Flyns | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Перейдём сразу к делу. Заходим в корневую папку движка\tools.В ней есть плагины для 3DSMAX. CryExport10.dlu-для версии 2008 года(32х) CryExport10_64.dlu-для версии 2008 года(64х) CryExport11.dlu-для версии 2009 года(32х) CryExport11_64.dlu-для версии 2009 года(64х) CryExport12.dlu-для версии 2010 года(32х) CryExport12_64.dlu-для версии 2010 года(64х) CryExport13.dlu-для версии 2011 года(32х) CryExport13_64.dlu-для версии 2011 года(64х) CryExport14.dlu-для версии 2012 года(32х) CryExport14_64.dlu-для версии 2012 года(64х) Выбираем файл подходящий под вашу версию и кидаем его в корневую папку 3дс макса\plugins. Далее идём в корневую папку движка\Tools\CryMaxTools\.В неё есть файл LoadCryMaxTools.ms. Его кидаем в корневую папку 3дс макса\Scripts\Startup. Далее запускаем 3DS MAX.должно высветиться окно.В него нужно указать путь к корневой папке движка и нажать ОК. Теперь плагины установлены и настроены. Теперь можно открывать модель которую мы хотим экспортировать.Вы должны зайти во вкладку Utilites, выбрать вкладку Reset X-Form, и нажать кнопку Reset Selected. Редактор может слегка подвиснуть. Затем закрывайте вкладку.Далее нажмите клавишу М английскую на клавиатуре.Если же у вас после импорта модели в макс у вас нет материалов, выберайте кнопку Pick materila from object (далее пипетка) и в окне 3D проекции счелкните пипеткой по вашей модели. Материалы должны появиться. Справа от пипетки прописано название материала. Вы должны вписать туда такое же название, как и название вашей модели (сцены).Затем нажмите на первый подматериал. В выпадающем списке под Shader Basic Parameters выбирайте Crytec Shader, и ставьте галочку на Physicalize. Для возвратка к списку подматериалов нажимайте кнопку Go to Parent (изогнутая стрелка с тремя шариками) Тоже самое проделайте для всех остальных подматериалов. Далее вы должны сохранить модель в корневой папке движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.) Теперь нажимайте File > Reset и заново открывайте сохраненную модель по новому пути. Так как Sandbox 3 использует метрическую систему измерения, вы должны выставить ее в максе перед экспортом. Для этого заходите в меню Customize > Units Setup выбирайте Metric и в выпадающем списке выставляйте Centimeters. Далее нужно выставить масштаб модели.Для этого счелкните по ней правой кнопкой мыши и выберайте значок-окошко справа от Scale.В открывшемся окне выставляем масштаб. Теперь нажимаем по нашей модели правой кнопкой мыши и выбираем Convert To > Convert To Editable Poly, затем сохраняем нашу модель и вновь делаем Reset X-Form. Если вы все сделали правильно, то ваша модель готова к эскопорту. Начнем экспортировать: Заходим в Utilities > More, выбираем CryENGINE3 Exporter.Во вкладке Material нажимаем на Create Material.Начнется загрузка редактора материалов Sandbox 3.После загрузки вновь нажимаем на Create Material и сохраняем новый материал в корневую. папку движка\Game\objects с тем же именем что и наша модель.Откроется окно настройки материала, где каждый шарик соответствует подматериалу. Начнем настройку материала: для начала скопируйте текстуры, которые используются на вашей модели куда нибудь в папку с движком.Затем счелкайте по любому подматериалу: откроется окно с его настройками.Справа, в колонке Texture Maps нажимайте по кнопке с тремя точками справа от Diffuse и выбираем нашу текстуру (название текстуры соответствует названию подматериала).Сделаем тоже самое для всех остальных подматериалов и нажимаем кнопку сохранить (иконка дискета на панели сверху). Экспортируемый вами объект должен иметь не более 65 000 полигонов и 32 материалов. Наш материал готов. Возвращаемся в 3ds maх в CryENGINE3 Exporter. Убедитесь что модель на вашей сцене выбрана и нажимайте на кнопку Add Selected во вкладке Object export.Нажимайте кнопку Export Nodes, и если вы все сделаете правильно, модель будет экспортирована в туже папку, куда мы ранее сохраняли ее и создавали mtl. Теперь вы можете открыть вашу модель в sandbox 3 и поставить ее на сцену. P.S. Это мой первый урок.Если найдёте грамматические ошибки извиняйте=).
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:06 |
|
| |