В преддверии Gamiron №10
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток.
Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.
Спасибо за внимание.
|
|
| |
Salavat | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, чай со смородиной попей)) и всё нормализуется.
Ищу работу художника [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:46 | Сообщение # 102 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте уже нормальную тему, к черту оригинальность.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:15 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, нинада других тем , низзя, у меня уже куча идей для рогалика.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 104 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вот чего точно не будет, так это рогалика
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 105 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Anthem, а что в них плохого? Ну, за исключением того, что тема слишком обширная и почти не ставящая рамок, за исключением пары жанровых элементов
Ыыы. Скоро стартуем
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Пятница, 07 Августа 2015, 20:32 |
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:01 | Сообщение # 106 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| раз уже все высказываются, то сделаю это и я)
тоже хочу рогалик!
многие жаждут подобную тему, так что... а давайте сделаем? разве что можно тему не прям как рогалик, а типа "игра с генерируемым контентом", "игра в случайном мире"... или что-то подобное. т.е. и рогалик не обязателен, но его есть на чем его основывать)
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 07 Августа 2015, 21:02 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 107 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem, а что в них плохого? Ну, за исключением того, что тема слишком обширная и почти не ставящая рамок, за исключением пары жанровых элементов Темы ограничивающий жанр быть не должно, среди конкурсов gamiron такого не было ни разу.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 07 Августа 2015, 21:34 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 108 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, так я и говорю - рамки-то как раз-таки нежанровые, а геймплейные, и в том-то и интерес. А "роджлайк" не ставит ограничений абсолютно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Lira | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 | Сообщение # 109 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень надеюсь что геймплей ограничиваться не будет, я всё лето ждала этого конкурса, обидно если не будет даже шанса попробовать
Сообщение отредактировал Lira - Пятница, 07 Августа 2015, 22:16 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:30 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во сколько времмени примерно будет начало?
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 12:40 | Сообщение # 111 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Lira, ну, да, тоже не совсем точно высказался. В общем-то обычно и сюжетно можно тему реализовать. Все ровно "роджлайк" — эт не в духе гамирона
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 112 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Gamiron раз в год проводится? И сколько еще он будет проводиться? Просто хотелось бы поучавствовать, только я ничего совсем не умею.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:48 | Сообщение # 113 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, два раза. Не умеешь - не учавствуй
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, старт дан. Обсудив все и посоветовавшись со спонсором, взяли тему, которая, как обычно, не ограничивает жанр, однако всецело отражает многочисленные пожелания. Такой вам подарок на юбилей. Всем удачи. )
|
|
| |