Вторник, 26 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Итоги конкурса Gamiron #6
LunarPixelДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Закончился шестой конкурс по разработке игровых проектов Gamiron, осталось лишь огласить его итоги. До финального голосования дошли 23 участника из которых жюри и другие пользователи портала GCUP выбирали лучших. Голоса подсчитаны и можно узнать наших победителей. Встречайте:

Основные призовые места:

Первое место: minuzz (проект HungryPig) - 10000 руб.
Второе место: MyDreamForever (проект strategy) - 8000 руб.
Третье место: wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - 6000 руб.
Четвертое место: Lariay (проект ruler) - 3000 руб.
Пятое место: lentinant (проект BlockTemple) - 2000 руб


По итогом пользовательского голосования победителем в номинации "Выбор GCUP" стал MyDreamForever с проектом strategy, за что он получает дополнительный приз в размере 1500 руб.

Проектом с самым интересным непрямым управлением был признан Podkablychnik от пользователя Ordan, за что он получает 500 руб.

Дополнительные номинации от пользователей:

Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: Lariay (проект ruler) - 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: minuzz (проект HungryPig) и wanrltw2000 (проект Ice Cream Master) - по 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - 1000 руб.

Особая номинация от модератора pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: minuzz (проект HungryPig) - Лицензия Construct 2

Особая номинация от Tiendil:
Farcuat (проект Sea Genius) - 100$ + год премиума в «Сказке»

Для получения призов победителям основного голосования следует обратиться к falcoware.
Победители пользовательских номинаций должны связаться с соответствующими пользователями.

Ознакомиться с конкурсными работами участников можно в теме с голосованием.

Поздравляю всех призеров и участников нашего мероприятия, которые сумели довести свой проект до завершения. Благодарю всех спонсоров и судей за поддержку конкурса. Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.


EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:43 | Сообщение # 101
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, захлопнись. я так то выразил свою точку зрения, и не просил не кого прислушиваться...
Fargost, что такое пукан? иди уроки учи!
minuzz, есть такое...хотя это не только тут..много где в целом=)


LariayДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:48 | Сообщение # 102
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Lariay, захлопнись. я так то выразил свою точку зрения, и не просил не кого прислушиваться...

С дедом своим так разговаривай, грубиян.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:50 | Сообщение # 103
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Lariay, хм.... царство небесное моим дедам...
а ты таки захлопнись!


andre_yДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:57 | Сообщение # 104
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
а ты таки захлопнись

Не превращайся в хама, Lariay ничего такого не сказал чтобы так реагировать...


Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 06 Февраля 2014, 18:59
LariayДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 105
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Не превращайся в хама, Lariay ничего какого не сказал чтобы так реагировать...

Он уже давно всем показал, насколько хамоват, упорот и вообще "ч"удак.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 106
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
andre_y, у меня к нему личная не приязнь. еще с времен стазиса. а в его словах,я постоянно чувствую оскорбления и стеб.

FargostДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, 26 лет, а от школы сам еще не отошел biggrin




Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:00
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:59 | Сообщение # 108
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
Не превращайся в хама, Lariay ничего такого не сказал чтобы так реагировать...

Вот-вот! И в теме HZ2 тоже.


Мое портфолио:
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:00 | Сообщение # 109
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
"ч"удак.

взаимно, тк я полагаю другая буква там стоять должна=)) biggrin


andre_yДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:02 | Сообщение # 110
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
у меня к нему личная не приязнь. еще с времен стазиса. а в его словах,я постоянно чувствую оскорбления и стеб.

Это не повод хамить.
EvilTДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 111
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Fargost, мне в душе всегда 17=)

Добавлено (06.02.2014, 19:04)
---------------------------------------------
andre_y, давайте может еще поговорим о проблемах бытия, и моем отношении к людям?
не хочу вас огорчать, но я уперт еще больше, чем вам может где то в своих мозгах казаться.

ЗЫ: пойду поработаю. буду нужен. в ЛС стучитесь=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:14
AirwoltДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:30 | Сообщение # 112
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Няшно разосрались. Нуок.
AstralangelДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:40 | Сообщение # 113
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
а сделать лучшую игру, в целом, продукт приемлемого качества, который в итоге имел бы успех, у конечного пользователя и которая теме соответствовала бы. + уложиться в определенный срок.

Единственно правильные слова среди 2-х страниц флуда.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
VirtualcreatureДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моя аватарка как никогда точно описывает мои эмоции. Что случилось с нашими сенсеями? ( о том, что выше wanrltw2000 )

Ps: А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника?
PPs: Я, если честно, даже не понимаю, как можно делить на места такие разноплановые проекты - одни минималистичны и просты, другие - сложны и глубоки. На прошлом гамироне, на сколько я помню, победы одержали куда менее казуальные проекты. Понять принцип такой расстановки мест можно будет только при помощи комментариев жюри (Быть может, некоторые игры совсем не запускались некоторыми представителями судейства, всякое бывает, хоть я и не думаю, что это так.).
В любом случае, я получил массу приятных ощущений от самих игр и это (для меня, любимого) - самое главное.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:03
LasmelanДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 115
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Ps: А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника?

Да, и Андрею?


Мое портфолио:
lentinantДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 116
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Ps: А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника?

Обращайтесь к тем, на кого игра оформлена. Я попросил Лунара дать медальку своему художнику - он дал.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
allxumukДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:57 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
На прошлом гамироне, на сколько я помню, победы одержали куда менее казуальные проекты.

Видимо образовался другой судейский состав, с другими преобладающими вкусами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
OrdanДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 02:09 | Сообщение # 118
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
относительно ордана, честно, я может недостаточно разобрался, но почему "лучшим непрямым управлением"(соответственно более оригинальным и инновационным) посчитали по сути текстографический квест

Эммм разве в квестах есть процедурно генерируемый мир? Неплохой ИИ умеющий выбирать из множества вариантов и тд. И извените уш если игра выглядит как квест, я не способен к присованию. К тому же игрок сам настраивает ИИ по поводу тэста. В игре 7 тысяч строк кода, написанный мною парсерный движок и многое другое.

Вывод: не судите о книге по обложке, не всем дано быть гейм дизайнерами и художниками, есть и простые смертные который умеют только что то одно.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:05 | Сообщение # 119
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
Цитата
А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника?

Отписался Лунару. Думаю он все устроит! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
minuzzДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 120
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, не хотел задеть, говорю же, возможно Я чего-то не понял.

ps
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг