверя. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну как мне казалось от среды зависят многие параметры.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 01:17 | Сообщение # 10 | Тема: XNA Game Studio(C#) для создания 2D зверя. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что если б Dwarf Fortress был создан в XNA?
Сообщение отредактировал Amigo007 - Вторник, 11 Октября 2011, 01:17 |
|
| |
Amigo007 | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:25 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать качественный разброс пуль? Чтоб при выстреле курсор чуть вверх приподнялся, ну и следовательно если без очередей стрелять курсор начинает стрелять в разные координаты выше начальных по оси y (2д платформер игра)Если кто играл в Soldat 2D, так у меня должен быть разбрлс как в режиме "реализм"
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:43 | Сообщение # 12 | Тема: Разделение объектов на частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TimKruz,а зачем мне черный и белый цвет,если мне нужно чтоб маленькая частица объекта пропала?Или я что то недопонял
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:03 | Сообщение # 13 | Тема: Разделение объектов на частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CHROM,это подойдет только если разделение происходит от гранаты.Кстати, получается что каждый объект (голова,ноги,руки) надо анимировать отдельно?И еще вопрос:Я видел пример разрушения ландшафта, но он не подходит потому что там разделяется ландшафт на крупные части при клацаньи.А мне нужно чтоб, допустим, при попадании пули на объект "земля" часть земли под размер пули пропала.Можно разделить объект на маленькие кусочки, но это будет очень и очень долго, поскольку уровень должен быть полностью разрушаемым /=
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 14 | Тема: Разделение объектов на частицы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как можно разделить объект на частицы, чтобы персонажи и мобы были как в Cortex Command или Soldat 2D? Вот пример, в самом низу страницы картинка: http://forums.datarealms.com/viewtopic.php?f=61&t=21831&hilit=United+Terran&start=45
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите найти сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| froex,Спасибо! Тему можно закрыть.
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите найти сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы синий цвет. Примерно такой как у тебя на аватаре. Сайт примитивный,как документ. Меню состоит из ссылок на статьи.Так же в самом конце каждого урока ссылка на следующий.Всего уроков не много.Штук 8.
Сообщение отредактировал Amigo007 - Четверг, 04 Августа 2011, 15:36 |
|
| |
Amigo007 | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите найти сайт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Где-то пол года назад(может меньше),по моему,на этом сайте кто то создал тему про статью c++ Помню сайт без дизайна(он практически отсутствует) и сама статью очень похожа на первую главу Курса: "Основы С++ для начинающих программистов игр." Только там более подробно описывается сам язык и почему стоит учить его. Если кто нибудь знает,буду очень благодарен
|
|
| |
Amigo007 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 08:58 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel,это понятно,а поподробней?(какая должна быть скорость,гравитация) И кстати,как сделать так,чтоб персонаж отпрыгивал от платформы?И спускался вниз спиной касаясь платформы,как в супер мит бое?
Сообщение отредактировал Amigo007 - Среда, 16 Марта 2011, 08:59 |
|
| |
Amigo007 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 02:29 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать точную копию физики Super Meat Boy?Если да,то подскажите какая она должна быть(хотя бы примерно)
|
|
| |