| Заказ на туториал. | 
|  | 
| 
| ProgerGT | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 09:47 | Сообщение # 21 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | а уроки уже из заказываемых, хть один есть? 
 Предложение по совместному игрострою http://satro.ru.tf/
 |  |  |  |  | 
| 
| pro100denver | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 03:18 | Сообщение # 22 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я вернулся   После нового года ждите шквал туторов.
 Надо на ГЦУПе СЕшников плодить )
 Добавлено (26.12.2011, 03:18)---------------------------------------------
 ProgerGT,
 Урок по партиклам и пара уроков для новичков есть тут.
 
 
   
 Мой блог.DENVER
 |  |  |  |  | 
| 
| SomeFun | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 01:32 | Сообщение # 23 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Глухо   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Aikidos | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 02:38 | Сообщение # 24 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Чувак не пережил Новый Год
   
 Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| gorlumfan | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 26 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ф топку CE 3 .Давайте учить UDK ))) |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 27 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | ну по всяким эффектам больше CryEngine а по производительности конечно UDK лучше будет ) ну и AI в CryEngine лучше.
 
 
 Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 26 Июня 2012, 14:45 |  |  |  |  | 
| 
| Barbatos | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 28 |  |   3D-моделлер/Руководитель Сейчас нет на сайте | Xakep, Не говори, если с ними не работал.
 Все зависит, только от прямых рук, но на крае локацию сделать куда легче, по этому в прямом бою он по всем параметрам выиграет, если же говорить о профах на обоих двигах, то они по все параметрам равны, но с учетом что на работу в удк будет куда больше времени затрачено.
 
 Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Июня 2012, 15:00 |  |  |  |  | 
| 
| Тихий | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 29 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | pro100denver, а ты хорошо CryEngine 3 знаешь? 
 Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 30 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | Barbatos, я не работал, но знаю их технологии, не только от программиста зависит быстрота работы игры (хотя это в большей степени), но и от компилятора и самого движка. В UDK освещение в основном освещение предварительно рассчитывается, а в CryEngine реалтайм GI, вот и подумай, что будет работать быстрее. |  |  |  |  |