Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| | |
andre_y | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:58 | Сообщение # 522 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей. От меня скромный плюс всем чьи игры понравились.
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 16:59 | Сообщение # 523 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Рыыы=))) мы выиграли в этой кровавой битве=)))
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:39 | Сообщение # 524 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всех поздравляю! Добавлено (08.02.2013, 17:39) ---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel) По оглашения результатов выскажу свое мнение - будет?
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:42 | Сообщение # 525 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| всех поздравляю!!! и спасибо всем за конкурс, за конкуренцию, эмоции и опыт!!! желаю всем дальнейших успехов!!!
|
|
| |
zahalone | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:42 | Сообщение # 526 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю всех участников и особенно победителей. Спасибо организаторам за конкурс и всем проголосовавшим, было весело=).
I create and play a good game.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 527 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Призовые места, по моему мнению, получили все заслуженно. Возможно, я бы кого-то переставил, но все же в пятерку вошли бы все, кто вошел. Понравились некоторые неплохие идеи в реализации выполняемого движения. Тут, по оригинальности, я тоже за EvilT. Так же согласен с со второй номинацией 8-BIT ZOMBIE RUSH, хорошо передан дух старых игрушек, особенно в меню. На высоком уровне все выполнил minuzz, хоть и кислорода вечно не хватало, но повторял и повторял. С удовольствием поубивал скелетов в игре от Bizzy, все так же весьма качественно, добавить бы теперь разнообразия. Понравилась реализация Micro-Space в которой следует отметить ещё и отлично подходящее музыкальное сопровождение. Порадовала Knight Adventure, очень эпично бежать по земле, когда она уже рушится под ногами. Про каждую игру можно много чего написать, практически во все поиграл с удовольствием. В этом конкурсе видно, что старались многие. Надеюсь, что будет 4-й конкурс, в котором так же многие примут участие. Поэкспериментируем с полностью закрытым голосованием для избранных. Всем спасибо за участие. И ещё раз поздравляю победителей.
|
|
| |
KoTHapkoK | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 19:48 | Сообщение # 528 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| НЕ знаю как вам, а мне понравилось. Всем поздравления!!! А от себя добавлю, наш Knight Adventure лучше всех)))
Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:40 | Сообщение # 529 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей! К сожалению, я провалил поставленную перед собой задачу - обойти игры юнитоидов ), но, спасибо за урок и опыт )
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:49 | Сообщение # 530 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rhyxis) я провалил поставленную перед собой задачу - обойти игры юнитоидов Зачем? Что то личное? Rhyxis, ты сделал хорошую игру, ей бы жизни дать... Я с удовольствием пошпилял в нее. Надеюсь, будешь продолжать игрострой!
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 531 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, опыт тут самое главное... но деньги тоже не плохо)
|
|
| |
Bizzy | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:54 | Сообщение # 532 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) добавить бы теперь разнообразия - какого разнообразия? Здесь направление менять надо... З.Ы. У меня есть две задумки. Сложная: уйти в рпг. Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение?
|
|
| |
easta | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:11 | Сообщение # 533 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, уйди в алиен шутер, но более казуальный и с социальными рпгшными штуками..?)
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:12 | Сообщение # 534 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение? Алиен шутер форева, нафиг эти РПГ!
А по конкурсу тоже скажу своё слово: Удачно, много проектов было сдано, и, хотя не многие произвели на меня впечатление, радует, что у нас столько активных игроделов.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 08 Февраля 2013, 22:12 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:18 | Сообщение # 535 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, да хаканслэш самое твое...не нужно нам больше недоранеров. или недорпг=))
|
|
| |
Rhyxis | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:19 | Сообщение # 536 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bizzy Цитата Зачем? Что то личное? не, скорее просто желание "помериться движками" ) Скажем так - дополнительный пункт соревнования. Цитата З.Ы. У меня есть две задумки. Сложная: уйти в рпг. Проще: уйти в экшен (Алиен шутер и т.д.) Есть у кого нибудь мнение? Я думаю с RPG не стоит заморачиваться. Уровень современных игрушек ты сам или с небольшой командой не вытянешь (ну разве что придумаешь что-то очень оригинальное) -> популярности у игры не будет. А вот экшн с элментами рпг - вполне, алиен шутер довольно популярен до сих пор, несмотря на "древность" и некоторую "топорность".
|
|
| |
WfalconW | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 537 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Хочу публично-лично поздравить с победой! ) У тебя получилась игра, которую я запускал более одного раза. И с каждым запуском - радует больше.
А так же поздравляю и всех тех, кто вошел в победную пятерку
И LunarPixel, за организацию конкурса.
Потихоньку допиливаю свой проект. Исправил множество мелких недоработок. Сейчас навожу баланс. Ждем четвертый конкурс
[2D] Paths of the rails v 1.1.0 [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)
Сайт-блог разработок...
Сообщение отредактировал WfalconW - Суббота, 09 Февраля 2013, 12:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 14:29 | Сообщение # 538 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, большое спасибо, а так же разумеется поздравляю остальных участников, кого то с победой, кого то просто с участием.
|
|
| |
virusfun | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:04 | Сообщение # 539 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я долго не заходил на форум, не могу понять, где итоговые результаты конкурса, кто выиграл?
Хочется быть гением, но видно не дано... Нету вдохновления и в голове говно=(
|
|
| |
cnstntn | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:07 | Сообщение # 540 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| virusfun, на главной странице посмотри!
|
|
| |
|