Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
SandBox крэш в CryEngine 5
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 01:42 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Установил движок, создаю проект, при открытие проекта падает SandBox.

У кого-нибудь возникало такое?

У меня Win7 x64
Bs1Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 03:58 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
логи что говорят?
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 09:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата
dima9595Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А у меня долгое время вообще не запускался движок. Переустановил движок и вроде раз-через раз запускается.

8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После того, как движок скачается (1.1 ГБайт) этот файл куда-то сохраняется? Или придётся заново качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Кстати, странно, то что у меня движок не до канца установился. Я вспомнил, вчера он плавно ставился, а в конце странно скакнула полоса установки. Как его переустановить, чтобы заново не качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:15)
---------------------------------------------
Если я нажму Remove, то скаченный файл тоже удалится? Или он уже удалился после установки и придётся заново качать?

AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня вообще лаунчер не работает, постоянно крутится загрузка. Мой знакомый мне запаковал двиг и я его без лаунчера запускаю. Также и проекты создаю и т п. Короче лаунчер пока не работает у меня не могу по другому smile
Логи движок хранит в своей корневой папке, все файлы с расширением .log и есть данные о работе движка. smile
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Логи движок хранит в своей корневой папке, все файлы с расширением .log и есть данные о работе движка.

Вы не могли бы скопировать путь где логи?

Я почти все папки перерыл в его корневой папке:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:22
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:40 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я показал на скрине все файлы в корневой директории движка. Почему у меня нет там логов?

Добавлено (21 марта 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Когда вы переустанавливали движок, вы заново его качали? Нужно ли удалять лаунчер?

Добавлено (21 марта 2016, 11:28)
---------------------------------------------
По-моему, лаунчер после установки удаляет скаченный файл движка. У меня USB модем, скорость 200-400 КБайт/сек, ночной безлимит. Так не хочется каждый раз качать, когда нужно переустановить

Добавлено (21 марта 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Кстати, если вы посмотрите на мой скрин выше и на скрин Aevien то сможете заметить, что у меня не хватает файлов. Скорее всего, в конце установки произошёл сбой и не все файлы скопировались. Установлю попозже, через месяц, когда поправят больше багов. Я смотрю лаунчер находится в бета тесте, как и сам движок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:46
Bs1Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 13:01 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
я бы пока посоветовал воздержаться от загрузки самых первых версий билда

Люди на край форумах пишут что он у них вовсе не запускается. И вся проблема тому лаунчер

Так что ждите либо хотфиксов, либо новых стабильных билдов
LightStormДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 13:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
при открытие проекта падает SandBox

Цитата 8Observer8 ()
куда CE сохраняет логи?

Цитата dima9595 ()
долгое время вообще не запускался движок. Переустановил движок и вроде раз-через раз запускается.

Цитата 8Observer8 ()
у меня движок не до канца установился

Цитата Aevien ()
У меня вообще лаунчер не работает, постоянно крутится загрузка.

Цитата 8Observer8 ()
Или придётся заново качать?


CRYENGINE 5. THE POWER TO ACHIEVE YOUR VISION! )))
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:09 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата

Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:40 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком

Совершенно верно!

Может кто-то разбирается в логах:

editor.log


error.log


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 15:41
ChuguevДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:57 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вань, если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта.

А просто сандбокс, с дефолтным проектом стартует?

И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"


Сообщение отредактировал Chuguev - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:00
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 16:13 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта

Да, я когда ставил - полоска не дошла до конца. Было 3.1/3.3 GB, а потом резко раз и прервалась установка. Даже какое-то сообщение выскачило, к сожалению, я не сохранил скриншот, зачем-то закрыл

Цитата Chuguev ()
И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"

Я уже нажал кнопку Remove. Поставлю, когда выйдет следующая версия, потом отпишусь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:14
AevienДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, я поддерживаю, что необходимо подождать, но это если ты не хочешь ковыряться и разбираться в проблемах. Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все smile

Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 21 Марта 2016, 17:37
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:56 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все

В моём случае так не получится, так как я C# программист. Скриптинг для движков, изучение их API через скриптинг на C# - это моё хобби. Пока что мне Unity хватит, через месяц или два начну ковырять CE5 через его API и C#. Просто не так много времени свободного, так как мне нужно ещё изучать: ADO.NET, LINQ, WCF, WPF, WinForms, HtmLagilityPack, NUnit/NSubtitute, ASP.NET, MVC, Git/SourceTree, Entity Framework и т.д. В общем, .NET
Bs1Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 22:31 | Сообщение # 18
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, я поддерживаю, что необходимо подождать, но это если ты не хочешь ковыряться и разбираться в проблемах. Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все smile

Слушай а какие у тебя сложности были при переходе от EAAS до V?
Освещение слетало? ТОД? или еще что-то?
Какие-то кастомные скрипты слетали?

В общем интересно что именно ломается при переходе.

AevienДата: Вторник, 22 Марта 2016, 12:52 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, были разные проблемы.

1. Слетело освещение, я решил это повторной генерацией Probe.
2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов
3. Префабы перестали отображаться правильно. Это решается восстановлением путей к моделям, которые состоят в префабе.

Остальных проблем пока не обнаруживаю.
Bs1Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:14 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. Слетело освещение, я решил это повторной генерацией Probe.

Ну это у меня было даже при переходе на EAAS

Цитата
2. Было так, что освещение стало еще и разноцветное. Например артефакты теневые на предметах и фиолетовый оттенок. Решил это переустановкой драйверов

Вот с этим до сих пор боркаюсь периодически

Цитата
3. Префабы перестали отображаться правильно. Это решается восстановлением путей к моделям, которые состоят в префабе.

Вот это интересно, у меня префабы не слетаели еще

Спасибо за ответ smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 22 Марта 2016, 14:15
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг