Очередной конкурс подошел к концу и пришло время определить победителей. Пока за основные призовые места идет закрытое голосование среди выбранных членов жюри, остальные пользователи портала GCUP могут выбрать своего фаворита.
Тот участник конкурса, чей проект будет выбран пользователями, станет победителем в номинации "Выбор GCUP". Победитель в этой номинации, в дополнение ко всему прочему, получит дополнительные баллы в основном голосовании. Помимо этого, участвуя в открытом голосовании, пользователи могут выбрать не только лучшую игру в целом, но и проект для номинации "Самое интересное непрямое управление". Все указанные проекты будут сложены с выборами судей на закрытом голосовании.
Таким образом, ваш пост в данной теме должен содержать: - Название лучшей игры в целом. - Название игры с самым интересным непрямым управлением. Игры в обоих пунктах могут совпадать. Допускаются дополнительные сопроводительные комментарии.
Пользователи, чьи проекты участвуют в конкурсе, имеют право отдать свой голос за любой проект, кроме собственного.
Очень долго провозился с играми.Не знал как судить не предвзято, не основываясь на личных предпочтениях и прочем (тем более,что сам являюсь участником).Сначало просто запустил все игры и проиграл в них немного,основываясь на личных предпочтениях.Потом разбил свою оценку на составляющие: графику судил отдельно,интересность геймплея отдельно, опрятность исполнения и отсутствие багов отдельно и т.д. Так я считаю менее будет влияние своих личных предпочтений. На основании всего вышеизложенного лучшей игрой считаю: Hungry Pig (все компоненты присутствуют,но она очень короткая) С самым интересным непрямым управлением сложнее.Ничего оригинального конечно в этот раз придумано не было,но все же на фоне других отличились: Подкаблучник и Ruler. И хотя в целом эти игры мне не очень понравились (судил по той же систему,что и все остальные игры и многие компоненты подкачали),но в них непрямое управление САМОЕ НЕПРЯМОЕ! Из двух выбрал Подкаблучника. В целом об играх можно много говорить о каждой в отдельности.Для себя делал некоторые заметки в блокноте,когда по первому разу проиграл во все игры.Кому интересно выложу сюда.Но все это чисто мое мнение.
Ray Machine - Меню долго открывается. Зеркала не поворачиваются. Все уровни открыты сразу. В 3-ем глюк.Не нарисована сама машина.В меню при выключении музыки обратно не включается. Нужно выйти и зайти снова в настройи.
Game_Maker_8 - В целом все выполнено не плохо (по сравнению с некоторыми другими конкурсантами),но есть несколько замечаний.И основное и самое главное-это геймплей.А точнее его физика. Шарик вообще не подчиняется изменению гравитации или это происходит ооочень медленно.Т.е. я повернул экран так,чтобы шар летел вниз,а он продолжает прыгать влево-вправо между стенами и вниз движется еле-еле.Тут проблема небольшая в коде и в параметрах шара (его нужно сделать менее прыгучим и правильно,резко менять гравитацию).Далее не понравилась в целом какая-то приторможенность игры,хотелось бы чтобы все было побыстрее,а не как в желе каком-нибудь.Порадовало то,что заставка по наивному детская и ДАЖЕ со смешным голосом.Это как бы настраивает на то,что игра для детей.Но тогда не понятен выбор музыки.Она явно не рассчитана на детскую аудиторию.Я бы поставил что-нибудь более мягкое и детское.В целом,как уже сказал,игра не плохая,но из за того,что в это сложно играть,она отталкивает,тем более,что игра рассчитана более на детскую аудиторию и в ней должно быть все упрощено.Нужно исправить недочеты и выйдет вполне играбельно.Еще я бы сделал картинку поменьше,точнее чтобы обзор был побольше и чтобы героев нельзя было выбрать сразу,а чтобы они открывались постепенно,допустим за наборы всех кубков,иначе нет стимула собирать сладости.
ANR - Очень слабо! Оригинальная рисовка и все. Геймплея почти нет. Игра на 2 мин.! Но возможно все объясняется тем,что у автора было очень мало времени на разработку.
Hungry Pig - Единственный минус - очень короткая. А так все на высоте.Присутствует и хорошая графика и геймплей над которым нужно подумать.
Metal Fight - К сожалению не увидел игры. Все сводиться лишь к покупке нового оборудования к роботу.Но фактически игрок никак не участвует в процессе.Жаль.А задумка в целом понравилась. Но нужна тщательная доработка.Так же зависала пару раз в магазине.Курсор двигался,но не реагировал на нажатия кнопок.
Dwarf - нет звуков и музыки в игре.Мало уровней.Отсутствие мотивации для собирания сундуков. Графика понравилась (но нет даже хотя бы маленькой анимации)
Snowman vs Zombies - Как ни странно,но игра понравилась.Пусть в ней много недоработок и багов (зомби с верхней дорожки съедал снеговика с нижней,снежинки появлялись за пределами экрана справа и за кнопками,не хватает анимации атаки зомби,они просто упираются в снеговиков и стоят и прочее) , но в ней геймплея я увидел больше (хоть и не совсем сбалансированного) ,чем в некоторых других играх конкурсантов.В целом неплохо,но по многим параметрам все же уступает другим играм.
strategy - скажу честно,сначала игра вылетала у меня несколько раз на 3 уровне.И я ее забросил. Но потом все же вернулся к ней ,т.к. графика привлекала.Уровни проходятся от силы за 1-2 мин. Единсвенное повозился только над последним (были бы все уровни посложнее).Жаль,что нельзя сносить здания и на их место строить новые (а то построил ферму,бабки капают,а они нафиг не нужны,т.к. мест для строительства больше нет!).Жаль,что нет геймплея как такового.Все проходится как бы само собой и мое участие вообще не требуется (достаточно только построить дома и ждать) Игра конечно понравилась в целом больше,чем некоторые другие,но нужно докручивать механику, т.к. игрок должен играть,а не просто наблюдать за происходящим.
EvilT - Заметно,что игра разрабатывалась в короткие сроки.И хоть я ее и прошел до конца,в отличии от некоторых других игр,но честно ждал большего (как в графическом плане,так и в геймплее).Багов не заметил.
UnG - единственная игра,которая действительно бросила мне вызов! Да,это скорее всего кривой баланс и я думал,что 3 уровень вообще не возможно пройти.Но все же бился.Играл долго.И прошел! Но почему-то 4 уровень не открылся,замок так и остался висеть.Наверное баг.Жаль.Игра понравилась, хотя и далеко не идеальна.
LastBattle - с этой игрой вообще непонятная ситуация.Уже и справку прочитал и играл долго. Но пройти так и не смог даже уровня.Юниты ставятся,но не стреляют (я не видел от них помощи), тогда зачем они нужны.А своими силами одним кораблем вообще не реально пройти.Думаю игра должна была получится чем-то вроде Доты (хотя я в нее не играл),но кривой баланс и механика думаю загубили игру и только отталкивают от игры.Пытался заставить себя еще поиграть,но не смог.
Podkabluchnik - наверное эта игра больше всего подходит под категорию "Непрямое управление", но ни юмор,ни оформление игры,ни огромное обилие текста мне не понравилось.Утомляет быстро. Была бы оформлена графически (тот же инвентарь,характеристики и прочее),то думаю играть было бы в разы интереснее.
Ice Cream Master - сделано более качественно чем большая часть проектов,но геймплей однообразен и быстро наскучил.Геймплеем даже тот же UnG мне понравился больше.Порадовало наличие ачивок. Игра получилась хорошей,но не более.Нужно работать над разнообразием,я так считаю.
MicroBalance - неоднозначная игра.В целом и багов не заметил и графика присутствует и геймплей (хотя на него больше всего нареканий),но в совокупности все это все равно не затянуло почему-то. Может больше казуальности и такую игру следовало бы еще както упростить.Даже не знаю.Но все это чисто мое мнение.Возможно кому-то игра и понравится.Я честно дошел только до 9 уровня.На нем повисел минут 5-10 и выключил.
Lairy - Опять же игра наверное с самым непрямым управлением как и Подкаблучник,но играть скучновато.
Candypocalypse - Сумашедшая игра! ))) Долго пытался пройти,но уж очень часто застряваю. Не понял есть ли у игры концовка или она бесконечна? А так игра понравилась визуально.
Foray - В целом хорошо получилось.Не понравилось,что когда выбираешь пушку и ставишь ее,то чтобы поставить ее снова,то нужно опять ее выбрать! Есть некоторые замечания и баги,но незна- чительные.Почему-то после прохождения первого уровня второй не открылся.Попробую еще позже. Одно не понял,хоть это и не имеет отношения к оценке,но почему ТАКАЯ игра СТОЛЬКО весит?!
Block Tample - В целом все хорошо сделано.Не понравилось правда,что есть три свободных пути к примеру,а рыцарь стоит на месте.Правда потом кнопочку нашел по нажатию которой он все же идет.
Astro-1 ,Sea Genius и Shaman к сожалению не запустились.Покапаюсь в темах или отпишусь авторам и попробую еще.
И как оценивать, в некоторых проектах не написано даже на чем сделана игра. В некоторых не описан замысел. Оценить насколько старался человек не возможно. Важен не визуальный тип, а то что внутри. Это же сайт геймдева а не сайт обзора инди игр.
удалось поиграть всего в парочку игр. но если я правильно уловил суть конкурса, то самым лучшим на мой взгляд проектом с непрямым управлением разумеется является квест. отдаю свой голос . Лучшее непрямое управление: 1место - Ordan 2место - Lentinant 3место - Raven84
Лучший проект в общем: Ordan - Будни подкаблучника
еще очень понравилась игра Ice Cream master
Сообщение отредактировал EvilT - Среда, 29 Января 2014, 11:37
В моей номинации (за лучшее использование процедурной генерации в игре) победителем объявляю Farcuat с игрой «Sea Genius», за что он получит 100$ + год премиума в «Сказке».
Лучшая игра в целом: Block Temple (lentinant) Игра с самым интересным непрямым управлением: Sea Genius
Немного комментариев в спойлере.
Block Temple — отличный пример, как из простых правил получить интересный геймплей.
В Sea Genius очень рекомендую переделать всё управление на мышку — её вполне хватит. И отдалить камеру.
Отдельное спасибо за игры metamorpho и MyDreamForever. Надеюсь вы оба допилите их. Игру вроде strategy хотел сделать ещё в школе, но не срослось, рад что удалось в неё поиграть :-)
Понравилась игра ustance, но из-за разных глюков не дошёл далеко.
Опечалило, что у 9 конкурсантов не нашёл признаков непрямого управления.
P.S. Любой конкурсант сдавший работу, может написать мне в личку и получить печенек на 3 месяца подписки в моей браузерке. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Посмотрел все игры, многие понравились, но особенно игра Ruler - лучшая игра и лучшее непрямое управление на мой взгляд.
Тут комментарии к остальным играм, написал по каждой игре, так как выделять никого не хотел. Советую не читать)
UnG - по сути Tower Defense, но показался более интересным, чем Foray, как самостоятельная игра может получится очень. SurviveMania - Match3, для рынка мобильных устройств самое то. Приятная графика, увлекательный гейплей для игр подобного жанра. С блоками, когда убираются, беда, слишком быстро и некрасиво. LastBattle - к сожалению, не увидел непрямого управления. Слишком много взрывов, сильно отвлекает. Sea Genius - не удалось поиграть, надеюсь получится позже. Candy games - сумборно все, гг как попрыгунчик и это очень мешает, такие "сложности" - лишнее. candypocalypse - забавная игра, приятная графика. Слегка напрягло управление: мышку надо держать поодаль от гг, пока стало понятно уже и играть не очень хотелось. Foray - приятная графика, но обычный Tower Defense Block Temple - добротная игра с приятно графикой и геймплеем (была тоже идея сделать вращающие блоки и какие-нибудь подземелья, а потом увидел твою игру)) Microbalance - графика местами хромает, но смотрится все равно симпатично. Слишком много функциональных клавиш для управления, как-то было играть скучновато для меня. HungryPig - приятная графика, музыка, но не затянуло. strategy - тоже самое что и с HungryPig. Ray Machine - задумка хорошая, подкачала реализация, конкретно графическая составляющая. Podkablychnik - забавная игра, но не более. Raven84 - понравилась, в принципе если бы не графика (не выдержан единый стиль), то было бы прекрасно. Helpless ninya - после просмотра других игр, показалась совсем скудной, видимо есть разница как называть игру, чтобы потом еще и первую смотрели. К сожалению, не нашел ничего интересного. Snowman vs Zombies - не пошла, вот так просто, поэтому мнения нет. shaman - приятные модельки очень скрашивают игру, есть потенциал, надеюсь еще поиграть в более свежую версию. Dwarf - свои ошибки знаем. Astro-1 - приятная, с запуском пришлось повозиться, но это ничего, проблемы встала с управлением - плохо реагировало на все нажатия, жутко раздражало. MetalFight - задумка хорошая, реализация не очень, скучновато. Такие игры, мне кажется, не делаются для непрямого контроля, куда охотнее я бы сам участвовал во всем. ANR - Самая необычно-симпатичная графика, была бы номинация такая - непременно бы вручил, но сделана либо на скорую руку, либо в сжатые сроки. Не хватает музыки и внятного интерфейса. Ice cream master - из плюсов: приятная графика, дружелюбный интерфейс, даже небольшой сюжет подан... вообще, качество выдержано. Огорчили только грамматические ошибки.
SurviveMania - непонятно, где непрямое управление. Геймплей получился очень скушным и неинтересным. (1/10)
LastBattle - графика отвратительная, игра очень скучная, непрямого управления тоже почти нет. (1/10)
Ruler - архив не открывается ни через 7-Zip, ни через WinRar. Не запустилось всё равно. (0/10)
Sea Genius - вообще ничего не понял. Видимо, не по душе мне сложные стратегии... (1.5/10)
Foray - интересный проект. Сразу понял как, даже инструкции не было. Однако, обнаружил несколько незначительных багов в игре. В целом, довольно играбельно (8/10).
Candypocalypse - очень простая аркадная игрушка. Здесь есть только, наверное, пародия на непрямое управление (3/10).
BlockTemple - интересно и графика прекрасная, однако потом задалбливает двигаться по лабиринту. (8/10).
HungryPig - довольно интересный, неординарный геймплей и интересная графика. Соостветсвие темы есть (9/10).
Microbalance - выдаёт ошибку при запуске (0/10).
Ray Machine - плохая игра. Скучно играть. (2/10).
Подкаблучник - ЩИТО?? (318/2505)
Шаронатор - странно... (6/10)
Strategy - графика хорошая, однако игра слишком короткая (7/10)
Metal Fight - нету возможности контролировать игроков, битвы идут сами собой... (3/10)
Shaman - оригинальное взаимодействие в форме трёхмерного поля. Не понял, что делать, а впоследствии игра вылетела с эпической ошибкой (3/10)
Snowman vs Zombies - тупая игра. Зомби не идут, и играть невозможно (1/10)
Ice Cream Master - игра суперская! Мне всё понравилась (10/10)
Dwarf - The Way Home - выбрана довольно хорошая позиция и графика лучше всех остальных проектов (9/10)
ANR - игра довольно короткая, хотя я никогда не прошёл до конца (5/10)
Astro-1 - игра не запускается, что-то говорит о повреждённости программы (0/10).
Helpless ninya - непонятно что к чему, дошёл только до третьего уровня, и графика, напоминающая комиксы ВКонтакте, в частности, неаккуратной жирной обводкой (2/10)
Надеюсь, ничего не пропустил?
Вообще, видно некоторое улучшение качества игр, и не только в графике. На этом конкурсе принимало участие много игроков, не учавствовавших в прежних гамиронах. Но по-настоящему достойных проектов осталось немного.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 30 Января 2014, 15:30
Наиболее понравившаяся игра MyDreamForever - Strategy Самое непрямое управление Ordan - Podkablychnik
6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:) 9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед. 11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:) 12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги 14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает)) 15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:) 24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Название лучшей игры в целом - Raven84 (проект Шаронатор) Название игры с самым интересным непрямым управлением - lentinant (проект BlockTemple) Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Некоторые игры не запустились. В любом случае, из того, что я посмотрел больше всего понравилась Block Temple, хотя также понравились игры Strategy и Шаронатор. Но все таки непрямое управление больше всего проявляется в Block Temple. Так что в обоих номинациях голосуя за lentinant - Block Temple. P.S. Автору бы посоветовал сделать, чтобы How to Play можно было посмотреть в процессе игры.
Название лучшей игры в целом - Raven84 (проект Шаронатор) Название игры с самым интересным непрямым управлением - Raven84 (проект Шаронатор) Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(