Результаты поиска
|
|
1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, я сделал так как Вы сказали, но ничего с этого не вышло. Дело в том, что после повторной компиляции никакого файла с ошибками(rc_log.log) не появилось, а файлы такими и остались. Но к счастью у меня на компьютере есть 3Ds MAX 2010. Я туда установил плагин из папки Tools, перенёс экспортом тот объект в макс, вроде всё было нормально(Объекты созданные в 3Ds Max нормально работают в CryEngine), когда начал экспортить начали вылетать ошибки. (Кстати вот как раз после этого появился файл rc_log). Вот ошибки, которые пишет экспорт макса: А вот те, которые в логе: Фактически это одно и тоже.
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 11:47 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создал другой объект - тоже самое, во вкладке "Brush" такой папки вообще нет. Добавлено (17.08.2013, 11:47) --------------------------------------------- Только-что заметил что экспортирует не тот формат... Как исправить?
Сообщение отредактировал 1pinkie4 - Суббота, 17 Августа 2013, 11:12 |
|
| |
1pinkie4 | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:46 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с экспортом из SketchUP в CryEngine 3 SDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня вот такая проблема - Установил чистый CryEngine 3 SDK 3_4_5_6666, SketchUp 2013 и на него плагин последней версии PlayUP. Позже сделал домик в Скетче, сгруппировал все объекты, затекстурил. Теперь возникает вопрос, ответ на который я приблизительно знаю... 1.Плагин настраивать легко, однако мои настройки таковы: Выбор программы: Настройка пути: В пути D:\CryEngine3\Game\objects папку Objects я создал сам, но нужно ли было? Просто в папке Games есть файлы формата .pak. В Objects.pak, как я понял стандартные объекты SDK. (Пытался извлекать из архивов .pak все что там было но результат оставался тот же) Сам объект, который находится по пути D:\CryEngine3\Game\objects CryEngine 3 просто не видит.
P.S. Есть ещё проблема, плагин PlayUP создает 2 объекта и папку Textures в которой самих текстур нет...
Сам объект
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прописал в C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts 127.0.0.1 crydev.net и всё заработало.
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 19:27 | Сообщение # 5 | Тема: Два вопроса по TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lisiyrak) Надеюсь я тебе помог . Помог, спасибо) + В репутацию
|
|
| |
1pinkie4 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 18:03 | Сообщение # 6 | Тема: Два вопроса по TDS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я хотел бы задать вопрос по созданию TDS. У меня есть два объекта, уже настроенных, это ГГ и цель(Курсор). 1. Нужно сделать так чтобы при нажатии левой кнопки мыши на другой объект(obj_block) происходило действие перехода в другую руму(Я это сделать могу), однако не всё так просто. Если ГГ(obj_player) находится на X расстоянии от объекта(obj_block), то действие перемещения в другую комнату нельзя сделать, но если ГГ подойдет ближе к объекту(obj_block), то это действие совершить можно. 2. ГГ(obj_player) стоит на объекте(obj_block2), нужно чтобы при нажатии E НА НЁМ можно было совершать действие перехода в другую комнату, аналогично, если ГГ выйдет с объекта, то это действие совершить нельзя. Зарание спасибо.
|
|
| |