Воскресенье, 01 Декабря 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспорт не анимированых моделей.
FlynsДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Перейдём сразу к делу.
Заходим в корневую папку движка\tools.В ней есть плагины для 3DSMAX.
CryExport10.dlu-для версии 2008 года(32х)
CryExport10_64.dlu-для версии 2008 года(64х)
CryExport11.dlu-для версии 2009 года(32х)
CryExport11_64.dlu-для версии 2009 года(64х)
CryExport12.dlu-для версии 2010 года(32х)
CryExport12_64.dlu-для версии 2010 года(64х)
CryExport13.dlu-для версии 2011 года(32х)
CryExport13_64.dlu-для версии 2011 года(64х)
CryExport14.dlu-для версии 2012 года(32х)
CryExport14_64.dlu-для версии 2012 года(64х)
Выбираем файл подходящий под вашу версию и кидаем его в корневую папку 3дс макса\plugins.
Далее идём в корневую папку движка\Tools\CryMaxTools\.В неё есть файл LoadCryMaxTools.ms.
Его кидаем в корневую папку 3дс макса\Scripts\Startup.
Далее запускаем 3DS MAX.должно высветиться окно.В него нужно указать путь к корневой папке движка и нажать ОК.
Теперь плагины установлены и настроены.
Теперь можно открывать модель которую мы хотим экспортировать.Вы должны зайти во вкладку Utilites, выбрать вкладку Reset X-Form, и нажать кнопку Reset Selected. Редактор может слегка подвиснуть. Затем закрывайте вкладку.Далее нажмите клавишу М английскую на клавиатуре.Если же у вас после импорта модели в макс у вас нет материалов, выберайте кнопку Pick materila from object (далее пипетка) и в окне 3D проекции счелкните пипеткой по вашей модели. Материалы должны появиться.
Справа от пипетки прописано название материала. Вы должны вписать туда такое же название, как и название вашей модели (сцены).Затем нажмите на первый подматериал. В выпадающем списке под Shader Basic Parameters выбирайте
Crytec Shader, и ставьте галочку на Physicalize.
Для возвратка к списку подматериалов нажимайте кнопку Go to Parent (изогнутая стрелка с тремя шариками)
Тоже самое проделайте для всех остальных подматериалов.
Далее вы должны сохранить модель в корневой папке движка\Game\objects(папки objects может не быть.Её необходимо создать самостоятельно.)
Теперь нажимайте File > Reset и заново открывайте сохраненную модель по новому пути.
Так как Sandbox 3 использует метрическую систему измерения, вы должны выставить ее в максе перед экспортом. Для этого заходите в меню Customize > Units Setup выбирайте Metric и в выпадающем списке выставляйте Centimeters.
Далее нужно выставить масштаб модели.Для этого счелкните по ней правой кнопкой мыши и выберайте значок-окошко справа от Scale.В открывшемся окне выставляем масштаб.
Теперь нажимаем по нашей модели правой кнопкой мыши и выбираем Convert To > Convert To Editable Poly, затем сохраняем нашу модель и вновь делаем Reset X-Form. Если вы все сделали правильно, то ваша модель готова к эскопорту.
Начнем экспортировать:
Заходим в Utilities > More, выбираем CryENGINE3 Exporter.Во вкладке Material нажимаем на Create Material.Начнется загрузка редактора материалов Sandbox 3.После загрузки вновь нажимаем на Create Material и сохраняем новый материал в корневую. папку движка\Game\objects с тем же именем что и наша модель.Откроется окно настройки материала, где каждый шарик соответствует подматериалу. Начнем настройку материала: для начала скопируйте текстуры, которые используются на вашей модели куда нибудь в папку с движком.Затем счелкайте по любому подматериалу: откроется окно с его настройками.Справа, в колонке Texture Maps нажимайте по кнопке с тремя точками справа от Diffuse и выбираем нашу текстуру (название текстуры соответствует названию подматериала).Сделаем тоже самое для всех остальных подматериалов и нажимаем кнопку сохранить (иконка дискета на панели сверху).
Экспортируемый вами объект должен иметь не более 65 000 полигонов и 32 материалов.
Наш материал готов.
Возвращаемся в 3ds maх в CryENGINE3 Exporter. Убедитесь что модель на вашей сцене выбрана и нажимайте на кнопку Add Selected во вкладке Object export.Нажимайте кнопку Export Nodes, и если вы все сделаете правильно, модель будет экспортирована в туже папку, куда мы ранее сохраняли ее и создавали mtl.
Теперь вы можете открыть вашу модель в sandbox 3 и поставить ее на сцену.
P.S. Это мой первый урок.Если найдёте грамматические ошибки извиняйте=).


Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду...
...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.


Сообщение отредактировал Flyns - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 21:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг