Вопрос по НПС
|
|
AutoAndroid | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Тут возник вопрос, как импортировать на карту НПС? Тока вчера скачал поэтому вопросы посыпались...
Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
|
|
| |
|
AutoAndroid | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А анимацию НПС где можно взять(стандартную)?
Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно файл xml переделывать. Sandbox 3 из Crysis'a поройгрывает анимацию только на версии 1.0 (Animation Graph 1.0), а на CryEngine 3 Free проигрываеться через версию 1.5 (Animation Graph 1.5). В файле xml нужно менять где то. А так эти анимации только для Crysis 2 Sandbox 3.
Если что, то файл xml открывать через блакнот.
Хотя эти анимации могут быть в файле Animations. У меня просто нету этого файла из Crysis =(
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
Сообщение отредактировал CCCR - Суббота, 20 Августа 2011, 18:21 |
|
| |
AutoAndroid | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CCCR, чёт не очень понял. Вот выделен у меня НПС. Как вот сделать, чтобы у него была воспроизведена какая либо анимка?
Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
|
|
| |
CCCR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:15 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут анимку настраивать: View -> Open View Pane -> Animation Graph. "View" в верхней части движка.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
AutoAndroid | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:42 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CCCR, в общем понятно. Спасибо. Теперь можно узнать, где сетка с путём объекта?
Виноват не тот кто не понимает, а тот кто объясняет!
|
|
| |
CCCR | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 07:00 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Это в верхней части экрана. Где около осей x,y,z,xy.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
rtyghj | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:05 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2. Когда переименуешь скинь этот пак в папку Game (ну в папке CryEngine 3), когда скинешь туда этот файл нужно будет перезапустить Editor (если включен), потом когда запустишь эдитор во вкладке Geom Entity нужно открыть: Object -> characters -> human -> us там будут персонажи. Перетаскиваешь их на карту и все =) какое имя задать гейм дата.пак с кризиса?Добавлено (15.09.2011, 22:05) --------------------------------------------- выдает такую ошибку
|
|
| |
CCCR | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любое. (У меня Content) и все норм вкл. Добавлено (16.09.2011, 11:47) --------------------------------------------- А да! Там нужно лишние файлы удалить которые есть в стандартном GameData.
Если помог, ставь + Мои проекты: [3D]-Cube [2D]-GTA Dead Man [2D]-SOLT
|
|
| |
rtyghj | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 16:01 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CCCR, можеш выложить свой на любом файлообменнике? буду очень признателен, с меня всегда +++++
------- У меня просто при открытии архива с игры пишет что файл поврежден....
Сообщение отредактировал rtyghj - Пятница, 16 Сентября 2011, 16:10 |
|
| |
Flyns | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:52 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CCCR) Нужно переименовать архив GameData.pak, находиться этот архив в GameCrysis2. Что за бред =)). Автор,рисуй нпс со скелетом в 3д максе.После экспортируй в движок.Для анимации юзай Track viwer.
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
pro100denver | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| >_< Не выносите МНЕ МОЗГ!
ENITY/AI/GRUNT!!! Ставим Grunt на карту,назначаем ему модель. Если в модель анимации не вшиты то прописываем путь до анимаций опять же через настройки или организируем анимы через FG.
Мой блог.DENVER
|
|
| |