Результаты поиска
|
|
Fakov | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Голос за BlockTemple
|
|
| |
Fakov | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 2 | Тема: Color Escape 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3dDevelopment, спасибо! это один из моих первых опытов в пиксельарте) Добавлено (17.01.2014, 18:17) --------------------------------------------- не сочтите за рекламу, но если интересно - вот тут есть блог разработки игры http://xgm.ru/p/ce2/resources
|
|
| |
Fakov | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 3 | Тема: Куплю простую игру - стратегию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень странное желание потратить денег на игру и при этом не заниматься в дальнейшем ее коммерциализацией.
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 4 | Тема: Color Escape 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, ну не совсем минимализм, но что-то есть)) в первой части был лютый минимализм)
спасибо за поддержку)
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: Color Escape 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Позвольте представить вам сиквел к своей игре, которую едва ли тут кто заметил - http://gcup.ru/forum/28-32762-1 Color Escape 2
Что: платформер 2D Движок: Construct 2 Платформа: Win/Linux/MacOS Когда: не известно. Язык: ENG
Сюжет
В сиквеле главный герой уже не метафоричный бегун в черно белых тонах, а вполне себе мужчина средних лет, работающий в сверхсекретной лаборатории, в которой изучаются свойства цвета. Ученые уже подошли вплотную к открытию энергии Цвета и уже создали прототип разрушительного оружия - цветопушки. Но к сожалению (а может и к счастью), по неосторожности коллеги нашего главного героя происходит техногенная катастрофа. Взрыв, ужасы ,кошмары, крики, боль, кровь - вообщем апокалипсис в отдельно взятом месте. Все бы ничего, но оставаться под землей, в опустевшей лаборатории, которую к тому же наводнили различные цветные аномалии - не очень то хочется. И наш герой, сделав бравое выражение лица, должен выбраться из этого цветастого безумия.
Пруф
Лучше меня о процессе игры и собственно готовности скажет этот трейлер. Но с условиями: 1) При съемки фпс в игре упало до небывало низкого значения, поэтому чтобы прострелить красную дверь, мне пришлось читерить - в действительности снаряды все летят плавно, скользя по воздуху, а не телепортируются. Тоже самое касается противника. 2) Ящик в разы тяжелее чем получилось на видео. Виной тому все тот же низкий фпс. 3) Это базовая сборка игры без сюжетной части.
ну и видео конечно же, снято было сегодня ночью.
Музыка и весь арт - за моим авторством. Единственное заимствованное - звуки из 1 и 2 HL. Но я думаю это я еще исправлю) Буду рад Вашим комментариям.
Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 12 Января 2014, 15:42 |
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:46 | Сообщение # 6 | Тема: Ваша музыка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал заглавную тему для своего платформера
http://vk.com/audios49299637?performer=1&q=sigmatau%20%E2%80%93%20Colored%20Blood%20(OST%20Color%20Escape%202)
Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:52 |
|
| |
Fakov | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 11:44 | Сообщение # 7 | Тема: dotshift |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые, прошу в первый пост!
Вышел третий номер журнала dotShift.
Не скупитесь на вопросы критику и предложения.
Ссылка продублирована в первом посту
drive.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CTEVhTVhnQ1VZbjQ/edit?usp=sharing
|
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:39 | Сообщение # 8 | Тема: dotshift |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HerrPotapov, спасибо за оцененный труд. Верстка хромает, но я думаю все еще впереди. Пока останавливаться не надумал.
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:39 | Сообщение # 9 | Тема: dotshift |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всех категорически приветствую.
Прошу к ознакомлению - онлайн дайджест из мира инди-геймдева. Все самое нетривиальное из мира разработки чео нибудь казуального и такого всего непривычного - у нас тут.
Файл не прикладываю - ибо толстый, но делюсь ссылкой на гуглдокс. Там тот же ПДФ)
номер 2 https://docs.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CeEJHSHRWN3RtYnc/edit?usp=sharing
Номер 3 NEW drive.google.com/file/d/0B0V8XMPw-d4CTEVhTVhnQ1VZbjQ/edit?usp=sharing
Сообщение отредактировал Fakov - Среда, 04 Декабря 2013, 11:44 |
|
| |
Fakov | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:53 | Сообщение # 10 | Тема: Музыка и звуковое оформление |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу музыку для игр - ambient/instrumental/dnb/psychedelic/Nu8Bit
Участвую пока что за энтузиазм и идею - главное чтобы в титрах на видном месте был.
Процесс не сложный: вы присылаете мне краткое тз на треки/звуки, описание игры(желательно хотя бы с 1 скриншотом) и дедлайн. В зависимости от загруженности ирл вы достаточно быстро получаете до 3 вариаций треков и звуков.
Если тз на звуковое оформление (то есть нужны именно оригинальные ван-шоты различных игровых звуков, вроде прыжка, подбора монеты, каста магии) - то указывайте полностью список необходимых звуков. Ну и конечно же указывайте сразу формат - wav\ogg\mp3. Треки обычно выдаю в mp3, но для звуков некоторым может понадобиться и ogg и wav.
Послушать меня можно если ввести в известной всем социальной сети Mrigashira или Sigmatau.
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Color Escape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| она аккуратно выглядит при всем своем минимализме)
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 12 | Тема: Color Escape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мне тоже) только вот факап личный - для финальной заставки нет саундтрека( не успел написать его
|
|
| |
Fakov | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 13 | Тема: Color Escape |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что это? Аркада. Цветастая. Безумная. Приятная. Добрая. Затягивающая. Стильная.
Да?
На самом деле да - это простая аркада, одна из моих первых игр, была сделана для конкурса Game Boom Arcade на одном дружественном вам сайте.
Суть в этой минималистичной аркаде - пройти 40 уровней различной хитрости. Чтобы это сделать вам нужно правильно разбираться с цветом, а точнее с несколькими. Вы, точнее ваш герой - может носить с собой только один цвет в единый момент времени. То есть подобрать два цвета подряд у вас не выйдет - точнее выйдет, но тогда уровень вы вряд ли пройдете. Ничего сложного) В игре есть сохранение. Работает просто. Дошли до какого-то уровня - закрыли игру - открыли игру - нажали Load - загрузились на нужном уровне. Предостережение - Движок игры не совершенен. Он иногда может выдавать фокусы. Поэтому будьте готовы к тому, что герой будет исчезать или выпадать куда нибудь в ад. Это может быть редко, но внезапно) В игре есть авторский саундтрек (именно поэтому распаковщик весит 17 мегабайт а не килобайт.) Три авторских трека в жанре восьмибиточки дополнят атмосферу игры. Игра на английском, но текста там не много)
Скрины?
А скачать?
Сообщение отредактировал Fakov - Воскресенье, 09 Июня 2013, 14:37 |
|
| |
Fakov | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс: Game Boom: Arcade |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О, круто. Можно же любой конструктор юзать? Не обязательно свой движок делать?
Призовой фонд будет накапливаться и его получит участник, которого выберет жюри? или это как отдельная номинация получается? типа два победителя?
|
|
| |