Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK
|
|
1pinkie4 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня вот такая проблема - Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP. Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил. Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю... 1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы: Выбор программы: Настройка пути: В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было? Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK. (Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же) Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.
P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...
Сам объект
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Папка Objects с элементами движка поставляется по стандарту. Свою папку Objects, для своих моделей создавать надо, движек её увидит, он также должен видеть все объекты лежащие в ней, если они правильно сделаны. Вообще ты можешь создавать все с нуля, удалив стандартную папку Games и начать делать свое. Крайтек не рекомендует использовать элементы из стандартной папки Gamse так как они написаны именно для Crysis (прим. из оф. документации)
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет. Добавлено (17.08.2013, 11:47) --------------------------------------------- Только-что заметил что экспортирует не тот формат... Как исправить?
Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, формат файла не тот. Размер файла наталкивает на мысль, что при компиляции происходит ошибка. Посмотри лог компилятора, который находится в папке Bin32/rc/rc_log.log там будет указана ошибка. Скинь сюда, посмотрю и скажу в чем дело. Лучше скинь то что в логе свежее. Для этого скомпилируй снова и скопируй то что в логе есть. Компилировать - значит экспортировать через экспортер скетча или через что ты там делаешь.
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались. Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log). Вот ошибки, которые пишет экспорт макса: А вот те, которые в логе: Фактически это одно и тоже.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 6 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| 1pinkie4, Цитата Vertices 0 and 1 have the same coordinate: (0.084523 : 0.030187 : 0.000000)
Цитата Reason: two vertices of a face are sharing the same coordinate. Run the Select Degenerate Faces Script and fix any highlighted vertices.
Возможно я не понимаю чего-то в 3д редакторах, но здесь сказано, что у 2-х вершин одинаковые координаты. Запусти Цитата (1pinkie4) Select Degenerate Faces и исправь ошибку.
I am back, boyz
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 01:35 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если не помогает, то что написал Тень, то найди эти вершины по их координатам и исправь. Пойми ошибку. Вообще создавая модели для край энжин можно многому научиться. Он такой предиристый ))))
|
|
| |