Введение: Мне как и другим тоже конечно очень интересен CryEngine, а тут ещё узнал что он недавно стал типа бесплатным. А, так ли это? Верить на слово на любых сторонних сайтах каковы бы они ни были - не умно: потому пошол на офсайт, где - то же заявленно о полной бесплатности(правда с оговоркой что с донатом, якобы хоть нулевым, а по факту: не "задонатил" - поддержки и реакции на баги - ноль будет, могут и проект по это причины удалённо убить + расторгнув соглашение по любой причине и без), ну ok по кр.мере таки бесплатно. Но, в таких случая не стоит сильно верить рекламациям большими буквами, тем более когда под "звёздочкой" - тысячи букв маленьким шрифтом, а именно в т.н.License...
В общем, если лаконично то вот что вы получаете за бесплатность-по-Cryteck'овски:
"---" - По лицензии, кроме игр - ничего прочего делать нельзя. (бесплатно)
"----" - По лицензии, запрещенно бесплатное распространие или сублицензирование [модифицированного]движка / исх.кода игры, утилитт[для модинга] и документации
"-----" - упоминания каких то блобов небесплатного кода... - <<8.5. CryEngine contains third party code listed at the end of this Agreement, in a READ ME file and in any other way. Such code is distributed under its own license terms ...>>, что то не нравится мне такой подход к бесплатности... (не говоря уже что этот список отс-вуя - засекречен).
"-----" - Запрещенно изменять код как хочешь - <<{запрещенно}remove any technical safeguards from the CryEngine (if any)>> &<<copy, replicate or *mimic* Crytek’s games{т.е.аналоги других схожих игр на Crytek'овские - делать нельзя... А они могут выпустить и ещё другие, в т.ч.подсмотрев код и ресурсы своих пользователей как никак online-DRM, сами сплагиатив короче}>>
"-----" - Они могут заблочить любую игру под любым надуманным или нет предлогом - <<use the CryEngine for the development of any Games which are harmful, abusive, racially or ethnically offensive, vulgar, sexually explicit, defamatory, infringing, invasive of personal privacy or publicity rights, or in a reasonable person's view, objectionable>> Включая конечно и по политическим(тем более при санкциях государству и DRM тут это ещё как гарантирует. Не говоря уже религиозным(например, если вы сделаете Wolfenshtein-наоборот - то обвинив в антисемитизме или же получив такую жалобу в т.ч.например и от конкурента в этой же теме! Но, не пользующегося CE... Или если сделаете мод на чужую игру скажем пусть с.т.а.л.к. и затем если получив жалобу от правообладателя - точно так же удалённо односторонне закрыв ваш проект.
"-----" - Собственно сам факт зависимости от DRM, не говоря уже про шпионаж, сбор паролей и прч.реквизитов; и просто возможность удалённой скрытой диверсии на ПК любым их работником или тем кому они делегируют[за $] доступ.
"-----" - И конечно вы можете вдруг обнаружить что зоря год-другой и т.д. пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE: <<Crytek may modify this Agreement at any time. Crytek will inform you about revisions to this Agreement by email and/or by a notice on our home page and/or during log in. Revisions to terms affecting existing CryEngine shall be effective thirty (30) days after posting at %их сайт%.>> P.S. В общем, крайне гипертрофированно-показательный пример знакомой галочки: - <[ ] Согласен (с тем что ЛОХ, а владельцы интелелктуальных и торговых прав - хозяева моих трудов)> В общем, что то я передумал дальше темой CE интересоваться... Ибо в лохотроне - всегда выигрывает только кидалы. Вот и ответ на %subj%
============================================================================================ К сожалению, любая online-DRM сама по себе и без License всё вышеперечисленно дефакто применяет к пользователю такого продукта. И не только в играх и на ПК, например и на обычных автомобилях с радио-канальной или мобильно-канально сигнализацией(т.е.тот же online-DRM, но зря вы думаете - что права ...у вас, владельца авто! даже без License - по факту вы всего лишь один из пользвоателей, как и тут вас могут хоть удалённо заблочить тем более отслеживать положение) или с подключением бортового компьютера к сети - который тот же online-DRM... даже так же реально имеющие и даже официально схожую по падлючности License.
Добавлено (26 марта 2017, 19:54) --------------------------------------------- (админу: хорошо бы починить кнопку [Редатировать]... не работающую, в моём браузере)
У вас галлюцинации - ничего высоссаного. просто таки внимательно прочитал. А, то что так детально(на самом деле тут раза в два больше, если считать ещё и то что недо сказанно) так то составлял - для себя... Как раз сегодня - а тут на статью тут напоролся ведущую на форум, почему бы и других не предупредить?...
И то что вам перечисленное [сейчас] не важно - не значит что и всем остальным.
К тому же, даже если вы не делаете сейчас игры на нём ради $ - не значит что вам эта трата времени не надоест позже, а именно так всегда и происходит... А, бывают и другие случаи, например когда есть желание чтобы офиц.дистрибютор или владеле прав (не имеющий исходного кода продаваемой игры, оставшийся у разработчика или в др.сл.утерянный) - не имел права брать новый(ваш) движок совместимый с его игрой [для патчинга и модинга] для прожажи с самой игрой... Например, по причине забагованности той и желания всёже побольше срубить денег. И тем более - когда вы видите какие подонки бывают дистрибюторы и оф.разработчики ...что вам самому приходится допиливать игру, делая по сути то ИХ работу! За которую они брали/берут деньги.
Добавлено (26 марта 2017, 21:06) --------------------------------------------- (и притом чтобы дистрибютор не имел возможности восприпятствовать даже просто созданию такого движка, просто послав жалобу или угрозы Crytek; она хоть и юридически ничтожна, но уверен что там в её правомочности - разбираться никто не будет)
Добавлено (26 марта 2017, 21:17) --------------------------------------------- (Т.е.заблокируют удалённо игру, через DRM. А, они - пошлют... Особенно - если решите что дофига сделали, кучу времини жизни "убив" на то... И что, на шару такую драгоценность отдавать - верх идиотизма. Даже если вы изначально и не планировали подобное. И куча примеров подобного расклада - лишь подтверждает мысль. Как и то что без конечной финансовой хотя бы само-окупаемости всех затрат - вообще нереально ничего делать качественно(не говоря уже про - уровня ААА... как хочется конечно), а не только в режиме "сделанно для себя(одного)". Наверняка и другие примеры причин коммерциализации изначально некоммерческой задумки проекта можно придумать. А, вот тут уже "забивать" на эту License - вам как минимум не даст продавец игры...)
Добавлено (26 марта 2017, 21:26) --------------------------------------------- (в прочем, в случае с Crytek - он сам не даст вам забыть о ней уже в процессе создания... Именно как коммерческого проекта. И выше - я перечислили достаточно оф.причин... Включая: а, мне вот этот разработчик тупо не нравится[,мало "задонатил"] - заблокирую ка его игру [для большей подлянки: прямо перед релизом]. Впрочем, можно тут западло устроить и тихо - удалённо тихо забаговывая проект, прямо в коде Обновлений движка или косвенно в блобах верификации подключения DRM - даже сам разработчик не узнает о западле, потому не сменит до релиза движок и гарантированно наверняка вылетит в трубу)
Добавлено (26 марта 2017, 22:44) --------------------------------------------- (И "вылететь в трубу" по последней причине запросто не только используя CE[5] - а и любой другой движок с online-DRM[редактора], тот же UE4... Что угодно с DRM. То что там нет "донатов" - полностью не отменяет остального сказанного)
die_russofobs, научитесь корректно и читабельно писать посты на форуме, вы все таки, не на ролевом форуме, что бы пользоваться [] {} и прочими символами, не предусмотренными в русском языке и использованных не в целях демонстрации исходного кода. Я, например, из вашего монолога понял только одно, CE - плохие, они вас заблокируют, потому что могут, все остальное написано так, что прочитать очень, очень сложно.
Сообщение отредактировал maker-rus - Воскресенье, 26 Марта 2017, 23:19
maker-rus, у вас - однозначно пустая придирка. "[]" - вполне себе предусмотрен в русском языке, означает опциональность заключённого. А, "{}" - просто CopyPast из текста для себя. Впрочем, я их давно уже ввёл в русский язык - как альтернатива круглым скобкам (особенно полезно когда нужно написать несколько уровней скобок{скажем так (и так{и даже так})}).
А, по поводу простоты чтения вам лично - купите себе газету или книгу, там по десять вычитальщиков вам сделают идеально, тут же форум - а, не пусть даже статья какая-нибудь(оплачиваемая). Не хотите вникать - ваши проблемы, никого не заставляет... (А, учитывая то что на написание потраченно времни в сто раз больше чем вам нужно на чтение - то это мягко сказанно!). В общем, я и сам вам могу посоветовать: поменьше другим давать непрошенные "советы"...
die_russofobs, проще говоря: бесплатный сыр в мышеловке)) Но почему то мы все чаще верим в сказки.
Сам недавно хотел бросить разработку своего движка и перейти на CE V ... качать демку в 4 гб не стал ибо трафик ограниченный, запустил то что было ... на анимированной модели были жуткие артефакты в виде вытянутых полигонов, поправил переводом просчетов на cpu, в общем впечатления от 2 часов использования только отрицательные, поэтому все-таки решил (с товарищем) свой движок доделывать. Недавно качнул ирлихт, тоже смотрел 2 часа, с удовольствием, исполнение конечно у него не дотягивает до современного уровня, но багов замечено не было.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
die_russofobs, Вы продолжение "Sad Satan" на Cryengine делать собирались? Если да, то такую игру все равно забанят везде, где только можно и без крайтековского DRM. В иных же случаях блокировка маловероятна, это невыгодно самим Crytek. Подобные правила чаще всего пишутся исключительно ради сохранения положительной репутации компании и выпускаемого ей продукта. В некоторых (тоже бесплатных кстати) движках в лицензионном соглашении вообще есть пункт о запрете создания на этом движке онлайн казино и прочих гэмблингов, и в случае нарушения этого пункта разбираться с Вами будут уже через суд. Это значит лишь то, что авторы движка не хотят чтобы их продукт ассоциировался со всякими лохотронами. В случае с Crytek опасения вполне оправданы, в их раскрутку и повышение репутации вложено немало средств и времени.
Но допустим, Вы сделали игру, в которой так или иначе затрагивается тема из "черного списка" Crytek. Они все равно заблокируют ее не раньше, чем поднимется адовый хайп по поводу этой игры. Модель поведения подобных компаний такова, что если в вашей игре есть расизм и нетерпимость, но всем вокруг на это плевать, они с вероятностью в 90% не будут принимать никаких мер. Оставшиеся 10% я отвел на "поехавших" вроде большой N, которые устраивают показательные чистки, чтобы другим было неповадно. В любом случае, чтобы разрабатывать заведомо запрещенные игры, нужно быть очень подкованным в вопросах подобных разборок. И тогда, даже если игру все-таки заблокируют, Ваши затраты на разработку к тому времени окупятся десятикратно.
А вообще суть такова, что ни один из реально востребованных и передовых продуктов не обладает тру-либеральной лицензией. Почему ТС гонит именно на Cryengine лично мне не понятно.
*вопрос исчерпан*
Сообщение отредактировал Psycho - Понедельник, 27 Марта 2017, 15:11
значит получается я скачал движок, открыл редактор, нажал open, выбрал то что было и и открылось с багами это моя криворукость??? Спасибо учту. Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
maker-rus: Вижу что вам таки нечего возразить по сказаннмоу о Лицензии. А, на ваш злостный оффтоп в меня вашими высерами - отвечать не собираюсь, всё с вами понятно... Как я уже сказал: никто - никого не заставляет не пользоваться CE5 (ну если не считать что выходит что вы оффтопя клеветой на меня дискредитируя - косвенно принуждаете остальных пользоваться CryEngine... Не знаю, может вы не русофоб, а просто просто продажный например Crytek приплачивает за подобное? Впрчоем, честного ответа не жду...)
SleepWalker1999404> "Пост из серии: Бесплатный сыр только в мышеловке, я попробовал оторвало хвост хД " - Мне тяжело говорить с толи неадекватами то ли кеветниками, но постараюсь всё же разъянить ваше не менее клеветническое утверждение[или может и заблуждение]: не "я попробовал", а "я чуть было не попробовал, чего и остальным расписал почему не стоит делать".
Byurrer> "проще говоря: бесплатный сыр в мышеловке))" Ну вот, и вы как понимаю поленившись вникнуть в текст - уже начали тоже приписываеть мне то что я не говорил... 1) Не весь бесплатный сыр в мышеловке - в мышеловке...
например - с GPL лицензией (которая реально такая же проприетарная до ушей, хоть и скрыто, вопреки заявлениям и даже поработительная - в плане порабощения вкладчиков своего труда в проект, т.к.бесплатный труд - считается же что только у рабов... И конечно никто конкуренцию между форками подобных продуктов не отменял... ещё как. Это значит что даже значимость распиаренности легальной возможности сделать форков - актуальна только для имеющих значительные средства и просто возможность к раскрутке своего форка(как тот же RedHat, Canonical или Google...)... [_spoiler=Много ли вы видели форков GNU GCC] На пальцах одной руки можно пересчитать... И то давно прекратили существование из-за конкуренции с GCC! И невозможно закрыть исходный код тут тоже не в последную очередь этому способсвует - все улучшения способные составить серьёзную конкуренцию - сразу же оказывалсь исторически в самом GCC. А, форки оказывались - никому не нужны.. и тем более о них даже мало кто слышал из-за трудно-раскучиваемости и тем более когда есть такой известный конкурент им как GCC. Да, я знаю о существоании сравнительного популярных MinGW и когда то недолго DGJPP, но они - так же давно "умерли" за невозможность конкурировать с GCC и потому уже давно не только не развиваются - но и не поддерживаются обновлением до актуальных версий GCC. А, по сути они даже никогда и не развивали сам компилятор, лишь будучи просто форком скомпилирванной версии под конкретную платформу (WIN/DOS), (конечно MinGW64 ещё дрыгается, но он как и MinGW - отровенно говняный конкурент GCC, из-за указанно выше и тем более одно-платформенности), только один форк был занят собственно оптимизацией генерируемого кода - PGCC{Pentium Compiler Group} для пней, но почувтсвовав конкуренцию - его изменения было интегрированны в GCC ~2.8... И сколько PGCC в таких условиях прожил? Не долго, до его же постоянной интеграции в GCC 2.96, но всё же - как говорится там свой майнтейнер... А, дальше его разработчики поняли всё суть GPL и окончательно кто сломавшись влился в GCC команду, кто забил на свой форк. Но, мы знаем что как майнтейнер/группа GCC - не имели(ют) целью достижение максимальнйо оптимизации и главное стабильности(ибо это даже не выгодно, как указал выше - на баги удобно сваливать находимые backdoor'ы и диверсии проектов определённым пользователям). Вот таким вот образом GPL способствует прогрессу в области технологий компилирования... Но, не только в ней - в любой, возмите ставшего [у нас] дефакто таким же монополистом по популярности FlyLinkDC++ который всегда был более других развивающимся но.. только под одну платформу, от MS(а, мы знаем что они щедры на "донаты" их partner'ам...), и причём (минимум раньше)бонусом - трояна от яндекса всталяли, яндексбар, причём даже не смотря на приводимые доказательства что это именно троян! В виде ссылок на аналитическую статью с ковырянием в его трафике отсылающем всё что плохо лежит, т.е.всё, yandex деньги платят - дальше не волнует, но конкуренцию им - не составить форком(и о таком думал, так что знаю что говорю) из-за раскрученности и ряда удобных заманух. "Прогресс". И так бл#ть с почти КАЖДЫМ открытым проектом, сколько то достойным сделать его форк, и просто незаброшенным за ненадобностью, а что мы слышим на каждом шагу - наш проект OpenSource/откырыт бери делай форк, ага уже! Даже вон, много ли форков Ogre3D или Irrlicht Engine и т.д.?... Форкануть можешь, но зря потратишь время ибо если не милиардер или Корпорация - не сможешь даже достигнуть популярности оригинала(ну разве что если он совсем никому не нужен) для заполучения уже себе рабов бесплатных трудяг, тут только если и бывают успешные форки то - только воровством рабов (т.е.уводом сообщества разработчиков у мантейнера - прикинувшись или реально будучи до того - одним из них же). В своё время я поразмышляв над их судьбой автором PGCC - тоже передумал делать свою оптимизацию на базе GCC, вот таким вот образом и "происходит" прогресс - со всем что связанно с GPL(и BSD тут не исключение в общем то, но его больше стимула развивать закрыв от конкурентов начиная с оригинала форка, хоть конечно монопльное сообщество рабов и TM - тоже анти-способствуют развитию конкуренции качеством и надёжностью)... (К сожалению, LVM с его более честно-свободной лицензией - сильно поздно вышел, сейчас уже нет времени в таком объёме чужого говно-кода копаться, и ещё больше творить, да и уже надобности тоже - вообще в компиляторах. Т.е. забудьте о компиляторе могущем жостко уделать [навсегда] например даже (Intel-ЦПУ-центрирумый и вообще сатанинский/сподлянками) Intel-666 компилятор [для игр], даже если бы и не перечисленное - ещё и просто будучи от враждебно-иностранной компании разработчка... Не гвооря уже о MS Visual Studio - в добавок привязывающих пользователей к каждой последующей версии MS ОСи и вообще к их линейке, как и вообще к x86 заведомо тормозной архитекруре ) [__spoiler=Ещё можно вспомнить поначалу бывших кучу форков Linux kernel - канувших точно так же в лету] ... в т.ч.нередко даже с их кучами оптимизаций оттуда - так и даже не заимствованных Торвальдсом. Никому не нужен PGCC - все знают GCC и потому мантейнеры именно его вставляют в дистрибутивы и им же компиля их форк NIX тем ещё более популяризуя именно GCC а не PGCC или любой другой форк, никому не нужен LinuxForkKernel[FromBilly] - всем нужен раскрученый LinuxKernel from Торвальдс, никому не нужен ещё какой то там форк Blender[-engine]... и т.д.и т.п.Тут ни о какой честно конкуренцией и близко не может быть речь, я у ж не гвоорю в отношении к платным продуктам из-за по сути ценового демпинга, но и пользователь шары GPL тоже оказывается в вышеуказанной ловушке, как в случае с желанием сделать свой таки оптимизирванный форк GCC, но не хочешь чтобы другие пользовались - комить в GCC и майнтейнер будет затягивать или вообще откидывать твои комиты(это даже не гвооря уже про снижение безопасности, т.к.мало ли что он там вставит в бинарник, и даже если самому компилировать но не проверять код - какие backdoor в исходный код) или LinuxKernelFromТорвальд - иначе забудь даже начинать делать свой форк, так распиаренный как главная фича, а если ты уже подсел на те(для примера) или подсажен майнтейнерами ядра твоей никс - то просто хоть вешайся... Подволя итог тот же GCC или LinuxKernel - дефакто будучи монополистами пользователей такие же проприетаристы, просто их доход не с продаж а косвенно донатами[за так же как и у MS - вставляемые backdoor и забаговываемость компилирования того или иного проекта, если его кому то приспичит потопить, неявно даже самому разработчику]) [__/spoiler] [_/spoiler]
(тут всёравно конечно есть мышеловка та что разработка в сторонних руках, но уже можно сделать форк и даже затем не открывая код, но неразбираясь - улучшать начать уже будет почти нереально, т.к.в худшем случае мегабайтов кода а то и сложности не меньше чем в игровом движке: изучая детали - прийдётся всёравно всё с начала делать, если таки вдруг понадобтся сделать форк, впрочем для увеличения уверенности в отсутвии заппадлянок и просто троянов это IMHO обязательно пусть даже не публично).
2) До того как хоть тот же CryEngine стал бесплатным - он думаю точно так же имел такую же поработительную License и в довесок - даже и с DRM, в движке и даже редакторе. Так что: и оплаченынй сыр в мышеловке - тоже в мышеловке...
Psycho: Вы мне уже шьёте что то совсем ну не то... В моём случае - могут заблокировать например за реалисичное отображение исторической действительности
это не только политические - но и религиозные и просто как раз моральные(а не аморальные) аспекты. [_spoiler=А если сделать ещё виртуальное расследование [Шерлоком Холмсом] 6 млн... o_O] На самом деле это даже мелочь, т.к.далее - можно например построить сюжет на расследовании каждо-годичных ритуальных человеческих жертвоприношения детей гоев, начиная с всплывшем даже в суде 100 лет Дело Бейлиса. А, попутно расследовать "подложность"(в кавычках) книги "Пртоколы сионских мудрецов", давно воплощённой за прошедшие 100 лет) Вот это было бы действительно расследование! А то всё какие то мелочи... В общем, дарю идею. [_/spoiler]
И да, к играм типа "Sad Satan" - обычно что то как раз никто притензий не имеет...
- достаточно вспомнить любую игру:
* с гипертрофированной расчленёнкой[в роликах(это уже с DN3D в его немного-пропагандирующих садизм в роликах, таже BLOOD - вообще вся игра так и подталкивающая к садизму, не счиатя сатаниской фальсификации поклёпами на христианских монахов/Христианство, т.е.показывая шиворот на выворот действительность(зомбируя игрока): ГГ, падший по жизни(чернокнижник), не смогший даже толком отойти на тот свет(сам по себе то - ходячий труп...), по сюжету игры типа ...мстя - выходит прям оказывается "спасителем(или Спасителем...) человечества", ахаха! Я уж не говорю что собственно всё это человечество - убивая по пути... Причём ради фана пропагандируя это делать садискими способами типа сжечь и т.д...)];
* или с gameplay построенном на гипертрофированных(часто ещё и откровенно неадекватных, как говорится зато для большего фана, 666/сатанинского тут, попутно 666/$6$-прибыли)массовых безальтернативными массовыми-убийствами людей(начиная с Wolf, DOOM/Quake; кстати не даром в них и последующих в этих сериях - куча пентаграмм... в последнем DOOM она вместе с числом/печатью сатаны, 666, даже (скрыто от покупателя/игрока...)в звуковых файлах частотно закодированны даже в в виде изображения, фаны случайно нашли - стьатья: "Pentagrams and 666 appear in DOOM's soundtrack in a spectrogram", официально и дурачкам - это конечно просто-шутка... Пасхалка, как оф.заявили iD; хоть тут даже сам термин пасхалка - сатанистичечен уже в корне слова, т.к."(сатанистически)выварачивает наизнанку смысл" [христианского] термина Пасха" );
* или просто пропаганду подонковости(вся серия GTA, прежде всего начиная с выкидывания владельцев автомобилей + безнаказанность маньячества даже гражданских, а в первых частях - и стимулирование бонусами за то; ну и просто готовя подрастающее поколение к вхождению в ОПГ как и та же игра Mafia, но далеко не только в таком типе игр);
* или пропаганда скрытого сатанизма через неоткрыто-сатаниские культы, вроде Буддизма(пример: StarWars все эти по сути буддисты/изотерики: джедаи, начиная с главного-персонажа и его мастером Йодой ~буддистом по учению, как и прочими джедаями)
* или пропаганда открытого сатанизма (например, морально и духовно падший ангел, бес, в роли типа помощника ГГ в ремейке ShadowWarrior; а, ранее в BLOOD - убийства окружающих с помощью куклы Вуду, соответвенно от сатанистов культа Вууду; и ещё, как некоторые подозоевают: тут же и людоедство игроком и его пиар соответвенно - в игре можно подкрепляться натурально нарисованными сердцами, хоть это и не показанно как употребление в пищу натурально - но мнение такое есть и собсвтено что ещё с ним может сделать ГГ - да ещё для "подкрепления"?... Тут сложней сказать как относиться к ненатурально нарисованными сердцами в играх - сердечкам, по сути то тоже самое...)
* пропаганду маньячиства(многим BLOOD именно этим понравился, хоть это в нём и опционально, Postal1 и серия GTA вообще тут те ещё прпагандоны этого, Postal2{хоть тут уже опциональней, убивать ненападающих не заставляют, даже в тюрьму можно сдаться:) правда так и не реализован легальный выход оттуда... Как и возможность выбора: убивать или нет котов, садистки - играющие поймут, но т.к.это преподносится как по фану и альтернатив функции этого садима - не предоставленно: то тут это тоже пропаганда садизма, особенно [детям ещё] не понимающего это чтобы отказаться и просто иметь силы воли на то. Если бы не надо было принудительно по миссии садиски ссать на могилу отца ГГ/"Чувака"/косвенно-и-игрока - вообще была бы *опционально* няшная игра, хоть и с рейтингом Только от 25+ лет})
* или пропаганду шизофрении[с детского возрата] (например игра за Чужого - против людей..., аналогично игра за вампиров... Как и в т.ч.и в стратегиях: возможность игры за мутантов[-киборгов] и прочих нелюдей - да ещё и против человеческой расы, в т.ч.косвенно - предательством её, как например в Metro:LL, хоть и там сделали опционально но хорошая концов тем не менее за такой расклад )
* да, даже просто (толерантная)пропаганда "хорошести" массовых убийц людей "Чёрных" в Metro:LL - тот самый, вами указанный вами "Satan"-изм.... [_spoiler=И это кстати возможно не просто случайное совпадение] ...от как бы разработчиков атеистов, ибо исторически по христианскому и далеко не только христианскому учению во всём мире(надо же, совершенно разные учения - схожи!... не все но удалённость их распространения - показательна): - падшие духи выглядят ...чёрными(хоть и могут своим гипнозом внушать что угодно людям, вплоть до того они люди или инопланетяене любой формы, или даже что мистически они будут светится - как (непадшие)ангелы, тем вводя в обман людей). [_/spoiler]
Я не знаком с Вашим проектом, так что просто привел первый пришедший в голову пример запрещенной темы. Я Вам немного другое пытаюсь донести. Почти любой заведомо спорный по тематике проект после запрета становится только популярнее. А от момента зарождения хайпа, до фактической блокировки проходит достаточно времени в течении которого Вы отобьете все затраты на проект. Это я к Вашей фразе "вы можете обнаружить что зря пахали и вкладывали деньги в свой проект на CE". Если же главной целью проекта стоит донесение определенной морали до аудитории, то тут Вы тоже "в шоколаде" по вышеупомянутой причине.
Игру "Sad Satan" упомянул не случайно. Более спорной тематики (на фоне нынешней истерии по этой теме) не найти - в игре присутствует педо-картинка. Всего одна, да. Но этого хватило для блокировки игры везде где только можно, скачать ее сейчас можно только в дарк-нете в двух вариантах: 1) с майнером и адварём (привет, falcoware!) 2) "чистую" и без вирусов, но за деньги То есть, тот кто ее создал зарабатывает на ней даже при том, что она запрещена, для ее поиска нужно как минимум уметь обращаться с TOR-браузером и наконец.. у автора игры банально нет права использовать движок, на котором он ее сделал. Ну а по поводу ее распространения среди общественности, просто поищите летс-плеи по ней на ютубе. Такого количества роликов нет даже у свежей "колды".
Все это я свожу к тому, что если Вы собираетесь делать игру, в которой будет (цитата): "реалисичное отображение исторической действительности", и заведомо знаете при этом, что многим это не понравится до такой степени, что они будут противодействовать распространению игры... то может стоит наоборот взять такой крутой и раскрученный движок как Cryengine? Хайпа будет в десять раз больше, чем если сделаете игру на своем движке. А заблокировать ее могут вне зависимости от того, на чем Вы ее сделали.
Ну вот, и вы как понимаю поленившись вникнуть в текст - уже начали тоже приписываеть мне то что я не говорил...
я прочитал Ваш текст полностью, просто выразил свое мнение, и ничего Вам не приписывал, не всегда бесплатное в мышеловке, тоже соглашусь, есть случаи существования бесплатного для демонстрации возможностей и привлечения аудитории к своей бесплатности, которая имеет еще и некоторые дополнительные платности.
Не воспринимайте близко к сердцу споры в интернете, это же интернет)))
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Сообщение отредактировал Byurrer - Вторник, 28 Марта 2017, 00:07
1) Вот как раз с DRM даже в редакторе игру(а в сл.платного контракта - и [военный]продукт) неугодные хотя бы кому-нибудь вообще - заблочат уже на этапе создания, через DRM. (уж если они самолёты и крейсера - не стесняются "блочить" целым странам в самый не пдходящий момент, даже вопреки договору - внаглую) ( И тем более при продажах... И не обязательно явно будут блочить. Просто убирут с главной страницы, убирут пиар, с своих топов и вообще неплатя разработчикку ни копейки если кто и купит случайно забредя - никак не доказать же обратного и мало кто рискнёт ссориться со всякими стимами, в т.ч.надеясь что в будущем им всё же больше кинут косточку, но история показала что зря надеялись и не за такое там скрыто блочили, а и за просто неудобность конкурентам фирмы им более дружественым, как либо). Так что вы тут не правы совершенно. Тем более применяя к сказанному вами "Почти любой заведомо спорный по тематике проект после запрета становится только популярнее. А от момента зарождения хайпа, до фактической блокировки проходит достаточно времени (в течении которого Вы отобьете все затраты на проект)" - тут этого времени не будет по определению! При DRM - цензура проектов ведётся уже на этапе создания, как и шпионаж того что вы там делаете - передавая всем желающим эту информацию[конкурентам]. Как там? "Просто бизнес!" Ну и политика с конъюктурой... На самом деле она уверен ведётся и без DRM косвенными методами влияния и просто как ук.выше техничесими диверсиями, в ч.н.движком или компилятором, если её нет - то рано или поздно будет. Но, у ставящих DRM даже в редактор - я уверен уже сейчас такое есть, ибо их уже могут обвинить в том что они имея DRM - не препятствовали созданию чего то кому то неугодного - что им не нужно даром, в общем не стоит на обратное надеяться. Да и всё куда проще: при заключении договора Crytek от вас требует указать что будет за игра... даже если расплывчато им сказать, то вряд ли пройдёт: они могут узнав детали из прессы - позже удалить ваши наработки [вместе с понятно блокированием аккаунта на всегда, если вы юрлицо то это попадалово на прочие проекты у них, а то и наверняка и у других таких же фирм разработчкиов движков с DRM, так зачем подсаживаться на DRM+подобные License уже только из подобных соображений?...]. Вообще, у Crytek с блокированием пользователей движка - моральных сомнений нет, даже просто из-за их вопросов на форуме, как я читал: они в этом наоборот - никогда не церемонились... кто сказал что будут (условно говоря c)вами?... Не говоря уже про случай - и тем более при указанном...
2) "Игру "Sad Satan" упомянул не случайно. " - Я и не знал что это игра... Подумал что вы образно про садисткость и вообще сатанизм в играх, впрочем судя по названию той игры... В любом случае, сами же говорите что её заблочили - и усё... По сути игра стала только для "фанатов/фанатиков" запрещённого "свято" верящих/верующих что там, в этом запрещённом обязательно - что то им хорошее... Но, как раз для донесения в массы своей позиции тем более "реалистичное отображение исторической действительности" - это уж точно не подходит, в т.ч.и потому что эта группа людей этим вряд ли заинтересуется.
3) Кстати, указанный пример я привёл лишь как крайний пример, почти достоверно вызовущий удалённое DRM-блокирование (тем более что в вiльной Европе и за просто публичные сомнения в числе 6 млн. - от трёх лет строгого режимма... без гарантии выхода когда-либо, они там уже давно - все обосрались поголовно, кого не посадили конечно из независимых историков и исследователей истории, и помалкивают - так что компании/Crytek тем более точно не будут никак способствовать "реалистичному отображению исторической действительности" по приведённому примеру, скорей заведомо наоборот. Впрочем как и стим-дрм. Ибо и без угррозы быть посаженным все эти милилардеры повязанны преступлениями, тот же стим вместе с другими дистрибюторами грязные деньги наркоторговцев и прочее милилардами отмывает - к бабки не ходи, зачем ему ссориться с другими(такими же преступниками)? Тем более из-за какого то разработчкиа игр - даже не их денег...).
Лично же мне 3D-движок интересен для допила багов и модинга игр, ранее был инетресен для того же избитого уже с.т.а.л.к.е.ра, к примеру. Позже, размышляя о жостких неудачах большинства отечественных игр при в обещем то неплохом Gameplay, понял слудующее - сказуется не столько более критичная малобюджетность(в т.ч.и у имеющих деньги вроде ПЫС, просто им выгодней сделать халурно чем качественно, тупо вопрос соотношения доход-вложения), ещё конечено мало-опытность вперемешку со спешность за деньгами и просто хотя бы отбиванием капиталловложений, главное же - халтурность. В общем, подумал тут как то, что один отчечественный разработчки хотя бы откроет исходый код на его 3D игры(неназываю чтобы не пиарить, кротко же - от дипов), уже 8-12 летней давности устаревания, в общем как и ПЫС которого тоже многие дёргали - отмалчивается, а позже мне сказали что оказывается один из его дистрюбюторов - всё же ещё таки жив и на западло - в стиме год назад начал опять продажи одной из игр [_spoiler] причём заменив DVD Starforce-DRM ...краком(с разрабом как я понимаю они посрались давно, тот даже патчи кроме одного - не выпускал и в 2009 вообще закрыл игроподразделение), который к тому же - реально не последней версии(патча)... затем уже навесил DRM от STEAM, а что бы убить иностранцев: ещё ранее продавая - вырезав всю рускую озвучку(ибо ему была предоставленна ранее только русская)... и половину звуков... А, чтобы и русскоязычным было весело - выложив туда только с английскими текстами... Ну как с английским, неофициально английскими т.е.переведенно самими программистами Которых и на русские то тексты, та же АГ сильно ругалась не одну игру причём. В общем, решили в очередной раз развести покупателей фанатов(в т.ч.по отзывам - и имеющих DVD лицуху) и мне западло: из-за них разрабы их говно-движок не открывают что бы дистрибюторам подгадить или возможно пока игра продаётся и дистрибюторы живы - вероятно действуют контракты на закрытость кода. [_/spoiler] В общем, невесёлая такая история получилась, даже не знаю стоит ли и начинать уже тут что то делать как планирвовал, сборище уродов один другого "достойней", сделаешь нормальную версию тем более с препилом движка - этим уродам и халтурщикам - только лишний профит, но если совсем не повезёт - ещё и напишут жалобу какому нибудь Crytek, всё же движок то получится по определению без STEAM-DRM... Хоть это конечно будет незаконно(так же как и мешать производить движки или колёса в атомобили сделанные другой фирмой), но Crytek узаконенная на западе филькина грамота:License - позволяет делать с пользователемих их движка - всё что они вздумают, но то что они даже прсото не захотят конфронтировать не только с дистрибютором а и опционально и с Valve STEAM - это наверняка. А, началось всё с того что просто как то решил перепройти их игры, но с реиграбельностью из-за гипер-багнутости и тотальной халтурности включая ИИ противников и прсто материализацию их перед носом в нек.случаях, в общем: реиграбельность - не ахти! Но, сразу я этого не понял подумал было сделать патчик-другой и модом замазать самое броское, но через ...год только анализа проблем неприниятия обществом их игр - вижу что быстрее было бы всё же взять какойнибудь движок и "с нуля" начать туда подключая модели(а какие они убогие o_O... ещё и клон на клоне... раньше я как то не обращал внимание, когда игры только вышли, даже в 2011 и даже после графики игр вроде M2033 и прочих, точнее это было не важно - настолько интересно и уникально показалось, читал конечно о неудовольствиях подобным на форумах и тем более на АГ, даже возмущался придирчивости, сейчас понимаю: авторы рецензии-обсира - были во многом правы, я же этому дал лаконичней описание: разрабы - жуткие профессиональные-халтурщики... Для понятности - как и ПЫСы с их сталком в 207-11 году - с "квадратными" колёсами транспорта... Откуда те правда и родом... В общем, прочтя что CE стал бесплатен - заинтерсовался, но License я уже давно внимательно читаю, даже не смотря на даже их незаконность у нас, но не у них же... Тем более что DRM вообще окончательно попирает наши законы ихними, в добавок - откровенно делая ихними вассалами - история с блокированием стеамом крымчам - лучшее тому подтвержение..
Так вот, License у CryEngine5, если подумать - откровенный плевок в пользователей! И то что не только у них - их тут не обеляет. А "бесплатность" продукта ...с DRM - откровенная ложь! Пользователь расплачивается своей(и более глабально - своей фирмы) свободой и всеми правами, начиная с спокойно делать что захочет, не боясь впасть в немилость великому и всемогущему по сути (лже)богу - Crytek! Да и как показал - не только ему... Т.к.боясь рискнуть своим/фирмы благополучием, ПОЛНОСТЬЮ завися от них и от их прихоти и настроения.
Добавлено (28 марта 2017, 00:52) --------------------------------------------- P.S. В спойлере выше тут же - ответ Psycho. (пока написал - появилось ещё сообщение. Кстати, тут уже "спрашивали": кнопка Цитата, как и Редактирвать, у меня просто напросто не работают; и спойлеры - со своими задроками, как выяснилось - максимум 1 уровень вложенности, потому оставил с подчерками, не говоря уже про непонимание ими неальфа символов вроде запятых в заголовке )
SleepWalker1999404> "Пост из серии: Бесплатный сыр только в мышеловке, я попробовал оторвало хвост хД " - Мне тяжело говорить с толи неадекватами то ли кеветниками, но постараюсь всё же разъянить ваше не менее клеветническое утверждение[или может и заблуждение]: не "я попробовал", а "я чуть было не попробовал, чего и остальным расписал почему не стоит делать".
Итак по порядку: Мне тяжело говорить с толи неадекватами то ли кеветниками - Тут у вас ошибка, либо вы были в ярости когда это писали, либо просто забили на грамматику но не суть важно, важно то что за неадеквата прошу обоснования.. И указать где клевета в моем посту.. Пост из серии: "Бесплатный сыр только в мышеловке, я попробовал оторвало хвост хД" и сразу оговорюсь что я говорил о посте а не прямиком о вас.. А за неадеквата буду ждать обоснования..)
Сообщение отредактировал SleepWalker1999404 - Среда, 29 Марта 2017, 15:22
[spoiler=оффтоп, ответ SleepWalker1999404] > "но не суть важно, важно то что за неадеквата прошу обоснования.." + "И указать где клевета в моем посту.." - Всё там же, на что отвечаете. К слову, там ещё и опциональность вами пропущенная. > "Тут у вас ошибка, либо вы были в ярости когда это писали, либо просто забили на грамматику" - Скорее тут ваша дотошность ковыряния "в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... Конечно, если не рассматривать цель - обсир. Впрочем, с ней - тоже. [/spoiler]
[spoiler=оффтоп, ответ SleepWalker1999404] > "но не суть важно, важно то что за неадеквата прошу обоснования.." + "И указать где клевета в моем посту.." - Всё там же, на что отвечаете. К слову, там ещё и опциональность вами пропущенная. > "Тут у вас ошибка, либо вы были в ярости когда это писали, либо просто забили на грамматику" - Скорее тут ваша дотошность ковыряния "в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... Конечно, если не рассматривать цель - обсир. Впрочем, с ней - тоже. [/spoiler]
А вы я так полагаю относитесь к людям из категории: "Лучшая защита это - нападение".
Ну хорошо приступим по пунктам:
1)Всё там же, на что отвечаете.
1] Получается вы настолько недалекий человек что отличить клевету - от простого высказывания где вас лично я не задел. Или я ошибаюсь?)
2)Скорее тут ваша дотошность ковыряния "в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... Конечно, если не рассматривать цель - обсир. Впрочем, с ней - тоже.
2]То что я малость дотошный я не спорю.
2-1]"в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... - Получается указать на грамматическую ошибку в посте на форуме это - "ковыряние в трусах" по вашему мышлению?
2-2]Конечно, если не рассматривать цель - обсир. - я кого то или что то обсир.? Вот это называется клевета. И напомню что просил обосновать мне неадеквата, а так и не получил обоснования - если нет обоснования договоримся на том что вы "пустослов"?)
Сообщение отредактировал SleepWalker1999404 - Суббота, 01 Апреля 2017, 15:47
[spoiler=офтоп, ответ этому тролю] "1] Получается вы настолько недалекий человек что отличить клевету - от простого высказывания где вас лично я не задел." - Да, я настолько недалёкий человек что представьте себе способен отличить клевету от неклеветы на себя, не зависимо от того просто высказывание это или ...просто высказывание.
"2-1]"в чужих трусах" - уже сама по себе не очень адекватна... - Получается указать на грамматическую ошибку в посте на форуме это - "ковыряние в трусах" по вашему мышлению?" - Надо же было как то вам на примере объяснить. Зато наглядней некуда.
Э2-2]Конечно, если не рассматривать цель - обсир. - я кого то или что то обсир.? Вот это называется клевета. И напомню что просил обосновать мне неадеквата, а так и не получил обоснования - если нет обоснования договоримся на том что вы "пустослов"?)" а) Лжёте, вы получили отсылку к посту с обоснованием. Повторять то - не вижу смысла, а учитывая вашу провокационность - это никому и не требуется. б) Договоримся что из нас двоих - пустослов: не я. Тем более что так и есть, т.к.вы по теме топика - так ничего и не опровергли. От вас тут один оффтоп, даже как раз пустословие... [/spoiler]
Добавлено (02 апреля 2017, 12:23) --------------------------------------------- [2-1] - Пожалуй недостаточно выразил мысль, исправляю: по аналогии с детективами, копошащимися в чужом грязном белье.